1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. Gvardeets
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Gvardeets

    Участник

    Gvardeets

    Участник

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Интересно, не то слово... Гуглю Я в поиске дельного совете месяцов так 2. Ростехнадзор мне не страшен по той простой причине что Я с Украины :) Все остальное для меня не проблема за исключением правильно и надежно работающего подьемного механизма. Те фото что Я выложыл это только часть моего воображения каким должен выглядить в будующем подьемник. Основоположными требованияви является выготовление металокаркасной шахты по которой будет двигатся грузовая кабина. Высота от пола 1-го этажа у меня составляет 2м60см., 30см. - промежуток (балки) между 1-ым и 2-ым этажами. Высота 2-го этажа составляет 2м90см. Нужно спроектировать 2 остановки с возможностю управления на каждом уровне. Предусмотреть автоматическую остановку кабины на уровне 70 - 80см. от пола на каждом из этажей. В Двери шахты - распашные (что на фото) Размеры кабины - длина - 0,80см, высота 0,80см, глубина 0,80см. В кабине предусмотреть 2-е снимающиеся по горизонтали полки. Загрузка - выгрузка будет производится с одной стороны. грузоподьемность 150 - 200 кг. Как пример вот еще фото...
    P. S. Что касается ролетов - ето для меня не принципиально, с удовольствием поставлю и распашные двери. А вот что касается покупки готового, в нас такое оборудование без учета его монтажа составляет 10 000$. Я рад был бы купить, но такими средствами Я не оперирую. Тем более что кроме этого еще нужно оборудовать кухню различными приспособлениями, зал на 70 посетителей, а ето и столы, стульчики, барная стойка, интерьер... Вобщем хочу секономить, но не на качестве и безопасности. Я готов понести затраты на качественную, не китайскую лебедку, только чтобы кто-нибуть посоветовал что имено вот ета лебедка мне нужна для експлуатации подьемника... Как правильно сварить металоконструкцию, как в дальнейшем ее прикрепить к полу (покачто у меня там плитка), одним словом, подскажите как, что делать.
    pto10-tkr.jpg tk-r4b.jpg tk-r7b.jpg kukhonnye-podemniki-dlja-kafe-restoranov-magazinov-skladov-kiev.jpg
     
  2. andrexS
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188

    andrexS

    Живу здесь

    andrexS

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    В Украине есть Укртехнадзор;) Но малые грузовые лифты не подлежат сдаче инспекции Укртехнадзора.

    Вы думаете, что самоделка выйдет гораздо дешевле заводского исполнения. Сомневаюсь.
    Да и эстетика.

    По поводу спецов. Лифты в городе меняют? Переговорите с монтажниками.
     
  3. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Всем Вашим требованиям в полной мере отвечает малый грузовой лифт. Только глубина кабины чуть поменьше. Он и используется как раз для таких целей, в кафе, столовых, магазинах. Попробуйте найти списанный. Иногда их просто выбрасывают. У нас на складе валяется такой в полной комплектации, людям оказался просто не нужен, попросили снять. Дайте объявление, поспрашивайте у лифтовиков. Насчёт монтажа тоже можно договориться неофициально, подешевле, я думаю, никто не откажется подработать. Если, конечно, Вы уверены, что не будет проблем с контролирующими органами. Если, всё же, самоделка, то лучше, пусть делают, опять же, профессионалы, а не сантехник дядя Вася. Им и объяснять ничего не надо, сами всё знают. Или Вы сами будете, из экономии? ;) Но учитывайте, что собрать самоделку от начала до конца из подручных материалов намного сложнее и дороже, чем установить и отладить готовый лифт. Да и качество изготовления вряд ли сравнится с заводским.
     
  4. Дибор
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10

    Дибор

    Участник

    Дибор

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Цена фирменного 10 енотов, плюс доставка плюс монтаж плюс отделка. Итого 13, как минимум. Неслабо... Себестоимость хорошей самоделки раза в пять дешевле, Вы в каком городе живете?

    Радиоуправление это хорошо, правда от игрушки не стоит. Схемы, как правило простенькие, не закварцованые. Сами "шумят" и другим помехи создают. Мое мнение - все таки лучше релейная схема, лучше низковольтная, как и освещение. Это не сложно, не дорого и очень надежно (при условии, что релюшки качественные. А дом у Вас красивый, лифт тоже соответствует
     
  5. andrexS
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188

    andrexS

    Живу здесь

    andrexS

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Т. е. Вы считаете, что стоимость такой самоделки равна 13000*30/5=78000руб и согласны выполнить работу за эту сумму? ;)
     
  6. duka_
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    63

    duka_

    Участник

    duka_

    Участник

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Украина
    Радиосхема не шумит. Покрайней мере ни на тюнере ни на другой аппаратуре не замечал. А вот когда отвечаешь по телефону, он глушит радио сигнал от лифта. Схема собрана на реле 24в., кроме пускателей электродвигателя, они на 380в. т. к. у меня 3и фазы. Сегодня заменил геркон цокольного этажа на концевик, а то его дребезг меня уже достал. Он отвечает за вызов с любого этажа (а их 3и) и лифт не знает куда дёрнутся, толи в верх, толи вниз, короче автомат выбивает, не всегда, но моё терпение лопнуло. Да, вчера был день рождения и что мне подарили? Среди подарков были ТАПОЧКИ (слава богу пока не белые) так что ещё поваюем.
     

