1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Юнилос-Астра - ответы на вопросы по эксплуатации, отзывы пользователей - 2

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем bobbik, 11.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kruglovnikita
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    176

    kruglovnikita

    Живу здесь

    kruglovnikita

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Друзья, докладываю.
    Вчера приехал с работы, заглянул в бабайку и тихо прифигел - трубы входной не видно, уровень в приемнике приближается к уровню земли)
    Откачал фекальником приемник, и сделал следующие выводы.
    Переключатель фаз работает прекрасно - откачал фекальником до опуска поплавка, станция перешла в режим обратки. В этом режим второй насос (который в аэротенке) работает на ура, то бишь к производительности компрессора у меня вопросов не возникло. Долили воды до подъема поплавка и станция снова перешла на прямую фазу.

    Далее в режиме обратки взбаламутилась вся дрянь на дне приемной камеры. И до меня дошло то, что из-за неправильной работы главняка у меня станция не была в режиме обратки уже хрен знает сколько месяцев. То бишь главняк предпринимает жалкие попытки откачать приемную камеру, ему это не удается (грубо говоря сколько нагадили столько же с трудом он и убрал, иногда больше иногда меньше)

    Короче, производительность главняка очень низкая. Фильтр чистый - убедился в этом в очередной раз, достав его, и болото на дне его не загаживает, потому что @КоломБур58 правильно отметил - фильтр главняка имеет высокорасположенные отверстия, и кислель со дна в него тупо не попадает.

    Ну и теперь вопросы исходя из вышесказанного:
    - в режиме обратки производительность второго насоса сомнений не вызывает - уровень в аэротенке падает достаточно быстро. значит ли это то, что проблемы с компрессором можно иcключить?
    - буду опять вытаскивать главняк, опять чистить ковырять... может быть у кого-то есть данные - как быстро главняк должен опорожнять приемную камеру до перехода в режим обратки при условии отсутствия поступлений извне?! сейчас главняк работает примерно так: из трубочки подачи воды в аэротенк раз в пять-шесть секунд идет один бульк) никакой сплошной струей воды даже не пахнет - только одинокие ленивые бульки. отмечу однако, что внутри фильтра (если туда посветить фонарико) бурлит довольно бодро.
    - раньше станция работала нормально (ну в смысле с момента запуска) - и расход был большой, и все работало хорошо, и в разных режимах была постоянно (откачка шла нормально). значит ли это то, что можно исключить перепутанные жиклеры?
    - пощупал все трубочки от расчески к насосу... утечек явно нет...
    - на что обратить внимание при чистке главняка? может секрет какой есть?)

    спасибо!
     
  2. КоломБур58
    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    162

    КоломБур58

    Живу здесь

    КоломБур58

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Ленобласть
    Еще раз- проверьте жиклер. Ваших калибров не знаю. Повторяю-прочистите проволочкой- если нет пластиковой вставки- латунь окисляется и проходное сечение уменьшается, соответственно падает производительность насоса. (Кстати, непрерывной водяной струи из носа не будет- это мамут-насос- он работает на воздушных пузырях, но они идут довольно шустро.) В 5-ке прямая фаза (из приемной в аэротенк) около часа, обратка- 20-30мин. По идее у вас примерно то же самое. В водяной трубке главного бывают жиро-волосяные пробки- удаляется струей воды- просто вода под напором, прямо не снимая насос, ливануть туда хорошим напором. Здесь это называется "клизма ". Можно (даже- нужно) водой же или воздухом, но не от бортового компа, промыть (продуть) воздушную трубку- в ней у кого-то тоже была пробка в месте перехода из нее в водяную трубу. Когда снимете- посмотрите визуально на это отверстие-его видно в водяной трубе на пяток см от места сварки труб. Оно должно быть чистым.
    Приведете в порядок- полистайте эту тему с начала и предыдущую- поучите матчасть- пригодится, хотя вопросы все равно вылазят.
     
    Последнее редактирование: 17.10.17
  3. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    @kruglovnikita, нормально бабайка раньше работала или нет сейчас уже трудно понять! Если бы Вы написали: в момент запуска цветочек работал с такими параметрами: уровни в приемной 90-120, время фаз 60-35мин, давление компа 180-165!) Тогда можно было судить, что сломалось сейчас? А так, работала она как ее запустили и не более того!(Проверьте номинал жиклера главнюка, правильность подключения и чистоту воздушной трубки. Восстановите работоспособность главнюка, хотя-бы кратковременно. И начинайте сначала, как Вам и было написАно выше!
     
  4. kruglovnikita
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    176

    kruglovnikita

    Живу здесь

    kruglovnikita

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    черт побери, это внатуре офигенная идея - дунуть водой под напором прямо в шланг главнюка...
     
  5. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    "О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И опыт, сын ошибок трудных..."
    https://www.forumhouse.ru/threads/138450/page-66
     
  6. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    3.870

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    3.870
    Адрес:
    Московская область
    Всего лишь в районе приёмной трубы? И уже запах?
    Во как надо!
     

    Вложения:

    • 20170630_113331.jpg
  7. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    3.870

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    3.870
    Адрес:
    Московская область
    Это гениальная идея. Как временная мера для снижения уровня в приёмной камере.
    В этой трубочке скапливаются волосы, связанные жиром. Скапливаются до тех пор, пока полностью не перекрывают поступление жЫжЫ. Клизмой эту пробку можно выдавить и снизить уровень в приёмной камере для последующих манипуляций.
     

