1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,55оценок: 11

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 05.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.855
    Благодарности:
    23.008

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.855
    Благодарности:
    23.008
    Адрес:
    Гатчина
    Сами себе противоречите, пишите что ТП осуществлено после подачи напряжения и подписания акта о тп, но в данном случае почему то достаточно только акта.
     
  2. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, @Pirmid!
    Документы подписаны, осталось опломбировать счетчик. По информации из РЭС, 03.07.18 в 14.00 по согласованию с заявителем, опломбируют и передадут документы на руки.
     
  3. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    Спасибо! Я действительно оставлял заявку на пломбировку прибора учета 03.07.2018 в 14-00.
     
  4. ivan_iv
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    1.052
    Благодарности:
    872

    ivan_iv

    Живу здесь

    ivan_iv

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    1.052
    Благодарности:
    872
    Адрес:
    Москва
    @MOESK_official, Моей заявке С-17-00-900124/125 уже больше года. Однако ТУ так и не выполнены со стороны МОЭСК. Последние полгода я вообще не вижу каких-либо действий ПАО МОЭСК по моим ТУ и договору. Подскажите, в чём причина задержки с вашей стороны.
     
  5. Николаич83
    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    258

    Николаич83

    Живу здесь

    Николаич83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва-Рязань
    @MOESK_official,
    Добрый день.
    Подскажите, не можем понять ситуацию, сосед написал заявление на увеличение мощности
    Истринский район, с/п Новопетровское, выдали договор, а ТУ отказываются выдавать, говорят дадим ТУ только после подписания договора, как так?
    заявка № И-18-00-963164/103/38 от 22 мая, Ту должны быть №38-18-202-5598 (963164/103/38)
     
  6. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.855
    Благодарности:
    23.008

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.855
    Благодарности:
    23.008
    Адрес:
    Гатчина
    Вот это номер... Щедра самородками земля Московская. В Лен. Области лет так 5 назад перестали так чудить. Лечилось это просто, подписывался договор и сразу под подписью: ту, приложение #1 к договору не выдавался, в связи с чем требований по ним для заявителя отсутствуют.
    Правда потом ушные сотрудники со в ответ начали присылать письмо, ничто не знаем ту выдавались, ваш договор недействительный, приглашаем получить новые д и ту.
     
    Последнее редактирование: 29.06.18
  7. ВладимирК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989
    Адрес:
    Москва
    Какой то эээ... чудак завелся в ЗЭС или заявитель производит соответствующее впечатление, что ему хотели это впарить.
     
  8. Николаич83
    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    258

    Николаич83

    Живу здесь

    Николаич83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва-Рязань
    Вопрос решили, сьездили с утра и потребовали ТУ, иначе напишем жалобу на имя начальника, так же вчера позвонили и оставили претензию по горячей линии 8-800... ..., ТУ выдали СРАЗУ ссылаясь на то, что якобы сосед сам забыл забрать эти 2 листочка:aga:
     
  9. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.855
    Благодарности:
    23.008

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.855
    Благодарности:
    23.008
    Адрес:
    Гатчина
    А сосед то тут причем?
     
  10. ВладимирК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989
    Адрес:
    Москва
    :aga: Так изначально про соседа было.
     
  11. Николаич83
    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    258

    Николаич83

    Живу здесь

    Николаич83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва-Рязань
    Я ж писал, сосед увеличивает мощность, он уже в возрасте, поэтому попросил меня помочь с договором и ТУ, стал читать, договор есть Ту нет, говорит не дадут пока не подпишет договор:mad:.
    Я сам был в шоке, как можно подписать договор не зная ТУ.
    Вчера позвонил на горячую линию, жалобу приняли, отправил его сегодня к сетевикам с требованием выдать листы с ТУ и пригрозить письменной жалобой.
    В итоге ТУ выдали:super: правда как всегда "кривые"
     
  12. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.157
    Благодарности:
    12.953

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.157
    Благодарности:
    12.953
    Адрес:
    Нерезиновск
    Это "перегибы на местах". Так например у меня "на местах" частенько нотариально заверенную доверенность.
    В ЦОК на Вавилова такого не бывает.
     
  13. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, @Николаич83. Хорошо что вопрос решился, так же, проект договора об осуществлении технологического присоединения и технические условия можно получить в любом клиентском офисе ПАО «МОСК» не зависимо от места подачи заявки, либо ознакомиться и подписать в Личном кабинете.
    ПАО «МОЭСК» старается сделать сотрудничество максимально комфортным и принять меры по повышению качества обслуживания потребителей услуг и приносит Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
     
  14. Brendywww
    Регистрация:
    08.04.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    16

    Brendywww

    Участник

    Brendywww

    Участник

    Регистрация:
    08.04.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    16
    @MOESK_official,
    подавали заявку на увеличение мощности до 15 кВт. Имеем опосредованное присоединение через сети дачного коттеджного посёлка и 8 кВт мощности (что подтверждает АРБП и эксплуатационной ответственности) В договоре Моэск указывает:
    максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств: 15 кВт;
    категория надежности: III (Третья);
    класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое
    присоединение: 0,4 кВ;
    максимальная мощность ранее присоединенных энергопринимающих устройств: 0 кВт.
    ДОГОВОР NoЮ8-18-302-6942 (957987)
    По какой причине максимальная мощность ранее присоединенных энергопринимающих устройств указана 0 кВт, а не 8 кВт?
    Спасибо!

     
  15. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день,@ArtBern!

    Учитывая тот факт, что ДНП «Ассоль» ликвидировано и на сегодняшний день отсутствует владелец электросетевого хозяйства, то данные сети необходимо признать безхозными.

    Порядок признания вещи бесхозяйной предусмотрен законодательством Российской Федерации. Согласно ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

    Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

    По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

    ПАО «МОЭСК» обеспечивает качество и надежность электроснабжения в пределах своих границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
     
Статус темы:
Закрыта.