1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Al571, 16.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Для получения однозначной картины нужны еще эксперименты. Но на 8-ке я бы его не ставил.
     
    Последнее редактирование: 08.12.15
  2. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Не согласен. Для правильной работы горелки важна величина разрежения, а не диаметр трубы.
    Скорость прохода воздуха через горелку задается именно разрежением. Другое дело, что скорость прокачки дымогазов от диаметра трубы, конечно, зависит. Тут уже не может быть по другому.
     
  3. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Разряжение в сопле горелки, которое будет обеспечивать проход определённого количества воздуха через горелку за единицу времени, а дымовая труба обеспечивает проход газов, объём которых это площадь сечения трубы * удельное разрежение. Так вот чем больше площадь трубы при том же разряжении (тяги) тем больше расход-проход газов, а "дифузор" горелки является самым узким местом в системе, по "Бернули" - "чем уже место, тем больше скорость."
    Так как мы практически не можем на прямую управлять разряжением в горелке, то мы на это влияем путём: величины тяги, но в контексте мощности котла (а тут диаметр трубы, может влиять напрямую на разряжении в горелке).
    ПС. "Я, так думаю..."
     
  4. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Конечно может, но я вообще то спрашивал Ваше мнение.
     
  5. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Мне кажется, что горелка может тухнуть при большой тяги, от следующего:
    Скорость и собственно объём воздуха, который проходит через горелку увеличивается на столько, что начинает не поддерживать термическое разложение топлива, а наоборот охлаждает эту зону на столько, что выделение горючих газов прекращается и всё...?
     
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Почти так, только причина и следствие у Вас поменяны местами.
    Все-таки ведущей является труба, а горелка ведомой. :)
     
  7. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    @Alisan, Я вижу по графику что Бегемот "покинул сцену" да? :) Не успеете с новым колосником испытать? Интересны будут ваши данные по мощности и выбросам и т. д. В пятницу если всё сложится новый колосник будет у меня, тоже со своей стороны опишу ощущения.
     
  8. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Да, Бегемот пока покинул сцену. Но потом, может быть, как-нибудь еще раз водружу на стенд для испытаний. Если появится желание. :aga:
     
  9. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Так и выходит. Нужно думать об ограничении подачи воздуха в горелку. Но без отсутствия ее перегрева.
     
  10. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Может быть увеличение горящего слоя поможет?
     
  11. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Врядли.
    Мне кажется, что для борьбы с короткими повышениями тяги можно использовать более массивный колосник, который сможет в коротком промежутке времени поддержать жар в горящего слоя при кратковременных повышения тяги. Правда тогда время розжига горелки может не значительно увеличиться.
     
  12. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    С горящим слоем надо работать. Уверен, Джонн именно этим сейчас и занимается. Просто все испытания требуют временных затрат. Поэтому наберемся терпения.
     
  13. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Крайний ночной опыт использования Бегемота с относительно малым разрежением (-13-15, а может, в ночи стало и меньше) показал, что на моих пеллетах работа горелки с таким разрежением неудовлетворительна.
    Это видно и по графику. В 2-21 вчерашней ночи горелка стала работать на меньшей мощности. Что отражается в ломаной кривой температуры подачи в СО. Видно, что горелка стала работать слабее, из-за этого эл. котел подхватил нагрев ТН и далее интервалы в работе эл. котла стали дольше, чем были до этого. Ранее была пила, потом стала трапеция.
    То есть, пеллетник в паре с Бегемотом стал долго набирать нужную для начала циркуляции температуру в 51 гр, а когда он ее достигал и начиналась циркуляция, то пеллетник быстро остывал до 47 гр, когда циркуляция в пеллетнике прекращается и в работу вступает эл. котел. Утром горелка Бегемот была остановлена.

    Осмотр горелки показал, что колосник примерно наполовину оказался забит шлаком, в камере дожига, со стороны стекла, слой золы примерно сантиметра в полтора или более, с другой стороны слой около сантиметра. При этом на площадке дожига, куда падал факел из горелки, образовался рыхлый шлаковый корж, размером с ладонь, который прилип к площадке и воздухом сам бы уже никак не сдулся. Его пришлось счищать, приложив некоторое усилие.

    При работе горелки в зоне высоких разрежений такой картины даже на моих пеллетах не наблюдалось.

    ИМХО, отсюда можно сделать вывод. Для надежной работы Бегемота на проблемных пеллетах надо работать в области высоких разрежений, возможно, лучше будет с новым колосником, который сейчас разрабатывает Джонн.
     
    Последнее редактирование: 09.12.15
  14. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Подписываюсь, у меня происходит ровно тоже самое что описал @Alisan, если тяга большая то происходит срыв факела, если маленькая то рано или поздно колосник засоряется и происходит такая картина как на фото, при маленькой тяге надо чистить колосник каждые 12 часов примерно чтобы горение было постоянно одинаковое, и еще иногда между этими промежутками чистить по бокам в процессе работы, удобней чем дровами, не зависает, но есть еще над чем работать. Стабилизатор спасает от срыва факела, но от зашлаковывания колосника нет. У меня картина не такая печальная как у Алисана на фотографиях обычно, но всё равно забит по краям колосник, в основном справа, на дне коржей у меня не образовывается, только зола, которую я ссыпаю просто в ведро, видимо зависит от пеллет. Жду новый колосник.
     
  15. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Забыл сказать, у меня так же как у Алисана самое продолжительное время горелка работала именно в ураган, видать порывы ветра сдували золу, а стабилизатор не давал сорвать факел когда порывов не было. В ураган работала почти 3 дня без чистки.
     
Статус темы:
Закрыта.