1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,55оценок: 11

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 05.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Обращения рассматриваются в соответствии с регламентом по обработке обращений: жалобы – 7 рабочих дней, обращения – 3 рабочих дня, жалобы на качество электрической энергии – 30 дней.
    Запрос через ЛК сделать можно.
     
  2. Fidel-Kastro
    Регистрация:
    21.06.19
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    9

    Fidel-Kastro

    Живу здесь

    Fidel-Kastro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.19
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    9
    Доброго дня!
    Подскажите, пожалуйста, для чего существует 10-й пункт в заявках на ТП (бланки ПАО МОЭСКа на бум. носителе). Это пункт о предоставлении информации с каким поставщиком (энергосбытовой организацией) заявитель планирует заключить договор энергоснабжения.
    Это необходимо для направления проекта договора энергоснабжения заявителю до завершения процедуры технологического присоединения? То есть если я указываю галочку напротив АО "Мосэнергосбыт", то МОЭСК будет напрямую от АО "Мосэнергосбыт" передавать мне договор? И при окончании тех присоединения и выдаче акта о ТП договор уже будет заключен верно?
    Или это для иных целей?

    Если это для иных целей, тогда что будет если я данный пункт оставлю без внимания? Но при этом я желаю заключить договор энергоснабжения до окончания процедуры технологического присоединения.
    Большое спасибо всем откликнувшимся!
     
  3. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! По данному вопросу Вам нужно обратиться в АО "Мосэнергосбыт".
     
  4. MisyaginAG
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.452
    Благодарности:
    1.518

    MisyaginAG

    Кайфмэн

    MisyaginAG

    Кайфмэн

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.452
    Благодарности:
    1.518
    Адрес:
    север Масквабада
    Теоретически это так. Практически СО может ничего никуда не передавать, и ни на что это особо, в общем-то, не влияет.

    Нет, не верно. Как же без Вашей подписи или оплаты будет заключен Договор? В идеальном случае Вы при подписании акта о выполнении ТУ получите на руки подписанный сбытом в двух экземплярах проект договора.
     
  5. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Напишите, пожалуйста, номер заявки на техприсоединение.
     
  6. keir202
    Регистрация:
    15.04.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    keir202

    Участник

    keir202

    Участник

    Регистрация:
    15.04.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    @MOESK_official,
    МЖ-19-302-2673 (618006)
     
  7. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! ПАО «МОЭСК» (работает под брендом «Россети Московский регион») рассмотрело Ваше обращение И-19-00-624346/903/Ю8 и сообщает следующее: Способ прокладки и эксплуатация линии электропередачи от щита учета до дома находится в зоне ответственности потребителя, и соответственно возможна прокладка воздушной или кабельной линии электропередачи. Контактное лицо от ПАО «МОЭСК»: главный специалист участка РУПЭ Раменского РЭС Михайлова Ольга Владимировна, тел. (496) 464-46-91. Благодарим за пользование интерактивным сервисом. Телефон Контактного центра «Светлая линия» ПАО «МОЭСК»: 8-800-700-40-70
     
  8. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Форма и состав заявки утверждена Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, необходимо заполнение всех полей. После заключения договора технологического присоединения, ПАО «МОЭСК» направляет полный комплект документов в АО «Мосэнергосбыт» для оформления оферты договора энергоснабжения, если комплект документов достаточен для оформления договора энергоснабжения, в течении 10 рабочих дне АО «Мосэнергосбыт» направляет оформленные документы на ознакомление заявителю. На момент подписания актов техприсоединения при окончании процесса техприсоединения договор уже будет заключен.
     
  9. MisyaginAG
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.452
    Благодарности:
    1.518

    MisyaginAG

    Кайфмэн

    MisyaginAG

    Кайфмэн

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.452
    Благодарности:
    1.518
    Адрес:
    север Масквабада
    МОЭСК, пожалуйста, перестань! Что ты делаешь? :)]

    В соответствии с п. 39 (1) Основных положений функционирования розничных рынков электроэнергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (далее – Основные положения), Гарантирующий поставщик, указанный в заявке на осуществление технологического присоединения, обязан не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Сетевой организации документов заявителя, предусмотренных пунктом 10 Правил технологического присоединения, направить в адрес Сетевой организации подписанный со своей стороны проект договора энергоснабжения, если проект такого договора, подписанного со стороны заявителя, отсутствовал в составе комплекта документов, представленных Сетевой организацией.

    При отсутствии в представленных Сетевой организацией документах обязательных сведений, или при непредоставлении Сетевой организацией документов, которые должны быть приложены к заявлению о заключении договора с Гарантирующим поставщиком, Гарантирующий поставщик в течение 3 рабочих дней со дня получения от Сетевой организации документов заявителя уведомляет Сетевую организацию об отсутствующих сведениях или документах заявителя.

    При уведомлении Гарантирующим поставщиком Сетевой организации об отсутствии сведений, или при непредставлении документов, Сетевая организация в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления от Гарантирующего поставщика сообщает заявителю об отсутствующих сведениях или документах

    И уже МОЭСК передает заявителю подписанные в 2 экземплярах Договоры с ГП. При проверке ТУ.
     
  10. Fidel-Kastro
    Регистрация:
    21.06.19
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    9

    Fidel-Kastro

    Живу здесь

    Fidel-Kastro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.19
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    9
    Правильно ли я понимаю, что таким образом исключается бездоговорное потребление эл. энергии вновь присоединенными заявителями (до 670кВт.) и соответственно у всех заявителей к моменту подписания Акта о Тех. присоединении в идеале должен "родиться" договор энергоснабжения?

    Я не нахожу нигде отдельных сроков на заключение договора энергоснабжения после выдачи Акта об осуществлении ТП. Вполне логично предположить, что таких сроков и нет, потому что договор (проект договора) должен формироваться уже до окончания процедуры тех. присоединения.

    Хотя все равно такие сроки должны быть для новых владельцев (смена собственника) уже присоединенных ЭПУ. Видимо я плохо искал.
     
  11. Bullshark
    Регистрация:
    05.08.19
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    100

    Bullshark

    Живу здесь

    Bullshark

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.19
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    100
    И-19-00-623888/903/З8
     
  12. VadimSL
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    VadimSL

    Участник

    VadimSL

    Участник

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приозерск
    Всем доброго вечера! У кого есть версии, почему @MOESK_official, не отвечает? Может вопросы не нравятся, или ответа нет? Может вопрос тупой? А может, уходить от ответа это норма. Зачем тогда он здесь?
     
  13. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    У меня есть версия. Этот ресурс - не диспетчерская служба. Человек отвечает тогда, когда у него есть на это время. Вы, похоже путаете открытую на форуме тему с круглосуточным ларьком. В случае с ларьком - это работа. В случае с форумом - добровольное начало одного, конкретного человека, сотрудника СО.
     
  14. VadimSL
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    VadimSL

    Участник

    VadimSL

    Участник

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приозерск
    @Yakiman23, тогда ув. MOESK_official может посоветовать, куда обратиться, а не молчать.
     
  15. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Он не может не молчать. У него рабочий день с 11, да пока планерка, чай, кофе. Нет, ну если он ваш должник или связан какими-то обещаниями, тогда конечно, к ответу, собаку!
     
Статус темы:
Закрыта.