    Вложения:

    • IMG_0019.jpg
    • IMG_0019.jpg
  7. Gvardeets
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Gvardeets

    Участник

    Gvardeets

    Участник

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Был бы только рад, но дело в том, что живу я от города в 150 - ти километрах - как такой возможности найти списаный нет, а специалистов, тем более... Городок на 15 тис. насчеления. больше пяти этажей у нас не строят, в последствии, и подьемники не ставят :( Есть хороший сварщик, електрик с помощью которых я и хотел все это сделать, но для етого нужно конкретное решение и последование выполнения работ... Я не пытаюсь все сделать сам. Если есть лебедка - я готов ее купить, под нее сварить шахту, внутри шахты - кабину, а с помощью електрика подключить и запустить. А тот подьемник, который Вы упоминали, может его можно взять как пример для подражания?
     
  8. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Ну, что ж, дело-то нехитрое. Я никогда не был против самодельных грузовых лифтов. Судя по всему, Вы изнутри лифтов никогда не видели, и как они устроены, не представляете? Немного приоткрою тайну. Лифтовую лебёдку Вы вряд ли найдёте, хотя, вещь хорошая. От малого грузового она весит килограмм сто, вместе с редуктором. Но, отбросим эту мысль. Наиболее вероятно, что придётся ориентироваться на обычный тельфер на 500 кг. Начну с общих вопросов. Вы должны ясно представлять, что подъёмник должен иметь огороженную со всех сторон шахту с дверями, оснащёнными механическими блокировками от открывания при отсутствии кабины на этаже (замок) и электрическими блокировочными выключателями на каждой створке, прерывающими цепь питания привода лифта в случае открытия двери. Можно поставить обычные концевики или микрики. Точная остановка кабины тоже осуществляется очень просто, с помощью тех же конечных выключателей, которые срабатывают при достижении кабиной нужного положения. Выше верхнего и ниже нижнего на 5-10 см нужно поставить ещё по одному, блокировочному (переспуск-переподъём). Схема управления очень проста самая примитивная схема лифта.jpg Я выкладывал уже, повторюсь. О, даже ещё проще, кнопок в кабине нет. Вот, для начала, всё.
     
  9. Дибор
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10

    Дибор

    Участник

    Дибор

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Да, 2.5 - 3 тыс. долларей достаточно. Только без "покраски губ!"., там уже расходы меры не имеют. А железо, китайская лебедка плюс работа - вполне можно вложиться.

    Добавлено: Сегодня, в 09:17

    Где именно Вы живете? возможно мы соседи. Можно посмотреть в "натуре", помочь советом. Тем более у Вас есть кому работу выполнить.
     
  10. andrexS
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188

    andrexS

    Живу здесь

    andrexS

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Уложитесь, если использовать вместо лебедки вот это
    Zubr-zet-500

    но т. к. заказчик:) хочет качественную лебедку, то вот такой вариант - тельфер 0,5 т 9 м

    А это уже другие деньги
     
  11. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    А зачем ему самодвижущийся тельфер? Первый, дешёвый вариант вполне подойдёт. Что касается общей стоимости, то многое зависит от выбранных материалов. Например, на шахту пойдёт около тонны железа. Но, если обшивать не листом, а фанерой или гипсокартоном, то металла уйдёт на 300-400 кг меньше. Опять же, если покупать металл на базе, то выйдет, допустим, штука баксов, а если найти б/у или по сусекам поскребсти, то намного меньше. В принципе, по материалам и оборудованию на такой подъёмник вполне можно уложиться в 50 т р. Остальное - работа, тут как договоришься. Про себя могу сказать, что смонтировать и запустить б/у заводской малый грузовой лифт я бы взялся за 1000 $, (у нас провинция, цены смешные), а вот самоделку из ничего создать - раза в два больше. Впрочем, там, на месте, цены могут оказаться намного меньше, тем более для людей, которые этим никогда не занимались и не представляют объём работ.
     
  12. andrexS
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188

    andrexS

    Живу здесь

    andrexS

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    В первом варианте диаметр троса-4,2мм. Поэтому и предложил более дорогой вариант, кстати хорошо себя зарекомендавший.

