1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,83оценок: 12

Автоматика откатных ворот - Nice, Came, Hoermann или Алютех с Дорханом

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Afternoons, 11.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruslan_Z
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    16

    Ruslan_Z

    Живу здесь

    Ruslan_Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Тула
    автоматика ZF1N нормально работает? Или лучше ZL65.
     
  2. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё работает нормально только 1 блок управления для моторов 220в второй блок управления для моторов 24 вольта
     
  3. Oleg565
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    120

    Oleg565

    Живу здесь

    Oleg565

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Оренбург
    Добрый. Почти год все было ок. Теперь пару раз возникала ситуация что не открываются - см видео.
    Сталкивание и еще какие-то манипуляции не помогают. Визуально нигде не блокируются не зажимаются. Помогает в бок немного монтировкой надавить от забора - начинают ехать. Ничего не понятно и повторить это не получается - случайно два раза только было.
    Может быть проблема в этом: в конце открывания - замедляются и останавливаются всегда по правилам, все ок. Если закрывание происходит из среднего положения - ворота так же перед ловушками замедляются и 1см до их конца не доезжают, все ок. Если было полное открытие ворот и из этого положения закрываются - то они не замедляются, ударяются об конец ловушки и двигатель выключается.
    Хотел обучить заново - выяснилось что при нажатии OPen они закрываются, СL - открываются. По инструкции замена OP на CL на верхней колодке не изменяет ситуацию. Дальше лезть не стал. Привод ставил не я.
    Всем заранее спасибо.
     
  4. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скорее всего привод проще говоря сам себя клинит из за того что он ворота задвигает плотно в ловушку. Нужно концевик на закрытие сдвинуть вперед для более раннего срабатывания и ворота должны останавливаться так, чтоб между торцевой заглушкой и ловителем оставался зазор примерно 15 мм
     
  5. Oleg565
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    120

    Oleg565

    Живу здесь

    Oleg565

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Оренбург
    Сдвигал. Привод как будто не видит магнита.
     
  6. Oleg565
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    120

    Oleg565

    Живу здесь

    Oleg565

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Оренбург
    Поэкспериментировал. Снял второй магнит - ворота упираются, двигатель не выключается. Поставит магнит много раньше - ворота не замедляются из крайне правого положения и проскакивают его, останавливаясь но позже. Если из среднего положения закрывать - замедляются, видят магнит и останавливаются не доехав до ловушек. В итоге - проблема в том, что из крайнего положения ворота не замедляются в конце. А из среднего замедляются. Т. е. все везде работает. Почему так? Пойду попробую проверить настройки замедления.
     
  7. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужно настроить всё как будто первый раз. В инструкции эта процедура расписана. И обратите внимание, как по инструкции должен магнит стоять, на каком расстоянии.
     
  8. Oleg565
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    120

    Oleg565

    Живу здесь

    Oleg565

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Оренбург
    Монтажники все перепутали. Магниты перепутали и кнопки открывания. Все сделал как надо. Запустил настройку. Все прошло ок. Однако: 1. после максимального открытия так же нет замедления 2. еще и фотоэлементы инвертировались - останавливают на открытии а не закрытии. Но с ними потом разберусь уж как-нить.
    Так что странная ситуация - время замедления при закрытии стоит 2 сек, но не работает при максимальном открытом состоянии. Очень странно...
     
  9. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смотрите индикацию всех состояний, открыть, закрыть, стоп, открытое положение, закрытое и тд
     
  10. Gefestt
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    237

    Gefestt

    Живу здесь

    Gefestt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Красноярск
    Господа, посоветуйте, пожалуйста, модуль реле 433 Мгц, который может работать с алютеховским пультом AT-4N. А то в приводе RTO-1000 дурацкое управление лампой освещения, хочу повесить ее на свое реле и управлять им свободной кнопкой пульта. Желательно из ассортимента алиэкспресс
     
  11. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  12. Gefestt
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    237

    Gefestt

    Живу здесь

    Gefestt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Красноярск
    При получении команды от пульта выход приемника замыкается на ~1секунду
    Нагрузка выходного контакта...0,5А макс., 24ВDC/0,25А макс., 125ВAC

    Для управления лампой не подойдет
     
  13. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваши слова?
     
  14. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.002
    Благодарности:
    2.765
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для управления импульсным реле этот приемник вполне достаточен
     
  15. Правидник
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    73

    Правидник

    Живу здесь

    Правидник

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Брянск
    Да что вы привязались к унификации внутри холдинга? Я например не вижу взаимосвязи разных предприятий в одном холдинге. VW с Ламбронджини тоже один холдинг, но я не вижу никакой унификации Поло седана с Авентадором
     
Статус темы:
Закрыта.