F Перевод газового нейлера на бензин и другие идеи по изменению конструкции нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Ваалич, 01.11.15.

  1. Ваалич
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    268

    Ваалич

    Живу здесь

    Ваалич

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Томск
    А брус - двухлетней выдержки, гвозди естественно максимальные 90-е. Если люди говорят, что нейлер слабоват и часто бывает что не добивает до конца большие гвозди в сухое дерево, то почему я должен им не верить?
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.427

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.427
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Прошу без флуда.
    Тема открыта.
     
  3. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783
    Адрес:
    Волгоград
    Двухлетний не обещаю. В доме такого нет. Есть или 60ти летний в стенах старого дома. или 1,5 летний сушеный в камере и естественной сушки. Пошел снимать так как есть...
     
  4. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783
    Адрес:
    Волгоград
    Захотите посмотреть смотрите. Толко жельчью не захлебнитесь. https://www.forumhouse.ru/threads/286338/page-7#post-14151593
    ЗЫ просьба в той теме не вести обсуждния. Там все равно все будет удалено. Ведите разоблачения алчных барыг тут.
     
  5. NikelBack
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.925
    Благодарности:
    7.346

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.925
    Благодарности:
    7.346
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер господа спорщики. :hello:
    (Оговорюсь сразу- в нейлерах разбираюсь как свинья в апельсинах:|:.) Но... позвольте задать пару вопросов и высказать скромное мнение. :hndshk:
    Вы автоматически слетаете с гарантии производителя. Стоимость данной переделки (с вероятностью 100%) превысит стоимость нейлера.

    Никто, ибо никто не захочет добровольно себе статью оформить. :no:
    А бензиновый вариант что, загрязняться не будет? :faq:
    А эти трубки являются бензостойкими?:um:
    Поддержу Ивана, вероятность очень велика.
    Завещание конечно наверное перебор, но...:close:
     
  6. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783
    Адрес:
    Волгоград
    @Ваалич, Вот тебе основа. Hitachi NR90GR2. Фантазируй. NR90GR2_WW_1.gif
     
  7. eugenyl
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    1.283

    eugenyl

    Живу здесь

    eugenyl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, делать вам нечего, как я посмотрю. Газовый нейлер разрабатывали серьезные фирмы, а тут идея на коленке бензиновый сварганить. При помощи молотка и пластиковой канистры для бензина. Что тут обсуждать-то вообще? Сделают, посмотрим, но это вряд ли. Ибо неосуществимо ни с практической, ни с финансовой точки зрения.
     
  8. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Пермь
    Труднореализуемая идея.
    Сам бензин в жидкой фазе не поддерживает горение, горят только пары. На сколько бы мелкие капли вы не получили на выходе из распылителя, горение будет поддерживаться только в зоне разделения жидкой и газовой фаз. В толще капли горение не происходит, чтобы ее сжечь - ее нужно испарить. Чтобы испарить X (икс) объемных единиц любой жидкости за единицу времени, нужно сообщить этой жидкости Y (игрек) энергии за то же время. Вопрос - номер раз, откуда брать энергию?
    Автобензин - смесь орг. жидкостей, 50% которого кипят до 120 гр. С, 90% выкипают до 180гр.С, соответственно, для эффективного испарения и горения, согласно стехиометрическому рассчету, бензин нужно нагреть выше 180 гр. С, что ни как не согласуется с температурой окружающей среды, как в случае с СУГ (сжиженный углеводородный газ). Задача осложняется еще тем, что теплопроводность бензина не высока. В ДВС испарителем выступает камера сгорания, нагрев происходит во всем объеме смеси равномерно благодаря термодинамическому процессу, температура в конце такта сжатия достигает 300 гр. С. В упомянутой паяльной лампе роль испарителя выполняет раскаленное тело горелки, для первоначального нагрева горелки под ней обычно расположена чашка для топлива. Вопрос - номер два, как устроить испаритель для бензина?

    Вот и получается, что использование СУГ оптимально. Для работы в холодное время года лучше подумать о применении не стандартных топливных баллонов с пропан-бутановой смесью, а например заправлять только пропаном Tкип. -42 гр. С или изобутаном Ткип. -12 гр. С. Продаются эти газы под видом хладагентов R290 и R600A соответственно. Стоимость 5кг пропана около 3500р, изобутан 6.5кг - 2000р., на полную заправку стандартного 100мл баллончика для нейлера нужно около 40 грамм пропана или 50 грамм изобутана.
     
