1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,55оценок: 11

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 05.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. new-user
    Регистрация:
    17.06.18
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    32

    new-user

    Живу здесь

    new-user

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.18
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Одинцовский р-н
    @MOESK_official, Пожалуйста, проясните такой момент. На сайтах МОЭСК предлагаются дополнительные услуги. Устройство трубостойки и БлицТП С БлицТП более-менее понятно. А вот с услугой по установке трубостойки как то четкости нет. Вопрос: специалисты МОЭСК сооружают только саму коробочку на столбике, а подсоединение к столбу за отдельную плату? У нас сейчас установили столбы, раскинули провода, установили КТП, протянули ЛЭП. Монтажная организация сдала работы. И все, тишина. Заявление через личный кабинет на допуслуги завернули. Сказали ждите.
     
  2. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.407
    Благодарности:
    43.039

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.407
    Благодарности:
    43.039
    Адрес:
    Москва
    А вопросы по качеству электроснабжения - это кому нынче задавать - МОЭСК или МЭС? Притомили последнюю неделю с отключениями, десять раз за 4 дня, раньше такого не было. А у меня ведь все ходы записаны :um:
    img-2018-11-23-15-59-43.png
    Ну в МОЭСК, как принято, я жалобу написал, может еще МЭС как-то в ответе?
     
  3. seryi450
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    148

    seryi450

    Живу здесь

    seryi450

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Очередной "завтрак" прошёл. В ЦОКе на Вавилова, когда мы пытались сдать под роспись акт о выполнении ТУ (после десятка жалоб) нам сотрудник доказывал что тут не какая-нибудь "шаражкина контора"... При этом всеми правдами и неправдами уклонялась от визирования входящего документа. Мы тогда ей конечно же поверили (контора-то серьёзная). Но теперь меня терзают смутные сомнения...
     
  4. feeleer
    Регистрация:
    25.08.09
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    50

    feeleer

    Странник

    feeleer

    Странник

    Регистрация:
    25.08.09
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Москва
    @MOESK_official, в посте 1994 (https://www.forumhouse.ru/posts/22723555/) я писал, что сосед, рядом с территорией которого установлена опора, не разрешил проведение работ по подключению 15 кВт в соответствии с выданными МОЭСК ТУ. На минувшей неделе ваш электрик по телефону подтвердил, что опора на балансе МОЭСК. Сосед кричит, что опоры он ставил за свой счет, МОЭСК не вправе давать разрешения, и что провода он обрежет. Справку о нахождении данной опоры на балансе МОЭСК нам, так понимаю, не дадут. Подрядчик опасается проводить работы по подключению. Как нам решать сложившуюся проблему?
     
  5. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, @kam711!
    Сообщите пожалуйста адрес по которому были отключения для уточнения информации, можно в личные сообщения.
    Согласно договору энергоснабжения:
    Если в результате регулирования режима потребления энергии, осуществленного на основании закона или иных правовых актов, допущен перерыв в подаче энергии абоненту, энергоснабжающая организация несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств при наличии ее вины.
     
    Последнее редактирование: 26.11.18
  6. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, @new-user!
    Дополнительная услуга «ТП под ключ», стоимостью 25 000руб (для однофазного) и 30 000руб. (для трёхфазного подключени) предусматривает установку необходимого оборудования на трубостойке и прокладку кабеля СИП до сетевой опоры (до 10м). Непосредственное подключение СИП к сети возможно после получения Акта тех. присоединения по Вашему объекту. Возможно в Вашем случае ещё не до конца выполнены работы по строительству сетей МОЭСК (КТП и т. д.).
     
  7. timer13
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15

    timer13

    Живу здесь

    timer13

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г.Москва
    Здравствуйте. Какая нужная тема.
    @MOESK_official, ситуация такая: СНТ, МО, дом подключен к 220, нужен переход на 380вольт, акта присоединения на дом нету, только на весь СНТ.

    В итоге мне для увеличения мощности в МОЭСК обращаться или к своему председателю?
     
  8. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    Это как? Поясните, пожалуйста. Я как-то привык акты подписывать после оказания услуги, а не во время её оказания по договору ТП.
     
  9. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    После оказания услуги по договору «ТП под ключ» подписывается Акт сдачи/приёмки услуг, а Акт технологического присоединения выдаётся на основании договора технологического присоединения, по которому впоследствии также подписывается Акт сдачи/приёмки услуг.
     
  10. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, @timer13!
    Рассмотрение возможности увеличения мощности возможно в рамках поданной заявки.
    Вы можете подать заявку в личном кабинете ПАО "МОЭСК" https://lk.moesk.ru/
     
  11. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.407
    Благодарности:
    43.039

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.407
    Благодарности:
    43.039
    Адрес:
    Москва
    Обращение
    И-18-00-175207/901
     
  12. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.498
    Благодарности:
    3.000

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.498
    Благодарности:
    3.000
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    @MOESK_official, спасибо большое за замену новых проводов на СИП и новых столбов. Да, вначале было грязно, клии от машин, отключения при замене (замена в деревне была осенью). Но вот уже 3 года и напряжение ниже 220-230 не опускается, а раньше как выходной так 160-170... Ужас. Теперь даже стабилизатор отключили, без него теперь обходимся.
     
  13. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    А при чем тут вот это?
    При любом раскладе, если не выполнены работы МОЭСК по строительства сетей в рамках обычного договора ТП, или не выполнены работы МОЭСК в рамках договора "ТП под ключ", акты подписать не представляется возможным по причине не исполнения МОЭСК своих обязательств.
    И вообще, акты по обоим договорам можно подписывать только после осуществления фактического присоединения.
     
  14. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый @kam711! Ответственный филиал предоставил информацию:
    Перерывы электроснабжения были обусловлены производством работ по реконструкции ВЛ-6кВ Ф-25 ПС-193 от КРУН-111, в рамках которой выполнялись работы по замене опор и по замене неизолированного провода на изолированный марки СИП-3. Выполнение указанных работ было направлено на повышение качества и надёжности электроснабжения жителей ТиНАО.
    Время отключения электроэнергии связанно с переключениями электроустановок на РИСЭ (резервный источник снабжения электроэнергии).
    При проведении плановых отключений электроэнергии, со стороны Филиала информирование населения осуществляется в установленном порядке. Информация заблаговременно направляется в Единую дежурную диспетчерскую службу администрации поселения и отражается на сайте компании ПАО «МОЭСК» - www.moesk.ru, в разделе «Плановые отключения».
    Филиал «Новая Москва» ПАО «МОЭСК» приносит свои извинения за доставленные временные неудобства, связанные с проведением реконструкции электрических сетей.
     
  15. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    а обязаны каждого потребителя персонально, это написано в ПП 442.
    Вот меня всегда уведомляют заказным письмом)
     
Статус темы:
Закрыта.