1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. plotn
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    1.058

    plotn

    Живу здесь

    plotn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Раменское
    В итоге надо искать ГЦ телескопический с тремя выдвигающимися штоками, для того что бы был запас прочности и штоки не выдвигались на максимум, а так получиться каждый только на 2/3 своей длины...
     
  2. plotn
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    1.058

    plotn

    Живу здесь

    plotn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Раменское
    Либо вот. Вообще 5 штоковый... Ход 5780мм, т.е. длина цилиндра всего чуть больше метра...
    Цена конечно 60 тысяч, но найти что-то подходящее можно.
     

    Вложения:

    • 513161_w640_h640_652018603010.jpg
  3. plotn
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    1.058

    plotn

    Живу здесь

    plotn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Раменское
    Далее у него последний шток диаметром 75 мм, ну не верю я что такой цилиндр не справиться один по центру внизу кабины, около дальней стенки кабины...Тут только нужно хорошие направляющие и мощный каркас...
    А с одним и цена приемлемая...
     
  4. леньпрогрес
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105

    леньпрогрес

    Живу здесь

    леньпрогрес

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Рязань
    При одном цилиндре работает схема из ссылки рис.3.11 d её называют "рюкзачной" т.к. кабина весит-цепляется на(за) направляющих .Если избавиться от канатов и закрепить цилиндр напрямую за кабину (естественно через шарнир) то на цилиндр будет давить только вертикальная составляющая, состоящая из веса кабины и груза. Горизонтальные составляющие нарузки пойдут на направляющие. При этом они при "рюкзачной" достаточно велики и предявляют более высокие требования к качеству и креплению направляющих. Гораздо проще устройство кабины и направляющих при "классической" подвеске кабины.
     
  5. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Да, безусловно, в этом случае направляющие и башмаки испытывают наименьшие нагрузки. В случае же использования "рюкзачной" схемы, я думаю, целесообразно использовать роликовые башмаки. Ну, и учитывать возросшие требования к надёжности крепления направляющих.
     
  6. леньпрогрес
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105

    леньпрогрес

    Живу здесь

    леньпрогрес

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Рязань
    У увиденных мной "рюкзаков" фирм Аксель и LM простые вкладыши.Но это при условии установки на настоящие лифтовые направляющие (отфрезерованные ,подогнанные выставленные).
     
  7. plotn
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    1.058

    plotn

    Живу здесь

    plotn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Раменское
    Ну собстно по такой схеме я и имел ввиду.

    Т.е. иными словами Вы бы рекомендовали на двух ГЦ по сторонам...
     
  8. леньпрогрес
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105

    леньпрогрес

    Живу здесь

    леньпрогрес

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Рязань
    Не совсем понятно какую схему Вы имеете ввиду. Желателен вид с верху.При этом рекомендую чтобы ось балки соеденяющей ГЦ проходила через пересечение диагоналей прямоугольника кабины т.е через условный центр тяжести.
     
  9. plotn
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    1.058

    plotn

    Живу здесь

    plotn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Раменское
    Про схему с одним ГЦ я имел ввиду ту схему которую и Вы предлагали...

    ПРо схему на два ГЦ по сторонам - то ту схему, что я приводил во вложении на прошлой странице... два телескопических ГЦ по краям и по центру, относительно глубины лифта...
    Ну а то что должен быть соответственный каркас и места крепления - то я это так же упоминал...


    Просто если брать цену ГЦ того что я приводил - 60 т.р. -то если их нужно два, цена тогда удваивается. А здесь цель максимально возможно съэкономить (естессно не во вред надежности, а в целях здавого смысла). А на мой взгляд нет здравого смысла ставить два ГЦ грузоподъемностью под 15 т на 350 кг-ый лифт. Лучше сделать качественные направляющие и нормальный каркас...

    Плюс, я так понимаю при использовании двух ГЦ нужно брать вдвое больший по производительности гидронасос, чтоб он справлялся с нагнетанием жидкости в двое увеличенный объем.

    МОжно конечно найти и сделать по спец заказу два тонких ГЦ малой грузоподъемности. Но я пока не нашел производителей телескопических ГЦ, которые бы работали на столь малом объеме заказа...
    Т.е. альтернатива использовать - то что есть в продаже, а есть только "камазовские" и подобные, большой грузоподъемности и большого объема. Соответственно нужно проектировать на одном мощном...
     
