1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,55оценок: 11

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 05.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.347
    Благодарности:
    15.887
    Адрес:
    Великий Новгород
    Обязанности строить ответвления может быть и нет, но вот обязанность СО фактически присоединить ЭПУ заявителя есть, и как вы будете присоединять это ваша проблема хоть, методом Николы Тесла
     
  2. vasily00
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    36

    vasily00

    Живу здесь

    vasily00

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    @MOESK_official, отвлечёмся на мгновение.

    Вокруг участка проходят линии МОЭСК от разных источников. Есть пожелание в связи с этим 2 категории надёжности. В вашем понимании - это условно просто два ввода / два счётчика или вы будете выдвигать кучу необоснованных требований дополнительного характера коммутации между ними?
    Какими НПА это регламентируется и сколько стоит.
     
  3. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.560
    Благодарности:
    19.744

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.560
    Благодарности:
    19.744
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Статья 29.1. Федеральный государственный энергетический надзор
    Федеральный государственный энергетический надзор не осуществляется в отношении деятельности потребителей электрической энергии, связанной с эксплуатацией энергопринимающих устройств, использующихся для бытовых нужд, а также других энергопринимающих устройств, суммарная максимальная мощность которых не превышает 150 киловатт с номинальным напряжением до 1000 вольт и которые присоединены к одному источнику электроснабжения.
    законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ)
     
  4. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.717
    Благодарности:
    22.908

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.717
    Благодарности:
    22.908
    Адрес:
    Гатчина
    @vasily00, ближе к правовым вопросам в адрес МОЭСК.
     
  5. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Для понимания технических требований сперва надо подавать заявку на ТП, стоимость присоединения будет указана в оферте договора
    ПП РФ 861
     
  6. Jheka
    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    232

    Jheka

    Живу здесь

    Jheka

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.09
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Ступино
    Для чего вы в ту включаете вот это
    уведомить сетевую организацию о направлении заявок в иные сетевые организации при технологическом присоединении энергопринимающих устройств, в отношении которых применяется категория надежности электроснабжения, предусматривающая использование 2 и более источников электроснабжения.

    Для чего брать очередную на себя обязанность заявителям? Кроме того, санкции за нарушении данной обязанности нет.
     
  7. Stasiquel
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Stasiquel

    Участник

    Stasiquel

    Участник

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Прошу прояснить следующую ситуацию:
    Заключен прямой договор с МОЭСК. Вчера заметил, что на выносном счетчике в СНТ сбилось время и дата (показывает с опережением на 9 часов). Т. к. трехтарифный тариф и во избежание снятия неверных показаний обратился в офис МОЭСК - где мне предложили оформить платный выезд специалиста для корректировки времени счетчика.
    Могу ли я воспользоваться услугами других специалистов для корректировки времени счетчика или же самому изменить время через адаптер (стоящий дешевле выезда вашего специалиста)? Или может быть вообще данная услуга не должна быть платной? Пока совсем нет желания ждать порядка месяца (мне так озвучили в офисе) и платить ~ 1900руб.
    Спасибо.
     
  8. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.717
    Благодарности:
    22.908

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.717
    Благодарности:
    22.908
    Адрес:
    Гатчина
    что за договор и у кого?
    при чем тут счетчик в СНТ?
     
  9. Stasiquel
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Stasiquel

    Участник

    Stasiquel

    Участник

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    У меня как у владельца участка в СНТ

    написал, чтобы было понимание, что счетчик не в многоквартирном доме и тд.
     
    Последнее редактирование: 19.10.16
  10. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.124
    Благодарности:
    12.909

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.124
    Благодарности:
    12.909
    Адрес:
    Нерезиновск
    Можете, но об этом никому не говорите. Также необходимо помнить, что в данном счётчике все коррекции пишутся в журнале.
    З. Ы. Только для Вас у меня новости ещё хужее, изменение времени означает, что в счётчике издохла батарейка, посему в ремонт его ИМХО надобно.
     
    Последнее редактирование: 19.10.16
  11. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    А с чего плохие-то ?
    Учитывая ПД, пускай СНТ заботится о своих елочных украшениях счётчиках.
     
  12. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.124
    Благодарности:
    12.909

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10.124
    Благодарности:
    12.909
    Адрес:
    Нерезиновск
    Ну так ещё камень в СНТ.
    Видите у человека уже дата сбилась на 9 часов. Он присоединен через сеть СНТ и... правильно, СНТ сие до лампады. Однако оно пытется "потери" посчитать.
     
  13. MaximZh_2015
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    33

    MaximZh_2015

    Участник

    MaximZh_2015

    Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый @MOESK_official,
    Поясните пожалуйста ситуацию.
    10 октября уведомляю СО о выполнении ТУ с моей стороны, через личный кабинет, при заполнении шаблона уведомления выбираю опцию "доставить документы в Личный кабинет"
    14 октября представитель СО проводит осмотр ЩУ, без меня (т.к. он приехал раньше заявленного времени и я не успел его застать). В акте осмотра (с его слов по телефону) пишет сакраментальное "автомат не соответствует заявленной мощности" (я установил вводной автомат на 32А). Других нареканий не выявлено. В ТУ и договоре нет ни слова о номиналах автомата, сотрудники МОЭСК и Светлой линии затруднились сослаться на законодательный акт, который явным образом обязывает меня устанавливать определенный номинал автомата.
    До сего дня никакой информации в личном кабинете не появилось, на Светлой линии мне заявили что акт осмотра отправлен по почте. На вопрос о дальнейших действиях предложили обратиться письменно (не очень понимаю куда и в какие сроки).
    С моей стороны все пункты ТУ выполнены, условия договора с моей стороны также все соблюдены. Считаю, что СО затягивает процесс подключения, не имея подкрепленной законодательно аргументации.
    Какие возможности досудебного разрешения ситуации у меня есть?
    Заявка № И-15-00-974045/103/З8.
     
  14. ВладимирК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989
    Адрес:
    Москва
    @MaximZh_2015, дождитесь акта с замечаниями и действуйте исходя из его содержания, не торопите события. И позвольте совет исходя из личного опыта: общайтесь с МОЭСКом только посредством Почты России.
     
  15. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    @Stasiquel,
     
Статус темы:
Закрыта.