1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,55оценок: 11

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 05.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Андрей, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес.
     
  2. jeronimoxxx
    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    155

    jeronimoxxx

    Живу здесь

    jeronimoxxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Видное
    Московская обл, Ленинский район, сельское поселение Булатниковское, село Булатниково, ул. Центральная дом 88. У вас в базе вполне может быть небольшая путаница с данным адресом. Поясняю: дом 88 сдвоенный на 2 участка. Раньше было в порядке вещей строить сдвоенный дом на 2 участка. В итоге имеем два участка №88 с домом 88, который стоит на этих самых двух участках с разными собственниками. К каждой части дома подведено 2 разных линии по 5кВт. Один собственник Соколов (мой сосед), второй собственник я (Иноземцев). Кадастровый номер моего З/У
    50:21:0030301:2925
     
  3. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки на технологическое присоединение.
     
  4. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Отключить вас от электроснабжения не могут. Однако сообщаем, что установка таких приборов учета электроэнергии с передачей показаний онлайн (так называемых "умных" счетчиков) обязательна и предусмотрена нормативно-правовыми актами Российской Федерации, такими как Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 и Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 № 861. Соответственно в ближайшее время Вам установят на опоре прибор учета электроэнергии. Плата за установку новых счетчиков с потребителей не взимается. Работы по установке таких приборов учета электроэнергии производит подрядная организация "Россети Московский регион" (ПАО "МОЭСК"), на безвозмездной основе. Старый счетчик подрядной организацией не демонтируется, на свое усмотрение Вы можете использовать его в качестве контрольного прибора учета или демонтировать его собственными силами.
     
  5. Sergic271
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    80

    Sergic271

    Живу здесь

    Sergic271

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва
    @MOESK_official,
    Какая модель умного счетчика устанавливается МОЭСК?
    Устанавливаете ли вы трехфазные умные счетчики в случае, если абонент подключен по трем фазам?
     
  6. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.232
    Благодарности:
    12.987

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.232
    Благодарности:
    12.987
    Адрес:
    Нерезиновск
    Пожалуйста приведите пункты из данных НПА чтобы всегда можно было сослаться на это...
    Я искал но не нашёл по своей темноте и малограмотности своей...
     
  7. jeronimoxxx
    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    155

    jeronimoxxx

    Живу здесь

    jeronimoxxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Видное
    Добрый день, MOESK_official. По моему вопросу ждать какой-либо информации?
     
  8. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, да, направили Ваш вопрос коллегам, для его обработки понадобится некоторое время. Спасибо за ожидание.
     
  9. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Андрей, ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (работает под брендом «Россети Московский регион») рассмотрев Ваше обращение от 11.11.19 № И-19-00-639678/903/Ю8, направленное через личный кабинет и сообщает: Порядок переоформления/восстановления документов о технологическом присоединении установлен в Правилах технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (с изменениями и дополнениями). В соответствии с п. 59 Правил заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств, вправе обратиться в сетевую организацию лично или через представителя с заявлением о переоформлении (восстановлении) документов в следующих случаях: а) восстановление утраченных документов о технологическом присоединении; б) переоформление документов о технологическом присоединении с целью указания в них информации о максимальной мощности энергопринимающих устройств; в) переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств; г) наступление иных обстоятельств, требующих внесения изменений в документы о технологическом присоединении, в том числе связанных с опосредованным технологическим присоединением энергопринимающих устройств. В заявке на переоформление (восстановление) документов указываются сведения, согласно пункту 60 Правил и прикладываются документы в соответствии с пунктом 62 Правил. Копии документов, предусмотренных пунктом 62 Правил, представляются в сетевую организацию лицом, обратившимся с заявлением о переоформлении (восстановлении) документов, с предъявлением оригиналов, которыми располагает соответствующее лицо. Лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении (восстановлении) документов, в соответствии с п. 79 Правил, обязано компенсировать сетевой организации затраты на переоформление документов о технологическом присоединении. При этом размер компенсации затрат на изготовление указанных документов не может превышать 1000 рублей. После процедуры переоформления мощности Вы сможете подать заявку на увеличение ранее выделенной мощности. Дополнительную информацию об адресах центров обслуживания клиентов, графиках приема можно получить на официальном сайте "Россети Московский регион": www.moesk.ru и по телефону call-центра "Светлая линия": 8-800-700-40-70.
     
  10. jeronimoxxx
    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    155

    jeronimoxxx

    Живу здесь

    jeronimoxxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Видное
    MOESK_official, спасибо за ответ! На первый вопрос я получил ответ, нужно сначала переоформить/восстановить документы, а потом подавать заявку на увеличение мощности. Но на второй вопрос я ответ так и не получил, а именно: как узнать, что у вас в базе по моему адресу? Подавать заявку на восстановление/переоформление документов? Ехать в офис обслуживания? Звонить в call-центр? Участок у меня в собственности, а старый дом нет, оформлять его не планирую, весной буду строить новый дом. В этом случае возможно переоформление документов на меня?
     
  11. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.568
    Благодарности:
    16.003

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.568
    Благодарности:
    16.003
    Адрес:
    Великий Новгород
    А зачем, разве ПТП требует такого телодвижения?
     
  12. jeronimoxxx
    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    155

    jeronimoxxx

    Живу здесь

    jeronimoxxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Видное
    Ну если следовать информации от представителя МОЭСК, то, видимо, надо (Если я всё правильно понял)
     
  13. ВладимирК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989
    Адрес:
    Москва
    Я так понял, что человек наследник.
     
  14. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.568
    Благодарности:
    16.003

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.568
    Благодарности:
    16.003
    Адрес:
    Великий Новгород
    Неправильно поняли. А почему надо следовать чьей-то информации, когда есть НПА в свободном доступе?
     
  15. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Кхм...и, если наследник, то перед подачей заявки на увеличение, надо переоформлять? ;)) У нас тоже СО так хотела, но я переубедил. Сейчас не требуют переоформления предварительного, а сразу ТУ и договор на имя нового собственника предоставляют. Подачей заявки, как бы автоматически уведомляешь о том, что собственник сменился.
     
Статус темы:
Закрыта.