1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,55оценок: 11

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 05.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.856
    Благодарности:
    23.010

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.856
    Благодарности:
    23.010
    Адрес:
    Гатчина
    судя по всему иск был о понуждении колхоза не чинить препятствия при присоединении индивидуала.
     
  2. Annnushka
    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    13

    Annnushka

    Участник

    Annnushka

    Участник

    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    13
    @MOESK_official, можно ли мотивированный отказ подать через Личный кабинет ПАО МОЭСК ?
     
  3. seryi450
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    148

    seryi450

    Живу здесь

    seryi450

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    Решение - согласовать ТУ и не чинить препятствий. Подключает Исполнитель, в соответствии с Договором.

    Я не являюсь индивидуалом.
     
  4. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.856
    Благодарности:
    23.010

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.856
    Благодарности:
    23.010
    Адрес:
    Гатчина
    Можно, только юр силы он имееть не будет .
     
    Последнее редактирование: 13.07.18
  5. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, @Annnushka! Мотивированный отказ направляется заявителем в сетевую организацию заказным письмом с уведомлением о вручении.
     
  6. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    Доставили не в пятницу, а в понедельник, но доставили. Всё исправили. Спасибо!
     
  7. seryi450
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    148

    seryi450

    Живу здесь

    seryi450

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    @MOESK_official, судя по срокам исполнительный лист должен быть у Ваших коллег. Однако, с нами так никто и не связался...
     
  8. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
  9. kolayka
    Регистрация:
    26.10.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5

    kolayka

    Участник

    kolayka

    Участник

    Регистрация:
    26.10.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Долгопрудный
    @MOESK_official, подскажите, пожалуйста. Несоблюдение требований закона это штатная работа Северных сетей? Обращение о выполнении ТУ в рамках Заявки №И-17-00-120347/102/С8 мной было подано через ЛК 01.07.2018 №И-18-026972 (120347). Осмотр был только 27.07, что уже нарушение ПП. Но щиток не подключили т. к. у электрика провода не было (хотя ТУ обязывали МОЭСК провода иметь). Обещали с проводом приехать и подключить щиток в 9-30 в понедельник (30.07). Я опять отпросился с работы и ждал, но не приехали. Перенесли на 9-30 сегодня (вторник, 31.07). Снова отпросился, целый день жду, а электрики каждые два часа время переносят. Уже 16-00, а их все нет. Вопросов к вам, @MOESK_official, несколько:
    1. Такое отношение к людям нормально для Мытищенского РЭО?
    2. Отсутствие контроля по исполнению ТУ МОЭСК это норма?
    3. Отсутсвие ответа на жалобу И-18-00-989888/901 по указанной проблеме, с истёкшим сроком 24.07, это норма для МОЭСК?
    Вопрос к форумчанам. Жалобу о неисполнении МОЭСК сроков по ПП куда писать в Прокуратуру или ФАС? Может норма есть, чтобы к штрафу к преличному подвести? Спасибо заранее
     
    Последнее редактирование: 31.07.18
  10. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    @seryi450, Добрый день, поступила информация от ответственного сотрудника филиала.

    09.07.2018 Арбитражным судом города Москвы по делу № А40-65738/2018 принято решение в удовлетворении требований ПАО «МОЭСК» о нечинении препятствий в технологическом присоединении Заявителя.

    По истечению 30 дневного срока, при условии отсутствия обжалования со стороны ответчика ООО "НВП "ФИАНИТ", решение суда вступит в законную силу.
     
  11. seryi450
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    148

    seryi450

    Живу здесь

    seryi450

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    Это дело к нашей заявке не имеет никакого отношения. Напомню, заявка № И-17-00-131536/102/НМ, дело А40-78223/2018, ответчик не обжаловал, в силу вступило.

    15 дней, прошло...
     
  12. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    @seryi450, Добрый день.

    По ходатайству ПАО "МОЭСК", 20.07.18 исполнительный лист был выслан в адрес ПАО"МОЭСК", после получения исполнительного листа, он незамедлительно будет передан в службу судебных приставов для исполнения.
     
  13. iviks
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    iviks

    Новичок

    iviks

    Новичок

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    @MOESK_official, здравствуйте.
    Ранее я неоднократно обращалась на портале МОЭСК (№№И-18-00-100408/903 и И-18-00-104339/903) в компанию с вопросом о возможности использовать опору ЛЭП МОЭСК для подвеса изолированного кабеля под напряжением 220 В для питания домовладения в Щелковском р-не (работы готовы провести специалисты Мособлэнерго).
    Ответственный менеджер С. И. Власов подтвердил, что "сетевая организация на возмездной основе предоставляет в пользование электросетевое имущество" и посоветовал обратиться в ... МОЭСК по телефонам (никто не ответил) или самостоятельно искать информацию на сайте.
    Вы можете описать порядок действий (к кому обратиться и с какими документами) и соориентировать по стоимости данной услуги?
     
  14. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.856
    Благодарности:
    23.010

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.856
    Благодарности:
    23.010
    Адрес:
    Гатчина
    @iviks, зачем вы хотите использовать опору МОЭСК и какой такой СИП (самонесущий изолированый провод) вы хотите на нее подвесить?
     
  15. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, @kolayka!
    По информации предоставленной ответственным филиалом, осмотр и подключение электроустановки были произведены 31.07.2018г.
    ПАО «МОЭСК» старается сделать сотрудничество максимально комфортным и принять меры по повышению качества обслуживания потребителей услуг и приносит Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
     
Статус темы:
Закрыта.