1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,55оценок: 11

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 05.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер!
    Технические условия готовятся на основании технических предложений инженеров районов электрических сетей. В случае несогласия с осуществленными условиями оферты договора, вы можете направить в ПАО «МОЭСК» протокол разногласий или мотивированный отказ от подписания договора.
     
  2. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!

    Максимальная мощность подключения по однофазной сети, согласовываемая МОЭСК, составляет, как правило, 5 кВт. Иногда, некоторые районы электросетей (не все!) допускают подключение 6 кВт, но это только в случаях, когда сети новые (СИП-2А 4х70 и более) и ТП недозагружена. Такая позиция связана с тем, что заявители, как правило, подают заявки на 15 кВт. Сеть трёхфазная: 3х5 кВт=15 кВт. В этом случае нагрузка распределяется равномерно, и тех же самых заявителей нет падения напряжения в сети, как если бы пять человек взяли по 5-7 кВт на одну фазу, один на вторую, и ещё один – на третью. Так как фазировку сети при подключении никто не проводит, возникает ситуация, когда в сети напряжение падает до 150-160 В.
    Регламентирующим документом в этом случае является ГОСТ 32144-2013, устанавливающий качественные показатели напряжения: уровень и частоту. Распределение мощности по фазам осуществляется при комплексном проектировании сети 0,4 кВ, где главным показателем является ΔU, % - величина падения напряжения в расчётной точке.

    Подать заявку через ЛК можно.
    Подача заявки в электронной форме осуществляется заявителем с использованием идентификатора и пароля. В соответствии с п. 8 (3) Правил, для получения идентификатора и пароля подача заявки осуществляется с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета заявителя - для физических лиц, основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя и идентификационного номера налогоплательщика - для индивидуальных предпринимателей, основного государственного регистрационного номера и идентификационного номера налогоплательщика - для юридических лиц.
     
  3. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Ваше обращение направлено в Южные электрические сети. По информации сотрудников района электрических сетей в кратчайшие сроки будет произведен осмотр Ваших энергопринимающих устройств.
     
  4. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.670
    Благодарности:
    22.861

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.670
    Благодарности:
    22.861
    Адрес:
    Гатчина
    В последний раз предупреждаю, тут тема вопросов и ответов к МОЭСК, а не о чем угодно!
     
  5. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.507
    Благодарности:
    19.706

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.507
    Благодарности:
    19.706
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И хранятся у Заявителя до фактического присоединения.
     
  6. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    @MOESK_official, А вот на эти вопросы внятные будут ответы:
    и почему МОЭСК аннулирует заявки после мотоотказов создавая новую, а заодно и оставляя в своих документах (ТУ) первоначальные нарушения НПА ?
    P. S. ссылка на криворукость ваших it-сотрудников никого тут не интересует:faq:
     
  7. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    При том, что до ноября 2015 г. никакой криворукости не было, т. к. моэсковцы пытались отвечать на МО и готовили "новые" версии Д и ТУ в рамках первой и единственной заявки.
     
  8. ИннаББ
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    ИннаББ

    Участник

    ИннаББ

    Участник

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Добрый день.
    Вопрос MOESK_official: в какой последовательности по регламенту ТП в ПАО «МОЭСК» происходит:
    урегулирование отношений с третьими лицами; подписание документов; фактическое присоединение?
     
  9. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    ДНП не имеет права отключать Вас от электроснабжения
     
  10. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!

    Урегулирование отношений с третьими лицами происходит на стадии подготовки технических условий.
    Подписание документов и фактическое присоединение ЭПУ происходит после проверки ПАО «МОЭСК» выполнения ТУ со стороны заявителя и отсутствия замечаний к их выполнению.
     
  11. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!

    Для более подробного ответа уточните, пожалуйста, номер договора. Можно в ЛС
     
  12. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Да, Вы можете проконтролировать место установки опоры. Для того, чтобы исполнители Вашей заявки связались с Вами перед установкой опоры, необходимо сообщить об этом в Личном кабинете или на Светлую линию.
     
