1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Al571, 16.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Badi83
    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    2.060

    Badi83

    Живу здесь

    Badi83

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    2.060
    Адрес:
    Пенза
    А если автоподачей мощность регулировать? С помощью реле задавать время подачи и паузы. Если переполниться, то датчик отключит подачу.
     
  2. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Дешёвый строительный термофен - конструктор, содержащий и ТЭН и вентилятор. Разделить управление контроллером. После розжига ТЭН выключать, вентилятором управлять по подаче с гистерезисом. Ардуино нам в помощь...
     
    Последнее редактирование: 14.02.16
  3. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Мощность фена в 1.5-2 кВт уберёт на нет всю экономию от режима старт стоп, тут как раз нужен не очень мощный нагреватель, чтобы было целесообразно.
     
  4. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Так ТЭН термофена будет работать очень недолго. Попутно разогревая каналы печи. Потом отключается. ШИМом управляется вентилятор.
     
  5. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    1. При непосредственном контакте пеллет и спирали накаливания пеллетины расплавляются, выделяются смолы, происходит розжиг. А вот как расплавленные смолы скажутся на 112-том или 198-м розжиге пока не ясно.
    2. А чтобы выяснить Вам не нужно ждать Григория с трансом и свечой: от Вас в двух километрах находится и самый большой в нашем городе автомагазин, и Бош-Сервис. Приобретите самую мощную свечу накаливания. Надеюсь, аккумулятор у Вас имеется - и в путь: экспериментов хватит на месяц.
    3. Если пеллеты будут непосредственно контактировать со свечой значит свеча будет находиться в зоне горения. Если процесс горения в Вашем устройстве интенсивный - свече долго не жить. Может быть сделать какой -либо маленький предтопочек или камерку сгорания или или использовать трубку диаметром 35...45 мм и в ней разместить свечу, а эту предкамеру размесить так, чтобы пеллеты туда ссыпались - может таким образом защитим свечу.
     
    Последнее редактирование: 14.02.16
  6. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Мы используем свечи накаливания СН-0,4-20 производства УАПО.
    История такова. Еще при проектировании и испытании изделий по прежнему месту работы я больше склонялся к розжигу камер сгорания с помощью раскаленного тела, а не с помощью электроискрового способа. Нужно отметить, что у нас в стране хоть и было лишь одно предприятие- монополист, проектирующее и изготавливающее в системы розжига авиационных и ракетных двигателей ,- УАПО продукцию оно выпускало достойную и на высоком технологическом и техническом уровне: предположу, что одно из лучших в мире. Можно было использовать их высоковольтные системы розжига. В то же время УАПО выпускало различные подогреватели топлива перед форсунками авиадвигателей и различные свечи накаливания. Я использовал эти свечи, а также разрабатывал газодинамические воспламенители; посмотрите в Интернете - газодинамический воспламенитель- интереснейшее и уникальное устройство.
    С 1992 года я начал проектировать запальные горелки для газового и жидкого топлива. Для жидкого топлива использую в 95% случаев свечи накаливания. Где-то в 1997 году я слетал в командировку на УАПО и предложил им выпускать свечи для дизельных двигателей. Это дело у них получилось с легкостью, свечи пошли в серию и мы стали их использовать. А где-то с года 2011 это предприятие уже не может продавать самостоятельно свою продукцию. Сейчас реализует эту продукцию только одна частная компания (напомню, УАПО - госпредприятие). Цена на свечи возросла в 2,5 раза. В 2013 году вообще не возможно было приобрести свечи, а сейчас можно, но тягомотина еще та: срок изготовления от 4 месяцев и более. Вот так: закон от 2008 года свел на нет работу достойного предприятия и потребители вместо того, чтобы приобретать отечественную продукцию вынуждены искать зарубежные аналоги, которые не лучше уфимских. Вот такая длинная история.
     
    Последнее редактирование: 14.02.16
  7. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Поддерживаю: Евгений и Никита, приложите все усилия для того, чтобы можно было использовать повторный розжиг пеллет от угольков в золе. Лучше поработайте лишний месяц, не отвлекайтесь на мелочи, побудьте на едине и поразмышляйте: соглашайтесь на электророзжиг только в крайнем случае.
     
  8. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Загорится.
     
  9. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Это нас опять приводит к термофену с контроллером. Есть температура, читай угли, запускаем вентилятор без ТЭНа, не пошёл процесс (температура не растёт), подключаем ТЭН и вуаля...
     
  10. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Какова цена вопроса?
     
  11. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Можно я в долларах. :) Так интернациональнее. Термофен думаю гдет 20-25, ардуина 5, и кучка обвеса, включая термопары и прочая чего-то потянут. На первоначальном этапе много экспериментов по написанию и отработке алгоритмов, зато потом всё это сторицей окупится тем, что данную систему не так просто будет слизать. Начиная от прошивки контроллера (можно демки в открытом доступе для самодельщиков) и заканчивая покупкой проволоки для производства термопар, дабы не покупать готовые и не облегчать работу копировальщикам. Начальный алгоритм уже прорисовывается. Вопрос только кто ввяжется в это, или так и будут сопли жевать... :) Извините, что грубо.
     
  12. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Если 25 + 5 + еще сколько-то долларов - проще приобрести воздушный ТЭН российского производтства: реализация проекта будет ясной и простой и по цене дешевле.
     
  13. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Дежевю...
    Как раз про удорожание изделия я и говорил пять страниц назад, а меня начали обвинять в критиканстве и в троллинге конкурентам.
    А ещё сто страниц назад я предлагал стратегию БЕГЕМОТа:
    Естественно речь шла, о решении вопроса малобюджетным способом, РАБОТА-ПОДДЕРЖАНИЕ-РАБОТА.
     
  14. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Нагрев регулировать можно, а мощность при гравитационном колоснике (корзине) автоподачей регулировать нельзя, поскольку топливо горит не на колоснике (колосниковой решётке) а через него (через корзину) а обязательный уровень топлива над колосником, делает невозможным регулировку подачей топлива. Именно эту особенность гравитационных горелок я и называл "слабым местом"
     
  15. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    ТЭН с автоматикой? Или мы о разном говорим...
     
Статус темы:
Закрыта.