1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Al571, 16.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744
    Адрес:
    Москва
    Мощность горелки до 50-и % может регулироваться перераспределением воздушного потока. При этом она мало зависит от тяги в дымоходе (от нее больше зависит температура дымогазов). Главное. чтобы эта тяга была. В этом принципиальное отличие горелки от схемы пеллетрона.

    "Не могли бы Вы более подробно описать, как выглядит "правильный" дымоход от Джонна?"
    Ничего секретного :). Трубы выше конька. На одной (под автоматическую горелку) зонтик отсутствует, на другой он на высоте от среза трубы 0,7 от ее диаметра с минимальной конусностью (почти плоский). А на третьей стоит зонтик и стабилизатор тяги дымохода.
     
    Последнее редактирование: 27.04.15
  2. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.868
    Благодарности:
    4.306

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.868
    Благодарности:
    4.306
    Адрес:
    Углич
    Вот именно. Такое ощущение что ещё немного и мы перейдём на аргументы типа "сам дурак".
    Взаимные упрёки разъедают отношения и ни как не помогают решить технические проблемы.
    Мне например тем более обидно, что это я предложил схему этой горелки. А вот на практике только @Джонн, пытается что то сделать. Правильно или нет - это другое дело, но он постепенно продвигается вперёд. Просто надо понимать, что только пятый вариант самолёта начинает летать. И эта горелка - придёт время заработает. Если у кого есть уже готовое решение, то покажите его и все согласятся.
     
  3. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744
    Адрес:
    Москва
    Это точно :)]. Остался только горизонтально расположенный колосник.
     
  4. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.868
    Благодарности:
    4.306

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.868
    Благодарности:
    4.306
    Адрес:
    Углич
    А как подаётся воздух в зону горения?
    Вчера на коленке собрал макет - горелкой это называть рано и испытал на трубе диаметром 100 мм и длиной 1.7м, короче что попалось под руки. Самое интересное что она заработала, правда вяло, но тем не менее проработала около часа, даже при минимальной тяге, потом пошёл дождь и пришлось прекратить. :)]
     
  5. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744
    Адрес:
    Москва
    Маленький кусок внешней трубы остался, через него.
     
  6. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.868
    Благодарности:
    4.306

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.868
    Благодарности:
    4.306
    Адрес:
    Углич
    По моему она будет работать и без внешней трубы, только возможно поддымливание. :)
     
  7. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    УТочните, плз, каким образом и перераспределятся этот поток?
     
  8. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744
    Адрес:
    Москва
    Надо пробовать.
     
  9. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.976
    Адрес:
    Столица
    В копилку идей.., пеллетный downdraft ;)
     
  10. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здесь более конструктивней.
     
  11. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744
    Адрес:
    Москва
    Моя очень похожа на этот паровоз :)]. Верной дорогой идем :).
     
  12. kazak1974
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    kazak1974

    Участник

    kazak1974

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Сургут
    и регулятор тяги на дымоходе!
     
  13. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что гравитационная горелка должна работать по инверторному принципу (если так можно назвать). Когда печь или котел холодные и тяга минимальна-мощность должна быть максимальна. После нагрева мощность должна уменьшаться естественным путем, а механический регулятор типа трв лишь корректирует этот процесс. При такой схеме мы избежим проблемы зазоливания на низких мощностях, опасности тления в бункер и неконтролируемого повышения мощности при нагреве.
     
  14. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.258

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.258
    Адрес:
    деревня Коврово
    Евгений, а как получить на холодных котле и трубе максимальную мощность без вентилятора или дымососа?
     
  15. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744
    Адрес:
    Москва
    Когда труба и котел холодные, то из-за малой тяги пеллеты горят без избытка воздуха.
     
Статус темы:
Закрыта.