1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,55оценок: 11

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 05.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BormanRU
    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    61

    BormanRU

    Живу здесь

    BormanRU

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    61
    Поддерживаю! МОЭСК может предоставить ИДЕНТИЧНЫЙ ответ на идентичный вопрос, ежели я задам вопрос по почте (письмом заказным с уведомлением, с указанием рег. № обращения, с описью вложений) на официальном бланке, с подписью и печатью?
     
  2. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    ответ говорит об обратном, тексты ответов должны совпадать.
     
  3. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва

    Т. е. ответ может уже отличаться?
    Поддерживаю! МОЭСК может предоставить ИДЕНТИЧНЫЙ ответ на идентичный вопрос, ежели я задам вопрос по почте (письмом заказным с уведомлением, с указанием рег. № обращения, с описью вложений) на официальном бланке, с подписью и печатью?


    Добрый день!
    к сожалению, ответы на вопросы, направленные в электронной форме подготавливаются только в форме ответа в Личный кабинет.
    для получения ответа на бумаге, необходимо обращение на бумажном носителе в ЦОК либо по почте.
    Т. е. ответ может уже отличаться?

    Добрый день!
    ответыдолжны совпадать
     
  4. radugaluch
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.912

    radugaluch

    Живу здесь

    radugaluch

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.912
    Зачем тогда усложнять процедуру простановки печати на распечатанном тексте ответа по эл. почте. Может у вас недозагружены работники? Или вы радеете за деятельность Почты России (посылать письмо вам - не бесплатно)? Зачем тогда внедряли системы телекоммуникаций для обращения граждан? Даже министерства присылают ответы на оф. бланках с подписями, а у вас получается просто бумажка...
     
  5. BormanRU
    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    61

    BormanRU

    Живу здесь

    BormanRU

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    61
    Готовлю для отправки Почтой России заказное письмо с уведомлением и описью вложений, в котором содержится заявление следующего содержания:
    "Прошу предоставить мне ответ на обращение № ... на бумажном носителе, на официальном бланке с подписью отвечающего и печатью ПАО «МОЭСК», отправлением Почтой Росси с уведомлением о получении".
    Прошу сообщить:
    1. Необходимо ли прикладывать к заявлению копию вопроса, на который уже получен ответ?
    2. Можно ли отправку указанного в заявлении официального документа инициировать через личный кабинет?
     
  6. MOESK_official
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578

    MOESK_official

    Живу здесь

    MOESK_official

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    1. к заявлению приложить можно все что считаете важным;
    2. Личный кабинет предусмотрен для обмена электронными обращениями
     
  7. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.719
    Благодарности:
    22.913

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.719
    Благодарности:
    22.913
    Адрес:
    Гатчина
    что бы получить бумажный ответ, надо направить бумажный вопрос, а не копию чего то там из переписки в личном кабинете.
     
  8. Юлина Таня
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    946

    Юлина Таня

    Живу здесь

    Юлина Таня

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    946
    Адрес:
    Чехов
    Доброго дня!
    Когда проводили электричество в доме, мастер дважды замерял напряжение в фазах. В первый раз намерял 207, 208 и 212. А во второй раз 200, 202 и 212 вольт.
    Направила в интернет-приемную жалобу на качество поставляемой э/э. Приезжал мастер, поставил на сутки прибор в доме. Пришел ответ:

    Руководство филиала ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» – Южные электрические сети (далее ЮЭС) рассмотрело Ваше обращение №И-16-00-988761/901/Ю8 от 03.11.2016г, направленное в интернет – приемную, по вопросу проведения измерений уровня напряжения в доме №* по ул. * в д. * Чеховского района Московской области и сообщает, что электроснабжение по вышеуказанному адресу осуществляется по ВЛ-0,4кВ от ЗТП-200, состоящих на балансе и обслуживании ЮЭС. Персоналом ЮЭС в период с 08.11.2016г по 09.11.2016г был установлен прибор контроля качества электроэнергии на вводе в дом №* по ул. *. Результаты измерений показали, что напряжение соответствует нормам.
    Насколько корректен такой ответ, ведь в нем не раскрыто среднесуточное напряжение в сети.
    Да, в договоре прописано 220. Но в ответе явным образом это не указано.
    Просить раскрытия показателей?
     
  9. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.719
    Благодарности:
    22.913

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.719
    Благодарности:
    22.913
    Адрес:
    Гатчина
    @Юлина Таня, сделайте замер силами независимой организации, например Гос стандарт этим занимается.
     
  10. BormanRU
    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    61

    BormanRU

    Живу здесь

    BormanRU

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    61
    Мне непонятна Ваша мотивация ухода от прямого, чёткого ответа.

    Был задан вопрос о необходимости, Вы же сообщаете о возможности.
    Высказывание, истинное с необходимостью, не может быть ложным с возможностью, но никак не наоборот!
    1. Так всё-таки, какие документы необходимо направить почтой для получения ответа, ИДЕНТИЧНОГО ответу на обращение рег. № 16-278113 от 28.11.2016г? Просьба указать список документов.

    Во втором вопросе я не спрашивал Вас о предусмотренном предназначении личного кабинета, однако выскажу одобрение Вашему желанию указать дополнительно необходимую информацию. Однако дополнительное информирование разумно проводить после (в дополнение) ответа на основной вопрос, а никак не вместо него. Повторю вопрос:

    2. Можно ли отправку указанного в заявлении официального документа инициировать через личный кабинет? Можно / не можно.
     
    Последнее редактирование: 05.12.16
  11. Ovenka
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    1.901

    Ovenka

    Алла

    Ovenka

    Алла

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    1.901
    Адрес:
    Москва
    @BormanRU, у вас есть рег. номер вашего обращения, может просто попросить продублировать ответ на это обращение в письменном виде на ваш домашний адрес?
     
  12. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.719
    Благодарности:
    22.913

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.719
    Благодарности:
    22.913
    Адрес:
    Гатчина
    а потом вы будете жаловаться на незаконные требования?
    Вам правильно ответили- прикладывайте все, что считаете необходимым.
    для получения ответа, необходимо направить вопрос, а не приложения чего либо или документы.
    гарантию 100% идентичности не может дать никто.
    Но в принципе нотариальные конторы сейчас заверяют электронные письма.
    лично я даже не понимаю что значит данный вопрос.
    Вы хотите направить письменное заявление о официальном документе через личный кабинет?
     
  13. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.719
    Благодарности:
    22.913

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.719
    Благодарности:
    22.913
    Адрес:
    Гатчина
    @BormanRU, так же напоминаю вам, что тут форум и никто никому ничем не обязан, представитель МОЭСК такой же пользователь как и вы и переписка тут не является официальной.
     
  14. Юлина Таня
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    946

    Юлина Таня

    Живу здесь

    Юлина Таня

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    946
    Адрес:
    Чехов
    @BormanRU, а позвоните им на горячую линию, раз
    . Непонятно, правда, зачем тогда тему создавать в правовом разделе, а не в болталке, например. Народ надеется и верит, как говорится.
    И еще: разве при отправке сообщения через интернет-приемную нет выбора варианта получения ответа - по почте или в электронном виде?
     
  15. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.719
    Благодарности:
    22.913

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.719
    Благодарности:
    22.913
    Адрес:
    Гатчина
    тут форум, надеюсь вы не думаете, что ответы в рамках правового раздела являются квалифицированной юридической помощью, т. е. несут какие либо правовые последствия для лица давшего их.
     
Статус темы:
Закрыта.