  10. леньпрогрес
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105

    леньпрогрес

    Живу здесь

    леньпрогрес

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Рязань
    Да, схема h с "рюкзачным" керплением к направлющим . При этом говорю и буду говорить что все эти ИЗЫСКАНИЯ зарядка для ума, причем при попытке реализации опасная.
     
  11. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, что эту тему надо срочно закрыть, так как она плодит уверенность у несведущих людей, что можно на коленках сделать работающий НАДЕЖНО и БЕЗОПАСНО коттеджный лифт. Даже если он и не требует надзора органов.
    Можно конечно и самолет сделать, но зачем?
    В нашей стране даже изготовленный на заводе отечественный лифт приходится доводить до ума и на монтаже и после того как.
    Деньги есть - купи итальянский гидролифт на ЩЛЗ, нет денег - ходи пешком и беда пройдет мимо. Я в начале этой ветки уже говорил об этом.
     
  12. plotn
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    1.058

    plotn

    Живу здесь

    plotn

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    1.058
    Адрес:
    Раменское
    В таком случае что Вы тут делаете??

    Мне кажется Вам срочно нужно уйти из этой ветке, т.к. она плодит в Вас уверенность, что если Вы ничего не умеете руками - то этого никто не умеет...

    По Вашему на заводах пришельцы строят или может в Италии живут пришельцы?
    Есть у Вас деньги можете ехать куда угодно и покупать что Вам заблагорассудится. Никчему обучать остальных, на что и когда им тратить деньги.

    Далее Вы сами утвердили что отечественные лифты - говнецо. Ну так это же заводское говнецо. Как это согласуется с первой частью поста??

    Видимо Вы очень сведущие в лифтостроении и заводском исполнении никогда не видели и не слышали о падениях лифтов или сами никогда не застревали в лифтах в свежих домах... что-то мне слабо в это верится.


    Какие именно ИЗЫСКАНИЯ ?

    по Вашему 75 мм труба по прочности меньше чем парный трос, который Вы бы использовали в лифте для коттеджа ?

    примечание: 75мм труба - это последняя секции в предложенном телескопическом ГЦ.


    В ИТОГЕ:
    Я задал несколько конкретных вопросов, и не услышал ничего кроме никчемных рассуждений, от Вас всезнающие.НЕчего сказать?? строим только отечественные лифты? Про альтернативные технологии ничего не хотим слышать и знать?? Ну-ну оставайтесь при своем и дальше предлагайте "свои" лифты, которые Вы привыкли ставить в МНОГОЭТАЖКАХ. Продолжайте их там ставить и удачи Вам.

    А здесь как уже говорили 10 раз ищут решение для малоэтажного лифта.
     
  13. леньпрогрес
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105

    леньпрогрес

    Живу здесь

    леньпрогрес

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Рязань
    Хоть тысячу раз говорите. Желание Творить, при иллюзии безопасности лифтов в моногоквартирных домах, перевешивает любые слова. Люди не видят перемычки, залипшие контакты, коротыши,посадку на ловители. Они не видят смятые кабиной коляски и распиленные КВШ,да всё это исключительные случаи но они случаются на лифтах ЗАВОДСКИХ.Наверное они хотят пройти путь который прошла ВСЯ Лифтовая отрасль за последние 60 лет и сделать это дома.
    По этому остаётся только критиковать "гениальные дешёвые" схемы.
    А что можно закрыть тему? Я ЗА.
     
  14. NataliaBS
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    NataliaBS

    Участник

    NataliaBS

    Участник

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    Сколько этажей в доме?
     
  15. леньпрогрес
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105

    леньпрогрес

    Живу здесь

    леньпрогрес

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Рязань
    Мой ответ был: ДА,СХЕМА H из сборника кинематических схем.КРЕПЛЕНИЕ К НАПРАВЛЯЮЩИМ "РЮКЗАЧНОЕ" т.е схема с многоштоковым цилиндром через шарнир за кабину которая ходит по направляющим по рюкзачной схеме.Не за что.:hello:
    P.S. Труба крепкая штука.:)