1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,55оценок: 11

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 05.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. McCart
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    McCart

    Участник

    McCart

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, @MOESK_official, Разместил заявку на портале МОЭСК (И-16-00-932204/102/Ю8 от 04.05.2016), отправил мототказ числа 20- го мая. Сегодня, 27 мая, получил смс-сообщение об аннулировании моей заявки и регистрации (не мной, а Вами!) новой заявки от 27.05.2016 № Ю-16-00-907100/102. Буковка Ю, вероятно, поскольку ЮЭС. В личном кабинете я её, естественно, не вижу. Никаких действий по ней совершить не могу. Звоню на "Светлую" линию, говорят, пишите сообщение с просьбой о прикреплении её в личном кабинете. Написал.
    1. Вообще говоря, на лицо нарушение ПТП.
    2. Размещаясь с заявкой на портале, рассчитывал оставаться в рамках электронного взаимодействия, теперь же, мне предлагают ("Светлая" линия) ездить в клиентский офис. Ну что за ...!

    Прошу Вас о содействии в отмене аннулирования заявки и восстановления возможности работы в личном кабинете.

    P. S. Как сделать в сообщении обращение со ссылкой (как у нормальных людей) к МОЭСК оффишиэл, не нашел. Проштудировал FAQ. Самому смешно.
     
  2. Aaalexxx
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    271

    Aaalexxx

    Живу здесь

    Aaalexxx

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Пушкинский район
    @MOESK_official
    Есть желание в СНТ поставить за свои средства трансформатор (хотим отделится от другого СНТ, сидим на одном)
    И хотим, уж если заморочится, то чтобы хватило всем по 15 квт.
    На 145 участков
    С чего начать? Какой мощности нужен трансформатор?
     
  3. McCart
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    McCart

    Участник

    McCart

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    @MOESK_official, от вас пока не получил ответ, получил в личном кабинете на портале МОЭСК:

    Из чего следует (понимай так):
    Да, действительно, вы разместились в электронном виде, с возможностью электронной подписи, возможностью воспользоваться всеми удобствами электронного взаимодействия, чтобы не обивать пороги клиентских офисов и т. д., однако мы с получением от вас Мотивированного отказа, аннулировали вашу заявку и создали свою. и да, действительно, теперь вы не сможете дальше по этой новой, созданной нами за вас, заявке совершать какие-либо действия в личном кабинете. Приносим извинения, ждите ответа.

    Нет слов...
     
  4. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день McCart!
    В настоящее время система личного кабинета находится в стадии модернизации, возможность продолжения электронного взаимодействия после аннулирования основной заявки будет реализована на следующих этапах перевода процесса в электронный вид.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.
     
  5. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    @MOESK_official, а ничего так, что согласно п 15 ПТП, СО имеет право аннулировали заявку только через 60 дней с даты направления ДиТУ заявителю и только в случае, если заявитель не вернул подписанный договор или МО от подписания в течение 30 дней?
     
  6. McCart
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    McCart

    Участник

    McCart

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    MOESK_official, скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что я могу не рассчитывать на Ваше содействие в Отмене Аннулирования моей заявки?
    И ещё спрошу Вас, как Вы считаете, действия МОЭСК по аннулированию моей заявки не противоречат Правилам Технологического Присоединения?
     
  7. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Работа по заявке продолжена в рамках корректировки данных по мотивированному отказу, данный случай нельзя рассматривать как случай, описанный в ПП РФ 861 аннулирование по истечению срока рассмотрения оферты 60 дней.
     
  8. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Понимание правильное, действий противоречащих действующим правилам здесь нет.
    Также добавлю, в настоящее время проработан вопрос перевода очных не электронных заявок в электронный вид, и находится в стадии тестирования.
     
  9. McCart
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    McCart

    Участник

    McCart

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, а позвольте поинтересоваться, какой сакральный смысл искали специалисты МОЭСК аннулируя мою действующую электронную заявку, создавая свою "очную не электронную" и теперь озадачены вопросом "...перевода очных не электронных заявок в электронный вид"? Зачем же им нужно было всё так усложнять?
    Получили мотивированный отказ. Привели в соответствие с ПТП Договор и ТУ (кстати, неделя долой, а исправленного Договора и ТУ я пока не увидел) и отправили бы мне их в личный кабинет в рамках моей действующей электронной заявки и красота! МОЭСК - молодец, я - доволен, что ещё нужно! Нет же, аннулировали мою, создали свою, я документов не вижу, сидим-ждём...
     
  10. McCart
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13

    McCart

    Участник

    McCart

    Участник

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Кстати сказать, что в этой ситуации как издевательство звучит последний абзац последнего полученного мной письма из Филиала ПАО МОЭСК ЮЭС за подписью Начальника ОКО Ширшова П. В.: "В целях удобства и экономии Вашего времени ПАО "МОЭСК" информирует Вас о возможности подачи заявок в электронном виде через Личный кабинет портала по технологическому присоединению https://lk.moesk.ru."
     
  11. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    работа продолжена на темной стороне силы (линии):
    Личный кабинет ПАО "МОЭСК" 2016-06-03 19-44-29.jpg
     
  12. Specialist1
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11

    Specialist1

    Живу здесь

    Specialist1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Вопрос к MOESK_official.

    Имеет ли права сотрудник Моэск проверять наличие и интервал поверки счетчиков и другого оборудования на ктп у юр. лица?
    Должен ли он иметь какое-то предписание на проверку?
    И вообще может ли он задавать такие вопросы.
    Думаю, что это больше в компетенции МЭС !


    И вообще - предписание на установку нового (по срокам поверки) счетчика писал сотрудник МЭС, его представитель и устанавливал этот счетчик, и акт составил от МЭС.
    А через 2 месяца приходит инженер из Моэск и говорит, что мы должны докладывать письменно в Моэск о замене счетчика на ктп. Типа нарушение...

    А разве Моэск это не кабельные сети ?
    Мне кажется они транспортируют энергию от МЭС до КТП потребителя.


    И в списке услуг от МОЭСК (на сайте) я не нашел ничего, что было бы связано с проверками собственности юр. лица. (граница ответственности Моэск в данном случае проходит по ножевому выкл. на столбе перед КТП, Далее идет собственность юр. лица.)
     
    Последнее редактирование: 05.06.16
  13. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.670
    Благодарности:
    22.861

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.670
    Благодарности:
    22.861
    Адрес:
    Гатчина
    от МЭС? а где МЭС берет энергию?)
    МОЭСК- электросетевая организация, грубо говоря- транспортная компания, которая по своим сетям осуществляет транспортировку электроэнергии, котору МЭС- сбытовая организация, покупает у производителя (генерирующей компании) и продает потребителям.
    это неправда
    типа нарушение или составили акт о нарушении?
    на все вопросы ответ ДА.
    Что бы не задавать такие вопросы, надо почитать законодательство:
    https://base.garant.ru/70183216/#block_4226
     
  14. Specialist1
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11

    Specialist1

    Живу здесь

    Specialist1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Так, мало того, он еще обязал нас установить испытательную коробку на ктп в течении месяца, при этом не составил акт и не оставил нам копию.
    В МЭС мне сказали, что установка этих коробок носит рекомендательный, а не обязательный характер.
     
  15. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.670
    Благодарности:
    22.861

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.670
    Благодарности:
    22.861
    Адрес:
    Гатчина
    если нет никаких бумаг, то как обязал, устно что ли? Забейте, пусть предписание пишут.
     
Статус темы:
Закрыта.