1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ИБП, Разряд аккумулятора

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Костя9, 27.10.15.

  1. Mikhail__F
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    10

    Mikhail__F

    Участник

    Mikhail__F

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    10
    Стартерные АКБ заточены под напряжение постоянного подзаряда 14,4В, поэтому он будет постоянно недозаряжен при зарядке от ИБП. Если Helior позволяет поднять напряжение заряда до такого уровня, то всё норм, иначе - "прикажет долго жить после дай бог пол года". И внешний подзарядник не поможет.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Даже если ИБП выдавал бы 14.4 - стартерный кислотник всё равно был бы недозаряжен. Потому что 95 процентов ныне производящихся стартерных батарей это кальциевые батареи. Напряжением 14.4 их не зарядить до 100 процентов, увы. Что, впрочем, не мешает им годами служить на автомобиле будучи постоянно недозаряженными. Потому что автомобильный генератор, а точнее его регулятор напряжения, при работе не поднимают напряжение выше 14.5 вольт. В ИБП, с напряжением 13.6В, такие аккумуляторы тоже проживут довольно прилично. Так что не нагоняйте жути почем зря.
     
  3. Mikhail__F
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    10

    Mikhail__F

    Участник

    Mikhail__F

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    10
    Я не нагоняю :)] Вы излишне снисходительно относитесь к вопросу эксплуатации АКБ и к работе инженеров! Напряжение на генераторе выбирается не случайно и в технику ставится не по принципу "что получилось, то и впихнули".

    Кальциевый АКБ не нуждается в повышенных напряжениях (больше 14,4 В). Его фишка - терпимость к скачкам на генераторе. И служат они годами именно потому, что рассчитаны на напряжение 14,4 В. Хронический недозаряд оказывает очень пагубное воздействие на АКБ и относится к случаю неправильной эксплуатации, при которой производители снимают гарантию.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Берем в руки ареометр, зарядное устройство с напряжением окончания заряда 14.4В и пытаемся зарядить Ca/Ca АКБ до плотности 1.27 Сутки пытаемся, двое пытаемся, трое пытаемся. Как надоест пытаться - пишите сюда, поясню отчего так происходит.
    Поверьте, мне нет никакого интереса тут себя умником выставлять. Я собаку сожрал на аккумуляторах. На любых. Тяговых, стартерных с кальцием, гибридных. Так что или верьте на слово или сами экспериментируйте, раз веры людям нет.