  9. Ваалич
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    268

    Ваалич

    Живу здесь

    Ваалич

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Томск
    Насчет бензина нормально объяснили, благодарю.
    Насчет заправки баллона газом, вроде пробовали ни у кого еще ничего доброго не получилось.
     
  10. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783
    Адрес:
    Волгоград
     
  11. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Пермь
    Vitalson уже процитировал часть моего сообщения из другой ветки, все дело в наличии или отсутствии газового подпора в баллончике. Единственно, баллон, которой я заправил пропан-бутановой смесью для зажигалок, уже при -5гр.С приходилось периодически отогревать за пазухой, но работу все же сделал.
    Буду переделывать стандартный баллон под заправку газами и маслом, планирую отрезать дно, вставить самодельное из нержавейки с фитингом и припаять его серебряным припоем. Пока жду посылку с кучей баллончиков с аукциона, в феврале должна придти, напишу о результатах.
     
  12. Ваалич
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    268

    Ваалич

    Живу здесь

    Ваалич

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Томск
    Можно подробней? Что значит "нет газового подпора как на Паслоад"?
    Речь идет о моделях нейлеров или о разновидностях газовых баллонов?
    Заправка газом с маслом совсем не возбуждает, просто газом значительно интереснее было бы. да и проще наверное)
    Если честно плохо доходит зачем нам нужны газовые подпоры и масла.
    Газ он вроде ж и так неплохо испаряется...
     
  13. Vitalson
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Vitalson

    Реализатор чумачечих идей

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    5.009
    Благодарности:
    10.783
    Адрес:
    Волгоград
    @Ваалич, я думал тема уже умерла... Вы хоть подопытного купили?
     
  14. Ваалич
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    268

    Ваалич

    Живу здесь

    Ваалич

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Томск
    Вам лишь бы побольше покупали...
    Нет не купил. Зачем? Нашелся человек на этом форуме, внятно объяснил почему затея с бензином не оправдана. (сообщ. #23)
    Аналогия - работа холодного двигателя.
    Думаю газовый нейлер должен таки работать на газе.
    На пропане с автомобильных заправок...
     
  15. Candinez
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140

    Candinez

    Живу здесь

    Candinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Пермь
    О баллонах речь. Есть баллоны внутри которых газ находится в герметичном пакете и дополнительно поджат газом (возможно азотом?). По-замыслу, давление горючего газа на выходе создается дополнительно газовым подпором, при этом уровень наполненности баллона и температура уже не так влияют на работоспособность инструмента.
    Зажигалкой в мороз пользовались? Если бы все было так просто, то ни кто бы не заморачивался с подогревом газа на автомобилях. Посмотрите температуры кипения СУГ и чистых изобутана, пропана, думаю, вопросы отпадут.
    Масло просто небходимо, иначе ЦПГ газового нейлера кончится очень быстро. Проблем добавить 1:33 2т синтетики при заправке баллона газом вообще не вижу. Взвешиваем пустой баллон, заправляем, находим массу заправляемого газа, переводим через среднюю плотность в объем и рассчитываем объем масла. Далее, стравливаем газ, шприцем заливаем необходимое количество масла в пустой баллон с зажатым в открытом положении клапаном и снова заправляем. А добавить масло в разрабатываемый мной многоразовый заправляемый баллон вообще пара пустяков.
    Из стандартного баллона ни чего путного у меня не получилось, алюминиевые они, даже впаивать латунные клапана в алюминий то еще извращение. Пришлось полностью разрабатывать и делать все из нержавейки AISI 316. Баллон снизу под стандартный шланг и штуцер 1/4 SAE для заправки хладагентов, сверху клапан под обычный колпачок-дозатор для газового нейлера. Пока все застопорилось на поиске того, кто выточит штучные детали с заданным квалитетом за вменяемые деньги. Кстати, есть у народа интерес к таким заправляемым баллонам при стоимости около 1000р за малый и 1200р за большой?