1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Al571, 16.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Таймерные реле внутри этой коробки уже?
     
  2. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Проводной, трансмиттер не уместился :).
     
  3. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Уже вынул :).
     
  4. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Из электронного транса блока питания не получилось- он требует сам доработки, кроме диодного моста, а готовый импульсный блок питания ненамного дороже.
     
  5. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.240
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    Для самоделок не те времена. Всё можно купить. :) Остаётся только плюс гальваноразвязки устройств в самодельном варианте и ВЧ на свечке.
     
  6. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Бункер получился на 90л. Ставится над котлом или сбоку. Если вверху у котла есть крышка-бункер на колесиках с тормозом.
    Про сам модуль:
    Вызвал интерес вопрос о распределении тепловой и весовой нагрузок на разные элементы конструкции Бегемота. Экспериментальный вариант уже почти готов. Так декоративная обшивка превратилась в несущую скорлупу. Испытаний еще не было, но надеюсь получить и снижение температуры на корпусе модуля.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  7. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Такой переходник позволяет пользоваться любым другим шнеком (например, с большим бункером) с мотором на 220 В.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  8. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Что то бункер у Вас получился очень похож по принципиальной схеме на бункер АВТОТРОНа :)
    Имея опыт разработки и производства бункеров по такой схеме, советую:
    - Углы "скосов" уменьшить, это даст Вам или увеличение объёмов или уменьшение габаритов;
    - Переделайте конструкцию патрубка на который будет одеваться гофрошланг, у нас такая конструкция, зарекомендовала как проблемная, причины мы не обнаружили но несколько жалоб было.
    Удачи!
    С Ув. Дмитрий.
     
  9. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    @ecocredo, проблемы у Вас с патрубком были, возможно, из-за расположения шнека относительно патрубка. Толкающий шнек не должен перекрывать патрубок. Я планирую делать тянущий шнек (мотор впереди), хотя сейчас работает толкающий.
    Может я фантазирую, но при клине толкающего шнека он как-бы раскручивается, увеличиваясь в диаметре, а тянущий при клине закручивается, уменьшаясь в диаметре.
     
  10. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Внешне модуль с несущим корпусом и камерой из волокнистой керамики почти не изменился. Появился фланец. Самое интересное то, что розжиг в такой камере происходит в течение минуты, но свеча с вентилятором работают до новой порции пеллет, около 7-и минут. Это можно назвать режимом розжига.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
    Последнее редактирование: 06.03.16
  11. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Конструктор, который чертил бункер, Вашего бункера и не видел. Отталкивался только от данных мной длины шнека и линейных размеров самого бункера, чтобы над Мозырем мог встать (там же подача торчит из верхней крышки). А патрубок действительно надо наклонять. Что удивительно, у нас же обороты шнека в несколько десятков раз отличаются, а вопросы одни :).
     
    Последнее редактирование: 06.03.16
  12. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Если в этой конструкции шнек расположить не поперек, но ВДОЛЬ бункера, то получится приличное приращение емкости.
     
    Последнее редактирование: 06.03.16
  13. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Нет, шнек не увеличивается в диаметре, нет такого крутящего момента, и к тому же шнек-спираль имеет большую свободу в канале, но вот такая конструкция патрубка способствует образованию "затора" из гранул из за того, что внутри патрубка (такой конструкции) есть "ненужные" пустоты.
     
  14. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    Калининград
    Вряд ли будет хорошо. Потому что тогда выпуск из шнека будет в стороне и бункер надо будет поднять, чтобы угол гофры был приемлимым. Поэтому, центральное расположение шнека для бункера подобной конструкции наиболее оптимально.
     
  15. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    А в чем проблема расположить выпуск по центру?
    Альтшулер рулит.
    Сделать шнек из двух частей, закрученных в противоположных направлениях. Одна половина шнека с левой резьбой. Другая половина - с правой. И пусть гребет ВДОЛЬ БУНКЕРА... делов то!
     
Статус темы:
Закрыта.