    Вложения:

    • 20170701_103956.jpg
  8. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Жесть
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Уже лень...
     
  10. kruglovnikita
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    176

    kruglovnikita

    Живу здесь

    kruglovnikita

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера толком не позанимался лосом, но выявил еще косяки и появился ряд вопросов.
    во-первых, есть утечки воздуха в районе компрессора. оно в общем-то неудивительно - использовать маленькие кусочки садового зеленого шланга и обжимать их с полипропиленовыми огрызками труб - нужно быть полным дебилом. до кучи почти все хомуты были толком не обтянуты еще с завода видимо... кто делал такую порнографию (завод или инженеры с СБМ-Балтика) одному Богу известно. например, явно сифонит из-под хомута сразу на выходе с компрессора. До дури затянул хомут, толку никакого...

    далее по жиклерам. снял трубочку, тыкаю туда иголкой. отверстия настолько маленькие, что их легко заткнуть этой самой иголкой. это нормально, так и должно быть? как их вообще чистить - взять иголку потоньше и шурудить туда-сюда?

    второе по жиклерам. на выходе две распределительные головы с двумя-тремя жиклерами, и еще одна башка справа над стабилизатором. я думал, что конкретно одна башка распределяет воздух по главнюку, другая башка ко второму насосу (тот, который в аэротенке). на деле не так - проследил по трубочкам, все достаточно хаотично - например от одной головы идут трубочки как к одному насосу, так и ко второму. вопрос - это нормально, или накосячено? есть ли какой-то документ, где написано от какого конкретно жиклера какая трубочка куда должна идти?

    еще вопрос. распределительная башка. это просто круглый кусок полипропилена со вставленными туда жиклерами и всё? то бишь количество подаваемого воздуха в каждую трубочку по сути определяется только отверстием в жиклере?
     
  11. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Бывает такая проблема, лечится заменой шлангов на менее дубовые! Можно попробовать нагреть их феном, может обтянуться?(

    Калибровать нужно сверлышками, (желательно не нарезая новые отверстия) Записывая где какой стоит (в будущем будет вариант что с чем менять)

    Да все верно три распределителя. Это нормально, а вот как у Вас собрано, только Вы посмотреть можете. Схема распределения и размеры жиклеров имеется в указанной Вам теме!)
    https://www.forumhouse.ru/threads/138450/page-86

    Да, все верно! Именно поэтому и очень важно правильно распределить воздух!) Его от компрессора не так и много!(
     
    Последнее редактирование: 18.10.17
  12. kruglovnikita
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    176

    kruglovnikita

    Живу здесь

    kruglovnikita

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ага, видел, смущает только то, что эти диаметры все разные от страницы к странице... например тот же главнюк встречаются диаметры 1 1.1 1.5, на вашей ссылке вообще 0,8.
     
  13. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    @kruglovnikita,
    Читая тему вникайте в сообщения ув. @john kerry, и @Esc, . Я учился по ним!):hello:
    Проверьте заводские установки, далее уже можно будет менять жиклеры, приводя параметры в соответствие именно Вашим условиям! У меня например тоже не 0,8 на главнюке стоит!) Когда будет понимание как должно быть, легко будет это сделать самостоятельно! Вы пока на стадии сбора информации! Да у Вас это вынужденная мера (запах), и наладить все желательно побыстрее! Я не стал дожидаться Вашей ситуации и возможно упредил ее! Проверьте уровни, время фаз и жиклеры (для начала), выложите сюда и на 100% я уверен Вы получите дельный совет! Можно понять и ув.@john kerry, на протяжении трех лет он советовал и помогал разбираться!) А сейчас уже только междометия!(
    Я его понимаю!) Я начал с бабайкой разбираться в мае месяце и обошелся без вопросов! В указанной теме есть ответы на 98% вопросов!) Будете читать убедитесь сами, что вопросы нового вопрошающего НЕОДНОКРАТНО задавались и обсуждались!)
    Без обид! Ничего сложного в Бабайке нет!)
     
    Последнее редактирование: 18.10.17
  14. КоломБур58
    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    162

    КоломБур58

    Живу здесь

    КоломБур58

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Ленобласть
    Вам сначала надо найти штатный вариант жиклеров, в дальнейшем возможны изменения в соответствии с работой конкретного (вашего) бабая. Сам не могу сообщить, т. к. у меня 5-ка. Здесь где-то есть- надо искать. Попробуйте позвонить в СБМ- они продают наборы запасных жиклеров для конкретной станции, должны знать штатное расположение. Прочищать жиклеры стальной проволокой не есть хорошо- лучше латунь или медь, короче-аккуратно, т. к. изменение диаметра на 0,1 сильно влияет. Проверка жиклера- сверла, продают в радиомагазинах (вроде), я брал на Ириновском в каком-то инструментальном - думаю, что он не один, причем сами сверла тоже надо проверить штангелем. Есть жиклеры с пластиковой вставкой- они не зарастаю., разве что-мусор. Но проверять надо. Соседу рассверливали до номинала.
    Место жиклера на голове - не важно. Важно, чтоб стоял на нужной голове и подавал воздух к соответствующему потребителю.
     
    Последнее редактирование: 18.10.17
  15. Sbmsib
    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    519
    Благодарности:
    169

    Sbmsib

    Живу здесь

    Sbmsib

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    519
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Новосибирск
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.