1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Al571, 16.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Итальянский дизайнер начал работу :)
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  2. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Не боитесь что будет патрубок перегреваться?
     
  3. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Появилась мысль у себя сразу вместо радиотермостата как я хотел изначально подключить систему ZONT H-1 для управления горелкой, добавляется функция GSM, и так же к нему купить радиореле и радиодатчик в комнату, всё про всё получается около 9 т. р. Вопрос только как его подключить, у горелки же нету как у газовых или дизельных котлов выхода на подключение термостата, нужно просто рвать фазу как обычным термостатом чтобы при достижении температуры в комнате просто обрубалось питание поступающее на горелку, только вот не знаю не сгорит ли ZONT при этом в инструкции не нашел схемы такого подключения.
     
  4. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Это концепт.
     
  5. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Принципиальная схема электрической части пока в разработке.
     
  6. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Это очень надёжные изделия, в том числе и отечественные. Отрабатывают практически весь срок эксплуатации автомобиля. Вопрос только при каких нагрузках приводы будут использоваться в шнеках. :)
     
  7. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    Нагрузка небольшая. Пока не заклинит...
     
  8. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Ну если взять стеклоочиститель то там нагрузка тоже приличная, и снег бывает смахивает толстый слой, а если стеклоподъёмники то тоже стекло достаточно тяжелое. Я не думаю что пеллеты будет сложнее ворошить.
     
  9. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    У современных моторедукторов стеклоподъёмника есть механизм защиты, раньше если забыл руку в окне могло серьёзно передавить, а теперь попробуйте ради интереса оставить руку, как только перегрузка мотор моментально отключается, руку не прищимит никогда.
     
  10. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    За это отвечает модуль управления стеклоподъёмниками. Он контролирует нагрузку по току. При превышении определённого значения мотор отключается. Есть даже модули в которых можно этот ток установить на свой вкус. :aga:
     
  11. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    Мне это можно не объяснять. Я электронщик и чего только не чинил. Сейчас даже в зеркале боковом контроллер стоит и по шине с ЦП связан. В старых движках термопредохранители тоже встречаются, в том числе термобиметаллические. Применяли движки для протяжки проволоки в наших профессиональных сварочных полуавтоматах. Попадались в ремонте с основания в 1992 году аппараты. Тогдашние движки даже и получше были. Сейчас шестерни червяка пластиковые лепют. И нагрузка на шнек небольшая будет, повторюсь, пока какая пеллетинка неудачно заклинит шнек.
     
  12. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Кстати, тут пришла мысль, на некоторых моделях стеклоподъёмников механизм защиты от защемления работает таким образом, когда между стеклом и рамкой двери попадает посторонний предмет стеклоподъемник кратковременно идёт вниз, а потом опять наверх, а может это будет так же работать как защита от заклинивания? У меня просто ни разу не было шнека для пеллет, не знаю насколько там серьёзно клинит.
     
  13. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    В простых моделях обычные термопредохранители.
     
  14. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Мне кажется что таких простых моделей уже нет. По крайней мере на моей простой модели стёкла можно закрыть с брелка. :)]
     
  15. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Ну вот для этого модуль и нужен, по сути можно любую модель сделать чтобы закрывался с брелка, модули стеклоподъёмников ставятся отдельно, правда сейчас всё реже и реже, в современных автомобилях уже эти модули стоят с завода. А вот насколько я помню на Шеви-Ниве, от которой стоит моторедуктор у Евгения, такого модуля с завода как раз и нет (хотя могу ошибаться, давно уже с ВАЗом не работал)
     
Статус темы:
Закрыта.