1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Солнечный модуль в квартире на лоджии (балконе) - 2

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Hindi, 04.11.15.

Метки:
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А заодно по всему пути следования маршрута подзарядные станции подменили с титанатных на лиферные :)
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Не удивлюсь!
     
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Титанат точно больше не буду покупать. Тот что есть, стоит зимой в машине, на лето вытащил и поставил в балконную систему. Поглядываю на нисановские "консервы", но пока стройку не закончу, будут только "поглядывания". "Фотон", к стати, и для него отлично подходит ...
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Как то смотрел схему зарядки (внешней "колонки") электромобилей аж за 150 тыс. рэ. Мозгов как у блютуз-колонки, силовых элементов - примерно на инверторную сварку Ресанта. Чего там на 150 - не знаю. Можно перестроить на любое напряжение.
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Вы недалеки от реальности ;)
    Туда уже примерно с прошлого года - ставят вовсе не титанат.

    В Москве на маршрутах работают сейчас 1053 электробуса (ну и +2 битых стоят в парках).
    Из них ровно в 1000-че машин (включая и ту пару битых) стоят на крыше - действительно титанаты (в основном тошибовские
    Scib , те, что в КАМАЗах.
    При этом - примерно в паре сотен электробусов (из той "титанатной" тысячи), но - в ЛИАЗах, стоят микровастовские, тайваньские титанатные банки, чуть менее понтовые, в общем - уже не японские "рекордсмены").

    Просто для сравнения, углеводородных автобусов в том же Мосгортрансе сейчас 6000-6500 штук (малая часть из них - метановые, пара сотен штук, но основная масса - дизельные)

    А вот в совсем новых электробусах, которые пришли в Мосгортранс в самом конце прошлого, ну и в этом году, и коих уже, кстати, 55 штук вовсю катают пассажиров - стоят уже вовсе не титантаные, а NMC банки, ну что-то типа литий-никель-марганцево-кобальтовых.

    Дело в том, что для "нового лиотеха" Росатом выкупил ещё и корейского производителя NMC банок и сейчас, в общем, российские производители электробусов ставят, пока ещё чисто корейские, банки - на крышы росс. электробусов, пока Ю. Корея не перекрыла поставки со своих корейских цехов (да, выкупленных Россией, но географически работающих в Юж. Корее) - к нам. Аккумуляторную эту нашу новую дочку Росатома зовут "Ренера", и она сейчас строит и себе в России собственную отечественную "гигафабрику" под эту химию, но строит почему-то в нашем калининградском анклаве, видимо, чтобы проблем побольше было, например, с логистикой. Наверно, хотели как всегда, гнать банки на экспорт (вспоминаются мечты Лиотеха на сбыт в Китай), ну а тут облом, Еуропу американские отчимы, рокфеллеры, примерно наказали и строго запретили дружить с российскими производителями.

    В общем, по нашей теме - и целом - следующие (новые будущие) 1200 электробусов, которые уже на 2023-2024 г. заказал себе вперёд - Мосгортранс (и из которых 47 машин даже уже себе получил на баланс и они просто ждут открытия митинского электробусного парка на СЗ Москвы, то есть, на сегодняшний день на балансе МГТ стоят уже 55+47= 102 электробуса с NMC), уже тоже в большинстве своём будут, видать, с NMC банками - типа от Ренера.
    Ну как-минимум 1000 будущих новых машин, уже законтрактованных Москвой у КАМАЗа по КЖЦ (контракт жизненного цикла - то есть, с заводским обслуживанием, ТО и ремонты, все 15 лет срока службы каждой машины) - точно, пока, планируются с этими NMC.

    А новые ещё 200 штук ЛИАЗовских машин (из той же будущей партии в 1200 машин) - пока в целом мне неизвестно с какой химией будут, ибо ЛИАЗ отстаёт по срокам и пока только одну такую машину тестирует на ЮЗ Москвы, ну и к слову, эти его новые будущие 200 электробусов больше будут похожи на пассажирскую Газель, а не на электробусы большой вместимости (БВ), к виду которых мы все привыкли, кто на фото, а кто - ежедневно ездит на них с сентября 2018 года.
    Но скорее всего, лиазовские "газели" тоже будут на "ренеровских" банках.

    Короче:
    всего в Москве (точнее в Мосгортрансе - кратко - в МГТ) будет к концу 2024 года числиться 2255 штук электробусов.
    Из них только ровно в 1000 штуках самых старых электробусов будет стоять титанат.

    Дербанить титанат, чисто официально, начнут по истечении 7,5 лет службы АКБ, то есть, примерно с февраля 2025 года.
    И затем будут постепенно дерибанить - около 4 лет - по мере "созревания срока", видимо, до 2029 года, пока не кончится (в плане АКБ на замену) последний электробус из той первой тысячи титанатных машин.
    За 15 лет срока службы электробуса контрактом с заводом была предусмотрена 1 замена титаната посередине жизни всей машины. Что поставят на вторую половину жизни (покупать новую АКБ будет сам город, а ставить и адаптировать будет завод за свой счёт) - мне пока неизвестно.
     
    Последнее редактирование: 20.06.23
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Спасибо, познавательно. :hndshk:
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А ведь у нас и раньше начать могут ... уж очень прибыльный бизнес - ни хера не делать - продать б/у.
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    У нас можно всё, даже коммунизм - мы единственные - всерьёз строили в 20 веке, поэтому внимательно смотрим за массивами титанатов, перемещающихся мимо нас по московским улицам :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 20.06.23
  9. rgerterhbter
    Регистрация:
    01.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12

    rgerterhbter

    Участник

    rgerterhbter

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    01.09.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12
    тихо стырил/подменил и ушел называется нашел:)]:)]:)]
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.557
    Благодарности:
    1.670
    Адрес:
    Москва
    Буквально к слову пришлось, сегодня аккумуляторы добрались и до Москва-реки (Путин с Собяниным сегодня запустили. ... будущих доноров списанных банок для ИБП (там "лиферы", до 500 кВтч/борт)..
    "Филька", кстати, это такая речка есть в Москве в районе Филей, все кораблики маршрута названы в честь московских рек.

    На Яндекс-карте видны теперь на реке электрические корабли маршрута 1
    https://yandex.ru/maps/-/CCUDYGEPXD
     
    Последнее редактирование: 20.06.23
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Себе такой хочу! Заверните два!
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.571
    Благодарности:
    6.515

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.571
    Благодарности:
    6.515
    Адрес:
    Калининград
    Всех с Солнцестоянием!
    День неумолимо пошёл на убыль, Солнце всё НИЖЕ...:aga:
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    У всех "балконщиков" панели висят вертикально ...:hndshk:
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.571
    Благодарности:
    6.515

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.571
    Благодарности:
    6.515
    Адрес:
    Калининград
    У мну окно наклоняется- приоткрывается. Хоть и балконов и лоджий нет...:aga:
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Нужно подсчитать угол стояния и вычислить изменение инсоляции. :)] Мне кажется, с открытым всё же лучше.