    Стояки шахты-уголок 63*5, пояса-уголок 50*5, верхняя обвязка и балки под тельфер-швеллер №12.
    Шахту обшить профнастмлом без полимерного покрытия, на саморезы. Т. к. тавровые направляющие у них экзотика-использовать тот-же уголок 65*5.
     
  13. Дибор
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10

    Дибор

    Участник

    Дибор

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Господа! Не пугайте людей тоннами железа и тысячами долларов! мой подьемник высота подьема около 2,7 м, Вес всего железа около 100 кг. Это все "гамузом". Направляющие - 35уголок, кабина - квадратная 20 труба, +35уголок, лебедка около 10кг. Конечно. можна и с трамвайных рельс "сочинить", но зачем?
     
  14. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Чёрт! Как бы объяснить, чтобы не сильно обидеть... Прежде, чем давать советы, Вы бы подумали об их последствиях! Как там сделано у Вас, никто не знает, может, Вам этого и достаточно, в любом случае, это на Вашей совести... Здесь же необходима несущая металлокаркасная шахта, способная сама по себе, без дополнительного крепления, выдерживать нагрузки от веса лифта и груза, лебёдки и собственный вес без потери геометрических свойств при воздействии всевозможных неблагоприятных факторов: вибрации, резонанса, ударов, землетрясений (а вдруг!). Заводские шахты таких лифтов сделаны из 50-го уголка и обшиты железом 2 мм. Если же обшивать профлистом или гипсокартоном, то жёсткость шахты необходимо усилить, либо потолще уголок на стойки, либо побольше диагональных связей. Пусть лучше будет многократный запас по прочности, чем однажды пожалеешь об экономии. Я видел не один десяток таких лифтов. У многих погнуты, переварены, усилены порталы дверей шахты. Потому что кабина без дверей, груз при подъёме съезжает к выходу и цепляется за элементы каркаса. Чаще всего за дверной проём. Недавний пример, восстанавливали металлокаркасную шахту грузового подъёмника на 1000 кг на основе тельфера. Шахта из квадратной профильной трубы на 50. Ничем не обшита. Тельфер крепится отдельно к потолочным балкам, значит, шахта не несёт вес кабины и лебёдки. Поэтому выглядит хлипковато. Как обычно, груз при подъёме зацепился за поперечину шахты над дверями, потому что решётки в кабине выломали уже давным-давно. Поперечина выгнулась дугой и оторвалась, ширина шахты уменьшилась на 50! мм, загнуло даже 160-й швеллер, который там вместо направляющих. Итого владелец попал на выправление, ремонт и усиление шахты, заказ и установку решёток, обшивку шахты профлистом в зоне досягаемости (на всякий случай) и восстановление порванной проводки. Другой случай. Тротуарник на 500 кг в детском лагере, в столовой. Грузчики всегда кривые, кто ещё туда пойдёт за такую зарплату. Продукты всегда закатывают на тележке, перекладины (там они вместо дверей) не ставят. Не удивительно, что кабину всю деформировали несколько раз, пока не оторвали отводной блок в приямке. А лифт без ловителей, там система такая, что он не упадёт, пока не оторвёт все восемь блоков. Поэтому кабина просто повисла, загнув при этом направляющую турецкой саблей. И вот, когда на всё это насмотришься, как рвёт и корёжит металл, как лопаются сварные швы, как срезает шпонки и пальцы, то предложение, например, использовать автомобильные ремни безопасности, вызывает только горькую усмешку... А Вы говорите, 100 кг металла... Балки крепления лебёдки только будут не меньше 50-ти кг.
     
  15. Дибор
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10

    Дибор

    Участник

    Дибор

    Участник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Головной боли никакой на протяжении многих лет. Спокойно поднимает 2х взрослых. Испытан на вес около 300кг. (э тож какие сраки нужно отьесть чтобы превысить столько кг!) А вы сколько лифтов уже построили! Или просто критик? А по поводу прочности - есть такая наука, сопромат называется, и еще грамотное конструирование. Стрелу крана видели? Очень ажурная конструкция. Весит немного, а поднимает солидно.

    Уважаемый Водопад! Вы устанавливаете и эксплуатируете ГОТОВЫЕ изделия. Так сказать "Фирменные". Они ломаются, гнуться, происходят различные нештатные ситуации. В основном по причине "человеческого фактора", или по конструкционным особенностям. С самоделками Вы столкнулись только на этих страницах, верно? Их здесь единицы, критических поломок не наблюдалось. Так вот, еще раз повторю. сделайте что то свое а потом давайте советы и только тогда когда в них нуждаются. Критиковать проще всего., благо ни рук ни мозгов особых не требуется. Вас просили о схемах ловителей, Выэто как то на тормозах спустили. Почему бы Вам как настоящему профессионалу не выложить пару тройку эскизов? И тогда можно советовать, что без подобной "мульки" лифт опасен.