1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Юнилос-Астра - ответы на вопросы по эксплуатации, отзывы пользователей - 2

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем bobbik, 11.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zayotsa
    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    9

    zayotsa

    Живу здесь

    zayotsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Северо-Запад
    @john kerry, совет хороший спасибо за него, но я просил не о том куда мне обратится чтоб починили а просто ссыль на схему.
     
  2. SergeyGSN
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    26

    SergeyGSN

    Живу здесь

    SergeyGSN

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Смоленск
    По-любому фейри всему виной
     
  3. SergeyGSN
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    26

    SergeyGSN

    Живу здесь

    SergeyGSN

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Смоленск
    @zayotsa, лягушка не залипла?
     
  4. zayotsa
    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    9

    zayotsa

    Живу здесь

    zayotsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Северо-Запад
    Нет, вечером попробую принудительно поднять и опустить поплавок, что то сразу не сообразил тестануть таким образом.
     
  5. zayotsa
    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    9

    zayotsa

    Живу здесь

    zayotsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Северо-Запад
    :)] по подробнее можно.
     
  6. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Про фейри - это как раз к официалам (-: Только они знают всё о его губительных свойствах.

    @zayotsa, вы бы лягушку просто профилактически бы поменяли, недорогое удовольствие. Раз в ручном работает - клапан жив. Никаких реле (лично у меня) нет.
     
  7. SergeyGSN
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    26

    SergeyGSN

    Живу здесь

    SergeyGSN

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Смоленск
    с этого начните
    это я опередил официалов. у них один ответ на все случаи - либо фейри много льете либо мало какаете...
     
  8. Развальщик
    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    109

    Развальщик

    Живу здесь

    Развальщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Калужская обл. с. Детчино
    Кстати схему и в правду не так просто отыскать, но можно крышку снять с так называемого блока управления у меня на ней внутри она приклеена. В принципе сегодня полезу давление мерить и аварийку ставить, могу сфотать.
     
  9. ЛКонстантин
    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    604

    ЛКонстантин

    Живу здесь

    ЛКонстантин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Архангельск
    пожалуйста
     

    Вложения:

    • Монтажка астрочки.png
  10. Развальщик
    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    109

    Развальщик

    Живу здесь

    Развальщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Калужская обл. с. Детчино
    Проверил циркулятор 26 сек = 5 литров. Чуть больше 600 литров. Жиклёр коричневый 1мм.
    Давление - общее 160, прямая 140, обратная - 140, шланг на маталу - 140. Подозрительная стабильность) Поискать дугой тонометр? А дырки в шлангах я так понимаю залепяться?) Поначалу чуть сифонило отверстие.
    После того как качнул воду из колодца отстойника в примную - пошла обильно пена.
    На улице похолодало, но поплавок показывает в илоотстойнике 13.1-13.5.
    Пара фото аэротенка.
     

    Вложения:

    • DSC_0154.jpg
    • DSC_0155.jpg
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ок. Проехали.
    Я, конечно, на маталу рассчитывал, но не до такой же степени! Шланг на маталу мерять не обязательно, ибо он с прямой связан хайлом, жиклёра нет.
    Если меряли при максимальном уровне в аэротенке - замечательно!
    Тем не менее вызывает беспокойство клапан. Что за разница в 2кПа? Не положено. Собсно и втыкать иглу нужно токмо на компе, а потом фазы менять и всё. Однако вашим усердием был выявлен саботажник клапан, который при диаметре прохода в 1см где-то, никак не мог посадить 2кПа. Надо энто провентилировать, вдруг там чего не то?
    Тонометр должен быть механическим.
    Если игла от шприца - сифонить не должно. А так - залепите. Но потом в энто место снова втыкать будете - не последний раз меряете.

    Сделайте общее фото бабайки, но сначала керхером, а то страшно.
     
  12. Развальщик
    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    109

    Развальщик

    Живу здесь

    Развальщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Калужская обл. с. Детчино
    Да, после компа 160. ТупануЛ, везде понатыкал) Благо что не зря. Клапан гляну, почему так. С общим фото сложновато, пена мать её постоянно всё загаживает. Прохладно для кёрхера, щёткой стираю ил и лейкой смываю. Есть старые фото.
     

    Вложения:

    • DSC_0158.jpg
    • IMG-20151026-WA0006.jpg
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я тоже тупанул. Не могет быть на прямой давленья 140 (18,4кПа), так как энто давленье водяного столба. Матала по-любому 2-3кПа добавит.
    Так что где-то у маталы, получается, утечка. Но, если мерили при низком аэротенке, тут 20см и набегают, то бишь низкий столб 16,5кПа+2кПа матала = 18,5кПа.
    Так при каком уровне в аэротенке мерили? ;)

    Сделайте замер на компе и обратке, при обратной. Если не будет разницы - клапан не причём.
     
  14. Развальщик
    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    109

    Развальщик

    Живу здесь

    Развальщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Калужская обл. с. Детчино
    Мерил при полном аэротенке. Сейчас на компе 160 и на обратке 160. Аэротенк не полный в нём 145. Чуть пузырят отверстия от инъекций) Завтра проверю их и попробую самовулканизируещемся клеем помазать, пока буду аварийку прикручивать.
    Всё никак не могу решить куда на крышку лампу прикрутить-на грибок (но не понятно какую и как петлю тянуть) или на край крышки, но не нравится что много воды рядом будет и снегом засыпать может. В другое место - кабель неудачно купил 3-х жильный, надо было сразу 4-х.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Полный аэротенк - когда перелив на выход идёт, а не по перегородку.

    Значит до и после клапана на обратке по 160? Тады клапан в порядке. Хотя... обратка зажиклёрена вся, а прямая свободно в маталу сбрасывает и клапан оказался узким местом.
    Если до клапана 160, а после клапана на прямой - 145, то клапан придавливает, чего быть не должно. И аэротенк не переливает на выход - уровень не максимальный. Или матала на цементе высоко. Скока цемент - сантиметров 10 в высоту или больше? Поправку надо сделать...

    А что за промблемы с 3х жильным? Одна жила - нейтраль, другая жила фаза, третья жила - фаза от аварийной лягухи. Зачем 10 нейтралей? Ламповая нейтраль уже в доме находится, в щитке. Так что крепите лампочки в ванной и на кухне.
     
Статус темы:
Закрыта.