1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Юнилос-Астра - ответы на вопросы по эксплуатации, отзывы пользователей - 2

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем bobbik, 11.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rumik
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19

    rumik

    Участник

    rumik

    Участник

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19
    Придется покупать ехать завтра, а то совсем как то грустно... :faq:
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    :super:

    А напругу-то как меряли - через тройник, параллельно работающему компрессору? А то просто в розетке, вместо компа, померить неправильно.
     
  3. rumik
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19

    rumik

    Участник

    rumik

    Участник

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19
    Так в розетке вместо компа и померил... у меня на этом стабе висит котел, насосы на отопление ну и очистные, напряжение немного плывет конечно, сам стаб показывает 220В под нагрузкой без нагрузки, а в розетке цешкой померил, 215-220.

    Да главное не сказал, бурление в аэротенке какое то не активное, слегка пузырящееся. Раньше с месяц назад бурлило как то активнее.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А энти потребители на момент замеров работали?
     
  5. rumik
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19

    rumik

    Участник

    rumik

    Участник

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19
    Котел и насос на теплый пол, еще 2 насоса на отопление отключены.
     
  6. rumik
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19

    rumik

    Участник

    rumik

    Участник

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19
    Вот так бурлило месяц назад а сейчас слабенькие бульки. sized__J1A7783.jpg
     
  7. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    @rumik, может с клапаном какая проблема? Хотя если бы он недосрабатывал, то фазы бы смешивались.
    Ну я хочу сказать, что существует препятствие для прохода воздуха из компрессора и он перегревается, а может действительно с напряжением проблема. Чудес то не бывает, если и второй комп стал отключаться, то что-то не то у вас в установке, почти наверняка. Нужно искать. Может в трубопроводе аэратора какой мусор оказался и сейчас встал поперек, а аэратор самый объемный потребитель. Однако в этом случае аэролифты прямой фазы должны лить как сумасшедшие.

    В общем нужно внимательно все осмыслить и выявить еще изменения в работе цветка, кроме отключения компа и снижения активности аэрации аэротенка.
     
  8. rumik
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19

    rumik

    Участник

    rumik

    Участник

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19
    С клапаном все нормально, проверил, работает он правильно, в отключенном состоянии воздух свободно проходит на 1 фазу, а при включении, на потребителей 2 фазы. Кстати бурление во 2 фазе проходит нормально как и было и во время 2 фазы комп не отключается.
    Изменения есть стало более активно бурлить в стабилизаторе ила. При переключении на 1 фазу комп меняет звук на более гухой видно что нагрузка возрастает.
     
  9. id291061631
    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    id291061631

    Участник

    id291061631

    Участник

    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    До john kerry не достучаться.(Этот пользователь ограничил доступ к своему профилю) Поэтому решил написать сюда так как темы подходящей не нашел. Я попробовал на глаз померить температуру клапана в работе. Градусов 50-60. А летом может и больше быть. не мудрено что они горят. Я поставил на него радиатор и температура стала градусов 35-40. Может кому это интересно?
     
  10. Madmaksim
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    154

    Madmaksim

    Живу здесь

    Madmaksim

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    деревня Данилово
    Мне и многим интересно... Фотографию можно увидеть клапана с радиатором? желательно крупным планом...
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.325
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну вот и достучались.
    Что для клапана 50-60°С - то для вас 15-20. Горит он при 150°С и связано энто с перегрузкой при невтягивании болванки. Что обычно бывает при пониженном напряжении. Горят при энтом внутренния слои, коим, из-за низкой теплопередачи через лак с воздухом ваш радиатор, как мёртвому припарка.
    Но энтузиазизм похвален. Авось помогет...
     
  12. id291061631
    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    id291061631

    Участник

    id291061631

    Участник

    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Что для клапана 50-60°С - то для вас 15-20. Горит он при 150°С и связано энто с перегрузкой при невтягивании болванки. Что обычно бывает при пониженном напряжении. Горят при энтом внутренния слои, коим, из-за низкой теплопередачи через лак с воздухом ваш радиатор, как мёртвому припарка.
    Но энтузиазизм похвален. Авось помогет...[/QUOTE]

    Буду надеяться и все что от меня могло ему помочь выжить- сделал. Уж больно страшно за него стало когда дотронулся. А кто-нибудь трогал его?
    Дело в то немного. Отрезал кусок радиатора и под гайку. А до этого попробовал приклеить маленький радиатор (черненький, левее от реле). Особо не помогло. А теперь даже при второй фазе 40 минут тепло еле ощущается. Время покажет. Может кто тоже захочет попробовать. Посмотреть вложение 4012664 Посмотреть вложение 4012664
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  13. Pegus
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9

    Pegus

    Живу здесь

    Pegus

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Артем
    разобрал намазал силикона на резиновую заглушку (таблетку) с обеих сторон дал высохнуть -собрал заработало
     
  14. doktordent
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114

    doktordent

    Живу здесь

    doktordent

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    114
    Нужно искать проблему механического характера, которая препятствует нормальному проходу воздуха ИМХО. Как вариант, аэратор, только что с ним может случиться кроме разрыва, не понятно. Может мембрана как=то слиплась и закрыла перфорации?
    Да, если не проверялось, проверьте ежа, на предмет закрытия входа в жиклеры опилками, это вполне живая идея, у меня получилось такое при смене жиклера, когда новый снял тонкую стружку с резьбы и она потом с воздухом закупорила отверстие. Только если жиклеры будете крутить, лучше чтобы комп работал, но тогда вариант улета жиклера в какашки повышается, за-то сразу все видно будет.
     
  15. rumik
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19

    rumik

    Участник

    rumik

    Участник

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19
    Вчера проверил все жиклеры продул ежей, отсоеденил комп от магистрали подсоеденил на прямую к аэратору, продул аэратор, продувался он хорошо пока не отключился. Собрал схему как должно быть но изменений не поизошло. Сегодня с утра на работу, куплю тонометр померию давление, после компрессора, у меня серьезные подозрения на аэратор...
     
Статус темы:
Закрыта.