  13. Nedobega
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Nedobega

    Участник

    Nedobega

    Участник

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Московская область, Домодедовский район
    Добрый день. Следующая ситуация. В сентябре 2014 подписал с МОЭСК договор Ю8-14-302-11422 (933073) на ТП (15 кВт) земельного участка, МО, Домодедовский р-н. Больше года правдами-неправдами МОЭСК меня динамил, кормил завтраками, пролонгировал договор и т. д. Вопрос сдвинулся с мертвой точки только после официальной претензии со ссылками на множество статей и пунктов различных НПА и с угрозами пойти в суд. В марте 2016 в очередной раз приезжаю на свой участок и, о чудо, новая ВЛ до границ участка проложена, столбы стоят, провода висят. В целях скорейшего фактического подключения и подачи электроэнергии подписал с МОЭСК договор Д/16/ЮУЭ/ДУ/1/003 от 23.03.16 на присоединение «под ключ». Ребята из «Энергоучета» в Белых Столбах все оперативно сделали и в начале апреля 2016 весь пакет разрешительной документации (АРБП и т. п.) был у меня на руках. Воодушевленный тем, что к майским праздникам могу быть с электричеством, побежал заключать договор с «Мосэнергосбытом». Но не тут-то было:

    1) «Добрая» тетя в Домодедовском отделении «Мосэнергосбыта» 11.04.2016 заявление на заключение договора и все документы приняла, но сразу сказала, мол не питайте иллюзий, быстрого оформления договора не будет, заявок много, людей мало и т. п. Звоню в контактный центр «Мосэнергосбыта» с вопросом о возможности ускоренного оформления договора, возможно и на коммерческой основе. Там говорят, что такой платной услуги у них нет, но не стоит переживать, мы клиентоориентированная компания, бла-бла-бла, в течение максимум 10 рабочих дней договор будет оформлен. Эти же сроки указаны в Декларации прав клиента, размещенной на сайте «Мосэнергосбыта». Сегодня, спустя 12 рабочих дней, звоню снова в контактный центр «Мосэнергосбыт». Наивный… Меня нет в клиентской базе, т. е. никто моими документами еще не занимался. Дифирамбы о клиентоориентированности, Декларация прав клиента (не является НПА) – фуфло. «Добрая» тетя в Домодедовском отделении четко знает про свои законные сроки в 30 дней и раньше времени шевелиться не будет. Жаль, что представитель «Мосэнергосбыта» отморозился на этом форуме. Хотелось бы послушать его комментарии, хотя пока ничего противозаконного в действиях (бездействиях) «Мосэнергосбыта» нет…

    2) С учетом того, что линия у меня новая и я на ней, пока, единственный абонент, напряжение на линию до сих пор не подано. Звоню местному диспетчеру РЭС, он меня отправляет в клиентский отдел, там меня отправляют снова к диспетчеру РЭС. В ходе этого пинг-понга диспетчер РЭС обещает в ближайшее время подать напряжение, типа ожидайте. Три раза уже играл в этот пинг-понг с недельными интервалами, но напряжение так и не подали. Три недели – не срок, конечно, на фоне 1,5 лет моих мытарств с МОЭСК, но смонтированный на опоре ЩУ находится за пределами границ моего участка и любой недоброжелатель без проблем может его похитить, воспользовавшись отсутствием напряжения.

    @MOESK_official, с «Мосэнергосбытом» буду правду искать после майских, если они не выйдут на подписание договора к тому времени, а Вас прошу посодействовать по вопросу подачи напряжения на ЭПУ (номера договоров с МОЭСК в начале сообщения).

    P. S. Сегодня звонил некий представитель МОЭСКа с вопросом об исполнении моих обязательств по ТУ. @MOESK_official, сервис в ЛК видимо плохо работает. В моем ЛК уже около месяца по заявке на ТП указан статус «Заявка исполнена. Договор закрыт.»
     
  14. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.670
    Благодарности:
    22.861

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.670
    Благодарности:
    22.861
    Адрес:
    Гатчина
    а причем тут МОЭСК?
     
  15. Therion
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Therion

    Участник

    Therion

    Участник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. История такая - я являюсь владельцем участка в СНТ. Раньше сети были на балансе СНТ. Сейчас сети переданы в Мосэнергосбыт. Договор на электроснабжение у меня с ООО владельцем которого раньше был СНТ. Вопрос такой как и с кем мне заключить договор? Какие могут быть проблемы?
     
Статус темы:
Закрыта.