1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,55оценок: 11

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 05.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.220
    Благодарности:
    12.982

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.220
    Благодарности:
    12.982
    Адрес:
    Нерезиновск
    И что никуда не сообщили-то? Сложно было на светлую линию МОЭСК или Мосэнергосбыт позвонить?
     
  2. Octavia6349
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27

    Octavia6349

    Живу здесь

    Octavia6349

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    М.О.
    Добрый день! У нас в СНТ 160 участков. Мощность трансформатора 160 ква. Естественно, мощности трансформатора не хватает. Порядка 50 собственников участков перешли на сельский тариф. Если эти люди перейдут на прямой договор с Энергосбытом, могут ли они расчитывать на увеличение мощности, подводимой к их домам? СНТ граничит с деревней, до линии электропередач не более 200 метров. Спасибо.
     
  3. McGregor2756
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    McGregor2756

    Участник

    McGregor2756

    Участник

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    @MOESK_official, здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста по договору №С8-18-302-Д-15608 (185876)
    Почему стоит размер платы 8 719,63 рубля, а не 550 рублей по льготному тарифу.
    До ближайшего столба менее 500 метров.

    Что делает МОЭСК по ТУ для ТП:
    10.1.1. Строительство ВЛ-0,4 кВ, 1шт., от ВЛ-0,4 кВ, сооруж. по ТУ№ С-18-00-915384/102, отходящей от РУ-0,4 кВ ТП-10/0,4 кВ №(сооруж. по ТУ№ С-18-00-915301/102), до границы участка заявителя. Протяжѐнность ВЛ–0,15 км, марка провода СИП-2 3х70+1х70 (два анкера: 'начало', 'конец'); Аналогичный объем работ прописан в ТУ № С-18-00-915815/102, выданных Сорокину М. В.
    10.2. Мероприятия, выполняемые ПАО «МОЭСК» за счет средств инвестиционной составляющей тарифа на передачу электроэнергии и необходимые для осуществления технологического присоединения:
    10.2.1. Отсутствуют.


    Спасибо. Вложил ТУ
     

    Вложения:

  4. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, @seryi450!
    Направил информацию в филиал, в ближайшее время статус заявки будет актуализирован.
     
  5. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый День, @McGregor2756!
    По информации предоставленной ответственным филиалом:
    Для пересчета по льготному тарифу договора№С8-18-302Д-15608 (185876) Вам необходимо подать мотивированный отказ от подписания договора в личном кабинете либо в любом клиентском офисе ПАО «МОЭСК».
     
  6. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, @Octavia6349! Вопрос увеличения мощности может быть рассмотрен в рамках поданной заявки.
     
  7. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    Браво! Аплодирую стоя! @MOESK_official, у вас премии платят за бизнес-активность?
     
  8. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, @Tufka!
    Согласно п. 17 Правил технологического присоединения плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при присоединении заявителя, владеющего объектами, отнесенными к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности. ... В границах муниципальных районов, городских округов и на внутригородских территориях городов федерального значения одно и то же лицо может осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, соответствующих критериям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, с платой за технологическое присоединение в размере, не превышающем 550 рублей, не более одного раза в течение 3 лет. Более детально вопрос может быть рассмотрен в рамках поданной заявки.
     
  9. ВладимирК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989
    Адрес:
    Москва
    Зачем вводить людей в заблуждение? Вы не знаете, что МО возможно подавать только одним способом, через почтовое отправление с атрибутами, позволяющими документально подтвердить факт отправления? Ну, тогда здесь два варианта: профессиональная некомпетентность либо умышленное введение заявителя в заблуждение. Второй вариант в разговорном лексиконе, думаю, знаете как звучит?
     
  10. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день,@Tabora!
    Персоналом Воскресенского района электрических сетей проводился рейд с целью выявления безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии в ДНТ. По результатам данного рейда, по факту отсутствия пломбы был составлен акт проверки узла учета электрической энергии, который был передан в филиал «Энергоучет» для составления акта о безучетном потреблении электрической энергии с последующей передачей в АО «Мосэнергосбыт», который и определял величину безучетного потребления электрической энергии.

    Как следует из постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 08.12.2018) "О функционировании розничных рынков электрической энергии»: "безучетное потребление" - потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) и настоящим документом порядка учета электрической энергии со стороны потребителя (покупателя), выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействий), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности).

    Данный случай полностью попадает под это определение, а именно: пломба отсутствует, и потребитель не известил об утрате пломбы энергоснабжающую (АО «Мосэнергосбыт») или сетевую организацию (ПАО «МОЭСК»).

    При этом потребитель отмечает то, что действительно знал об отсутствии пломбы примерно около года и почему-то не предпринял абсолютно никаких действий для повторной опломбировки узла учета электрической энергии.

    Как известно отсутствие пломбы позволяет искажать схему учета электрической энергии и восстанавливать ее в любой удобный момент, а так же подключать энергоприемники до счетчика электрической энергии, поэтому и пломбируется вся дверца щита учета, согласно правил технической эксплуатации электроустановок потребителей.
     
  11. new-user
    Регистрация:
    17.06.18
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    32

    new-user

    Живу здесь

    new-user

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.18
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Одинцовский р-н
    @MOESK_official,
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть договор НМ-18-202-2571 (901628\102). Срок договора 27 января 2019 г. В моем договоре в 10.1.3 пункте прописано, что ранее аналогичные ТУ выданы другому физлицу с договором от 15.06.2018 г. НМ-18-202-1944 (907050/102/НМ). Т. е. 180 дней со дня подписания первого договора уже прошли. Условия присоединения с моей стороны выполнены. Условия обозначенные в пп. 10.1.1-10.1.3 выполнены. Остается подать напряжение. Но отказывают по причине того, что по моему договору не вышел срок действия. Это коттеджный поселок, все договора заключены собственниками участков индивидуально с МОЭСК. Первый заключен 15 июня 2018 года. К кому можно обратится, что бы ускорить подключение к электричеству?
     
  12. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Соглашусь с @ВладимирК, В личном кабинете Вы можете направить обращение с сутью мотивированного отказа, но в соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"- мотивированный отказ направляется заявителем в сетевую организацию заказным письмом с уведомлением о вручении.
     
  13. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    т. е. ваши сотрудники могут при проверке сорвать пломбу и привет?
    почему проверка проводится в отсутствии потребителя?
    вы процитировали выше норму, там про узлы ничего не сказано.
     
  14. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    в норме говорится о факте события, а не о предполагаемой возможности:
    а ПТЭЭП тут при чем, какое отношение они имеют к потребителям бытовикам с напряжением до 400В?
    вы их хотя бы читайте, прежде чем упоминать.
     
    Последнее редактирование: 26.12.18
  15. Tabora
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    688

    Tabora

    Заведущая дачей

    Tabora

    Заведущая дачей

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    688
    Адрес:
    Москва
    Ну понятно, не стоило и начинать.
    Тогда пожалуйста ответьте: вот идет плановая проверка счетчиков, проверяльщик увидел поврежденную пломбу. Какие его действия по закону: уведомить потребителя (через почту, личный кабинет, звонком), уведомить только начальство, или что-то третье? И какие сроки на ЭТО отпущены?
     
Статус темы:
Закрыта.