1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Al571, 16.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744
    Адрес:
    Москва
    Мне нужно быть более точным в определениях. Горелка работает даже при минимальной тяге:).

    Значит, такое решение нельзя отметать.

    Боюсь, не получится-туда же пеллеты тоже попадут и будут там подгорать и копить золу.
     
  2. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744
    Адрес:
    Москва
    Это я так назвал для понимания процесса, а вообще это было сделано намеренно.
     
  3. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Таким образом уменьшать мощность не желательно. В этом случае вы не только уменьшаете мощность, но и ухудшаете качество горения. :)
     
  4. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Как Вы себе это представляете, уменьшить зольность пеллет? Это для углей придумали технологию разделения угля от пустой породы. А в подсолненике зольность "зашита" в химсоставе самого сырья. Водичкой (метод флотации) не отделишь.
     
  5. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Информация для размышления. Эту выдержку Igrek1977 давал в другой теме.

    [​IMG]
     
  6. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Джонн писал, что теперь горелка работает по классике. Больше тяга - больше мощность... ВОт и вопрос. Что было НЕ ТАК, и что теперь сделано, что стало ТАК?
     
  7. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Сделать так, чтобы не подгорали. Наример, исполнить не в виде плосской заслонки, а в виде объемного сегмента. Чтобы при сдвигании уменьшался объем камеры сгорания. Он, кстати, эта камера, не такая уж и высокая, если судить по последнему видео о корейском изделии, похожем на паровоз.
    Ну 50-100 мм, не более.
     
  8. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Отделение породы от угля - это только часть технологии обогащения. :)
     
  9. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Вот еще бы этот рис. 5.8 кто показал! А то из текста ничего не понятно, о чем речь?
     
  10. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Там говорилось об угле. Рисунка нет.
    https://www.forumhouse.ru/threads/270798/page-137#post-12882493
     
  11. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744
    Адрес:
    Москва
    Часть воздуха идет через колосник, а часть вокруг колосника. Правильней назвать подсос воздуха.
     
  12. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Я так понял, Вы организовали подачу вторички? НА корейском видео, кстати, регулятор вторички стоит в виде вращающегося диска. Но особо не видно, чтобы сильно что-то менялось в горении, когда ее крутят. :faq:
    Может, на выхлопе что-то меняется?
     
  13. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744
    Адрес:
    Москва
    Это будет ручное регулирование, а надо, чтобы или от мех. регулятора тяги или от печной тяги воздуха.
     
  14. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Мехрегулятор тяги дает вполне приличное усилие. Сделать от него привод на это дело, подобрать пружину, тянущую в противоположную сторону. Будет работать с большим гистерезисом, ну да и ... пусть.
    Или.
    Температуру регулироватьрегулятором тяги автоматически. А этот прибамбас - для предварительной установки потребной мощности.
     
  15. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744
    Адрес:
    Москва
    Вчера успешно испытал горелку с литерой "У", что значит "улучшенная". Улучшения-плавающий колосник и теплоизолированная внешняя труба. По сути внешняя труба является камерой сгорания, поэтому и имеет сильный нагрев. Неделю назад делал горелку из профильной трубы 100*100*4мм. Так у нее верхняя труба нагревалась выше 400гр. По ходу вчерашних испытаний выяснил интересный момент, не касающийся самой горелки. По ходу испытаний появлялась обратная тяга. Думал, что причина в уличном стабилизаторе тяги, но оказалось, что причина в открытом окне на втором этаже. Из-за него при порывах ветра создавалась тяга с первого на второй этаж и только открытие окна на первом этаже устраняло это явление (про то, что окно наверху открыто я потом догадался). При появлении обратной тяги горелка дымила, потом продолжала работу в нормальном режиме.
     

    Вложения:

    • DSC00642.JPG
    • DSC00643.JPG
Статус темы:
Закрыта.