1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,53оценок: 15

Инвертор Микроша 180 ПНЦ\BESTWELD Best Mini 180

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Gest1, 31.10.15.

  1. Zombiaca1
    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.462

    Zombiaca1

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Zombiaca1

    Заблокирован

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.462
    Адрес:
    ПАдАльск.
    А мы думали вы уже "шмалите" починенным аппаратом. :aga:
     
  2. Vlad_Novik
    Регистрация:
    29.05.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    11

    Vlad_Novik

    Участник

    Vlad_Novik

    Участник

    Регистрация:
    29.05.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    11
    Вчера отнес его в сервисный центр. Приняли без проблем. Поржали над ним и сказали, что дорого купил. В Леруа Мерлен такие аппараты стоят тысячи по 3. Попытался донести, что это разработка нашего инженера Эдуарда Маликова из Азова, а не китайщина. В ответ сказали, что можете сколько угодно хвалить и нахваливать разработчика, но по их мнению это "одноразовая игрушка", а не сварочный аппарат. И 180 ампер он возможно и может выдать, но это будет его первый и последний раз) Короче, ожидаемая реакция
     
  3. nomos
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    770

    nomos

    Живу здесь

    nomos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Чебоксары
    А как же они тогда Вам сделают гарантийный ремонт, если они впервые видят аппарат?
     
  4. Nocturnal_ru
    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    Nocturnal_ru

    Участник

    Nocturnal_ru

    Участник

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Могу ошибиться конечно, сервис какой-то мутный, получается они с аппаратом незнакомы, как они его ремонтировать будут.
     
  5. Vlad_Novik
    Регистрация:
    29.05.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    11

    Vlad_Novik

    Участник

    Vlad_Novik

    Участник

    Регистрация:
    29.05.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    11
    Вообще сервисный центр не мутный. Один из крупных в Воронеже. Сварочники все сделаны +- по одному принципу и схема есть в нете. И их задача поменять кулер и проверить блок питания. Думаю с этой задачей они точно справятся. Нашей организации они чинили Ресанту 250 уже раза 4. Правда у нас в конторе ее безбожно эксплуатируют. И уж на крайний случай они могут созвониться с заводом и узнать у производителя все что нужно.
     
  6. nomos
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    770

    nomos

    Живу здесь

    nomos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Чебоксары
    Это понятно, схема с методикой вообще в свободном доступе. Будет ли этот ремонт по гарантии, то есть бесплатно.
     
  7. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    Они идиоты, так им и передайте.
     
  8. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    2.282

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    2.282
    Адрес:
    Россия
    Для покупателя будет бесплатным, на то есть ЗПП.
    А, вот далее, всё упирается в то, является ли магазин эмалей дилером ростовского завода.
    Если да, то в итоге за ремонт заплатит производитель.
    А, если нет и магазин к примеру, когда то купил аппарат, для расширения ассортимента продукции, то ремонт оплатит продавец.
    Примерно так понимаю ситуацию с учетом закона о ЗПП.
     
  9. nomos
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    770

    nomos

    Живу здесь

    nomos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Чебоксары
    В моем видении вопроса сервисный центр должен иметь некие отношения с производителем или с тем, кто позиционирует себя как производитель, продавцов ведь много, СЦ с них не стребует оплату за ремонт, сегодня продавец есть, завтра его нет. Посмотрим что из этого получится, интересно.
     
  10. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    2.282

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    2.282
    Адрес:
    Россия
    @nomos,
    Да, согласен.
    Если сервисники имеют какие то юридические отношения с ростовчанами, то тогда сообщат производителю, что поступил гарантийный аппарат, проданный через магазин эмалей.
    А, производитель по идее должен ответить - да, это наш представитель, стоимость ремонта берем на себя, либо ответить, знать не знаем этого продавца, пускай продавец оплачивает ремонт.

    Но, что то мне думается, что эти сервисники не имеют никаких отношений с ростовчанами, поэтому скорее всего выставят авансовый счет сразу продавцу, а может и покупателю, чтобы тот передал его в магазин эмалей для оплаты.

    Ситуация любопытная, ведь не только сварочник так можно купить, но и другой бытовой прибор в каком нибудь магазинчике и столкнуться с ремонтом.
     
  11. nomos
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    770

    nomos

    Живу здесь

    nomos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Чебоксары
    Не так это делается, явно.
    СЦ не авторизованный, у Ростовчан вообще нет СЦ и чтобы отремонтировать по гарантии нужно сдать либо продавцу, он сам должен отправить производителю, либо отправить сразу производителю, в ЗоЗПП так и написано.
     
  12. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    2.282

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    2.282
    Адрес:
    Россия
    @nomos,
    На счет того что у ростовчан нет СЦ я не знал.
     
  13. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    Непонятная какая то история. Со всеми тремя лицами. С какого перепугу сервисный центр будет брать в бесплатный ремонт аппарат, над которым они смеются, просто на него посмотрев. Без Договора с производителем. Да и есть сомнения, что магазинчик заключил договор с производителем, с пунктом, что кто то, хрен знает кто, пусть даже и известный в узких кругах, будет производить гарантийный ремонт. за счёт производителя. Так просто не бывает. Больше похоже на рекламу Ресанты-250.:)]:)]:)]
     
  14. Specky
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    321

    Specky

    Живу здесь

    Specky

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Барнаул
    Микроша и инвертор за три тыщи из Леруа? Вот вам:
    вид00.jpg
    Стоимость Микроши с проводами в районе 8 тыс., Леруа - от двух до трёх, в зависимости от обострений манагеров. С Микрошей идут вменозные провода с обвесом, с Леруа это всё практически на выброс, включая вилки байонетов.
    Виды без крышек:
    вид02.jpg вид04.jpg вид01.jpg вид03.jpg
     
  15. Specky
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    321

    Specky

    Живу здесь

    Specky

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Барнаул