1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,55оценок: 11

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 05.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Аннулирование заявки № И-19-00-927496/102/З8 на технологическое присоединение энергопринимающих устройств не представляется возможным ввиду того, что между Вами и ПАО «МОЭСК» заключен договор № З8-19-302-1322 (927496) об осуществлении технологического присоединения. В случае, если Вы имеете намерение расторгнуть указанный договор, Вы вправе подать в сетевую организацию заявку на расторжение договора. Подать заявку на расторжение договора Вы можете в любом клиентском офисе ПАО «МОЭСК» либо через личный кабинет направить обращение с просьбой расторгнуть указанный договор. Однако необходимости в расторжении договора ТП нет т. к. по нему подготовлено дополнительное соглашение с новыми ТУ (на однофазный ввод). Данное дополнительное соглашение направлено по почте. В случае отсутствия возможности в подписании дополнительного соглашения через личный кабинет, можно подписать полученные по почте документы и направить один экземпляр в «МОЭСК», либо дать доверенность (простую рукописную) на получение документов (если заявитель сам не может приехать в любой клиентский офис «МОЭСК»), подписать их у заявителя и вернуть один экземпляр в «МОЭСК».
     
  2. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    81

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    @MOESK_official, я понимаю что так как в личном кабинете подписать нельзя то нужно либо по почте, либо топать в офис.
    Вопрос был в том, что сломалось в личном кабинете, что он перестал работать на подписание документов?
    Потом они сделают акт проверки трубостойки. Как его подписывать если ПОДПИСЬ НЕ РАБОТАЕТ?
     
  3. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    81

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    @MOESK_official,
    в нашем городе не приняли. Сказали что тут только бухгалтерия :aga:и нужно ехать в область Одинцово.
    Вот такой вот личный кабинет. :faq:
     
  4. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Возможность подписания Актов и дополнительных соглашений в личном кабинете предоставлена с использованием квалифицированной электронной подписи. Вы можете обратиться в любой из клиентских офисов ПАО "МОЭСК" для подписания документов или направить почтовым отправлением подписанный экземпляр.
    Получить квалифицированный сертификат электронной подписи можно в аккредитованных удостоверяющих центрах.
    Комплект документов и платность получения сертификата и ключей электронной подписи определяется регламентом удостоверяющего центра.
     
  5. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    81

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    @MOESK_official,
    Там два вида подписи. Одна упрощеная по СМС и ей я подписал договор. После заключения договора она пропала и осталась только платная с цифровой подписью и установкой платного ПО (программного обеспечения) на машину заявителя.
    Подпись принимают не во всех офисах. В моем не приняли.
    Я все правильно написал?
     
  6. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Возможность подписания Актов и дополнительных соглашений в личном кабинете предоставлена с использованием квалифицированной электронной подписи. Вы можете обратиться в любой из клиентских офисов ПАО «МОЭСК» для подписания документов или направить почтовым отправлением подписанный экземпляр.
    Получить квалифицированный сертификат электронной подписи можно в аккредитованных удостоверяющих центрах.
    Комплект документов и платность получения сертификата и ключей электронной подписи определяется регламентом удостоверяющего центра.

    Благодарим за пользование интерактивным сервисом! Единый бесплатный телефон ПАО «МОЭСК» для консультации: 8 (800) 700-40-70.
     
  7. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.893
    Благодарности:
    19.915

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.893
    Благодарности:
    19.915
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прокомментируйте, пож-та, положение п. 8 Правил

    Заявитель - физическое лицо для осуществления процедуры технологического присоединения и заключения договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписывает документы в электронной форме простой электронной подписью.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 08.12.2016 N 1319)
     
  8. Petro1234
    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    81

    Petro1234

    Живу здесь

    Petro1234

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.13
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    садовое товарищество Академический
    @MOESK_official, пожалуйста. Отвечайте по человечески и будьте честными в ответах.
    У вас на сайте ДВА вида подписи с неупорядоченным и непрозрачным применением.
    В результате пенсионер поехал в областной центр отвозить бумажные экземпляры.
     
  9. flamefly
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    258

    flamefly

    Живу здесь

    flamefly

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! подскажите пожалуйста есть какой-то способ узнать номер опоры?
    мне выдали ТУ и там написано, что присоединение к конкретной опоре с номером.
    я приехала на участок, походила вокруг всех близлежащих столбов электричества, не нашла нигде никакой нумерации.
    понятно, что мы все равно будем нанимать подрядчика для выполнения работ по выполнению ТУ, но просто очень интересно, на какую опору нам подключаться.
     
  10. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.553
    Благодарности:
    15.994

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.553
    Благодарности:
    15.994
    Адрес:
    Великий Новгород
    @flamefly, А зачем, все работы до границ Вашего участка ведет СО.
     
  11. Nata1971
    Регистрация:
    15.05.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Nata1971

    Новичок

    Nata1971

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день, подскажите что делать: ТУ выполнены все подписано, Щит установлен и опломбирован МОЭСК, все оплачено, только провода висят скрученные и не подключены к обще
     
  12. Nata1971
    Регистрация:
    15.05.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Nata1971

    Новичок

    Nata1971

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день, подскажите что делать: ТУ выполнены все подписано, Щит установлен и опломбирован МОЭСК, все оплачено, только провода висят скрученные на столбе и не подключены к общей линии. Мои постоянные звонки на "светлую линию" без ответа висят уже с апреля. По местным телефонам не отвечают. дог-р Ю8-18-302-16958 (121049) От мосэнергосбыта уже пришла квитанция на 60р, что мне делать чтобы наконец-то подключили нас и дали нам свет.
     
  13. flamefly
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    258

    flamefly

    Живу здесь

    flamefly

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва
    @razor1, что такое СО? выполнить техусловия должны мы, они потом только подключат.
     
  14. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.553
    Благодарности:
    15.994

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.553
    Благодарности:
    15.994
    Адрес:
    Великий Новгород
    СО это например МОЭСК. Вы выполняете свою часть ТУ, а СО свою.
     
  15. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    в п. 8 договора написано, что вы выполняете свою часть ТУ в границах своего участка.
     
Статус темы:
Закрыта.