1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Юнилос-Астра - ответы на вопросы по эксплуатации, отзывы пользователей - 2

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем bobbik, 11.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dev500
    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64

    dev500

    Живу здесь

    dev500

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Doktordent, всё же уточните, пожалуйста, измеряемый диаметр - это нет тот что на конце жиклера (где вставляется трубка), а тот что где-то в начале и видимый [диаметр] только при выкручивании?

    И ещё заодно. По инструкции регулировки от "джона керри" должны быть уровни 90-120.
    У меня в текущей ситуации обратка дотягивает до 105-110см. Если отрегулировать эту высоту как максимальную, и в предположении, что лягушка работает по фиксированной дельте в 30 см, допустимо ли жить на уровнях 75/80 - 105/110?
     
    Последнее редактирование: 02.05.16
  2. dev500
    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64

    dev500

    Живу здесь

    dev500

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Пошел перечитывать первую тему с заветной 80й страницы, наткнулся на объяснение:
    Т. е остался только вопрос в методике проверки диаметра...
     
  3. dev500
    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64

    dev500

    Живу здесь

    dev500

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Пардон за 'спам', на просвет же видно...
     
  4. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    Диаметр жиклера = диаметр ЦЕНТРАЛЬНОГО отверстия. Не резьба и не "где вставляется трубка" :aga: Неужели автомобиля с карбюратором не было ;) ?

    Уровни, кстати, у меня тоже 85-115 примерно, поскольку отрегулировать можно только подвижкой направляющей провода лягухи вверх-вниз, а трубка эта в стоке закреплена жестко и не двигается. Конструкция такая.
     
  5. dev500
    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64

    dev500

    Живу здесь

    dev500

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Да я написал потом, что видно на просвет (даже без выкручивания).
    Жиклер на циркулятор, похоже, не тот. Доразберусь сегодня.
    Вчера лягуху настраивал. Уровни в итоге ещё меньше: 78-100. Выше если и возможно, то циклы совсем длинные станут.
    Главное, теперь есть переключение. ТТТ, сегодня ещё помониторю. Да, по времени 80мин-80мин. Параметры 3ки (60/30) к 8ке ну никак неприменимы...
     
    Последнее редактирование: 03.05.16
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ох...
    Параметры для ВСЕХ одинаковые, как время, так и уровни. Разные тока жиклёры.
    Читайте дальше...
     
  7. dev500
    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64

    dev500

    Живу здесь

    dev500

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Читаю, конспектирую.
    Пока не сходится...
    Есть ежик до клапана, жиклеры промаркированы 1 (#1), 8 (#2), 8 (#3). Подключены главнюк, внутр. отпугиватель главнюка, циркулятор соответственно.

    Свёрел пока нет. Взял иголку, замерил штангенциркулем - 0.9.
    В #1 иголка входит (и выходит), в #2 и #3 - нет, и по ощущениям у них разные диаметры. Тут кроется объяснение той проблемы, с которой всё началось. Перекинул циркулятор в #1 - пошло качать как надо, но главнюк не качает ни в одной из "8ок", хотя по табличке с "86й страницы" как раз 0.8 и должно быть.

    С бабайкой на этом пришлось попрощаться до следующих выходных. Мы с ней так подружились за 4 дня, аж грустно. :)

    Продолжаю читать форум. Буду признателен за два маленьких уточнения:
    1) жиклеры посажены на резьбу? Демонтаж-монтаж не повлечет нарушение целостности ежика?..
    2) в аттаче фото компа - получается, 60ка. В этом кроется причина длинных фаз и низкой верхней отметки уровня приемника относительно "эталонных" 120ти?

    Upd: похоже, несходняк в том, что циркулятор у меня вообще не на том еже - он ведь не должен в обеих фазах работать...
     

    Вложения:

    • 20160501_193405 - копия.jpg
    Последнее редактирование: 04.05.16
  8. dev500
    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64

    dev500

    Живу здесь

    dev500

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Дочитал до места, где уже есть ответ, что жиклер выкручивается. Вопрос снимается. :)

    Но есть новая непонятка. По инструкции циркулятор и должен на постоянке работать. "По-джонкерревски" - только в прямой (по-топазовски).
    В общем, ищу для начала сверла, делаю точную ревизию диаметров всех жиклеров. Думаю, там опять какие-нибудь "вилы" ожидают...
     
  9. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    Циркулятор, это тот аэролифт, который льет из приемной камеры в аэротенк, он стоит на "постоянном еже", т. е. ДО клапана и работает, соответственно постоянно.
    От компа длина фаз, а так же правильное их соотношение зависит только отчасти, потому как еще и жиклеры нужны правильные, а уровень жидкости приемной на момент переключения не зависит.
     
    Последнее редактирование: 04.05.16
  10. dev500
    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64

    dev500

    Живу здесь

    dev500

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    То что Вы описали - это главнюк.
    Циркулятор гоняет "чистую" воду с илом из аэротенка в пирамиду. По паспорту Астры это должно быть в обеих фазах, по-топазовски и по логике - только в прямой.

    У меня при текущих жиклерах в постоянном еже невозможна правильная работа ни по одному из вариантов, т. к. 0.8 не тянет ни главнюк, ни циркулятор, а 1ка (или мож 0.9) только один на этом еже.
     
  11. СергейАС
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    3

    СергейАС

    Живу здесь

    СергейАС

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    День добрый. Стоит астра 8 и рядом колодец для очищенной воды. Но колодец не справляется, постоянно переполняется. Что посоветуете сделать?
     
  12. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    Ну да главнюк, затупил чо то.
    Так, у вас же Астра-8 ? Значит один комп, один клапан, три ежа: два после клапана, один до. Значит циркулятор должен висеть на постоянном еже и ША, а логика тут ни при чем, оно так сделано уже.
    Комп у вас должен в стоке стоять 80У или 80-17, зависит от марки, но ни как не меньше, а лучше 100-ка.
    Я сейчас не помню, что у меня было на постоянном еже в плане диаметров жиклеров, поскольку после замены компа пришлось настраивать фазы, но в любом случае если у компа давления и литража не хватает, то работать ни чего не будет.
     
  13. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    Правильно: "8" это 0.8мм, "1" это 1.0мм, "9" это 0.9мм, "15" это 1.5мм. У меня было по вашей схеме 8, 6, 8 соответственно, вроде так. Все работало и с 60-кой.

    Кстати, по форумной концепции цирклятор из аэротенка в осветлитель есть "анахронизм и тупиковая ветвь", даже я уже переставил его наоборот, т. е. ИЗ осветлителя В аэротенк. Обоснование есть в форуме. Даже без циркулятора вода будет очищаться. Ну это так, для успокоения вашего расстройства :)].
     
    Последнее редактирование: 04.05.16
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Откачивать дренажником в канаву. Колодцу кирдык. Их после АУ не ставят - бесполезно.
     
  15. СергейАС
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    3

    СергейАС

    Живу здесь

    СергейАС

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Ближайшая канава далековато, около 40 метров.
     
Статус темы:
Закрыта.