1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. Tehnokopilka
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111

    Tehnokopilka

    ЗАНУДА

    Tehnokopilka

    Заблокирован

    ЗАНУДА

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Приямок есть и он сухой...:)
    А зачем канат пропускать через пол?
    И что такое "коренной конец"? :faq:
    Ага...дождёшься от них...:aga:
    Старшая живет отдельно с мужем, средняя в третьем классе, а мелкому три года...:)]
    Наверно так и нужно делать...:hello:
    Тем более, что ограждение шахты можно вынести за пределы просвета.
    Вот только тогда что - двойные двери городить?
    Не дорогова-то выйдет? ;)
     
  2. Siberia
    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Siberia

    Новичок

    Siberia

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Расскажу о своем опыте изготовления лифта - подъемника. Начали строить год назад, до конца пока не доведен, занялись другими работами. Направляйки купил у друга заводские новые от девятиэтажки (обошлись около 15 тыров) Сухари, держатели сухарей отдал бесплатно. Почему от девятиэтажки? потому что по мере строения здания уйдут все, лифт в здании будет на 9 этажей. Мой опыт по лебедке тельферу вот такого типа плачевен, не советую использовать для продолжительной (только разовой) эксплуатации, а тем более для подъема людей, трос разваливается махом, особенно тот, что стоял с завода. Поменяли тросов шесть. Причина смертей тросов - маленький диаметр катушки - это для троса под нагрузкой - очень плохо.
    Или делать самодельную с большой катушкой или брать что то другое.
    Хотя, этот Китайский подъемник втащил с минус четвертого уровня около 15 камазов грунта в самодельной кабине, которая в настоящий момнет погибла от падений, повторяюсь трос обрывался не раз, а 4 (пока) этажа это для кабины с грунтом - не мало)
    Так что кабину будем ваять новую.
    описаный мной подьемник - не для подьема людей для технических целей, постоянной продолжительной работы.
    Планирую двери на этажах роллставни с электроприводом или поднимающиеся вверх. Внутри кабины откатные решетки. уровень безопасности необходим. Друзья, подскажите схему простейшую, на релюшках без пульта управления из кабины на 9 этажей, пока этажей всего четыре. Что интересно спрашивайте.
     
  3. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Совершенно правильно! Я всегда говорил - используйте заводские комплектующие и крепёжные элементы ("сухари", как Вы их называете). Кстати, недорого обошлось!

    Также я постоянно повторял, что китайские лебёдки - худший вариант для привода лифта, потому что:
    А ещё я советовал обязательно ставить какие-никакие, а ловители, иначе будет, как:
    При этом, я ничего не имею против таких подъёмников, потому что они сплошь и рядом используются на стройплощадках для подъёма материалов. И Вы это прекрасно понимаете, также, как и необходимость дополнительных мер безопасности:
    Но, разговор в теме шёл именно о пассажирском лифте, который "умельцы" готовы были сваять по точно такому же принципу, но, до сих пор не предъявили ни одного мало-мальски приемлемого самодельного варианта, за исключением уважаемого Дибора, хотя, это, опять же, не для людей... А может быть, самые смелые погибли при испытаниях:close:?
    Так в чём же я не прав? Воспользуйтесь советами профессионалов, которых здесь достаточно, и создайте по-настоящему безопасный механизм, которым безбоязненно может пользоваться любой ребёнок, ВАШ ребёнок!
    Я поискал, но все схемы не очень-то и простые... Хотя, сам фрагмент для реализации управления проще паренной репы. Когда будет немного больше времени, я поищу более подробную схему или нарисую сам.

    Вопрос в другом, зачем там имено такие проёмы? Как правило, строители, точнее, проектировщики, руководствуются строительными заданиями типовых лифтов. Значит, существует модель, под которую оставлено специальное место!
     
  4. romans74
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    romans74

    Участник

    romans74

    Участник

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Индусы тоже самопалят:
     
  5. Echelon
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    118

    Echelon

    Живу здесь

    Echelon

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Прага
    Почему бы не сделать половину лифта, с этажа на этаж, я как то планировал подьем из подвала, высота 2,5 метра. Фрагмент лестницы 1,25 высотой поднимается на высоту 1,25 .., наступил на первую ступеньку лесница поехала верх, пока топаешь по ступенькам она поднялась на каких-то 1,25 метра. Обратно тоже самое...

    на вторую ступеньку, очепятка вышла
     
  6. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Забавно... Но, если подумать и принять все меры, чтобы не навернуться с лестницы... Было бы интересно. Преимущества - например, совсем короткий и дешёвый гидроцилиндр, меньшее время подъёма-опускания. Недостатки - сложнее системы безопасности. Нужна какая-то дверь внизу лестницы, чтобы не улететь, если случайно поскользнёшься и надёжное ограждение. Ступенька, как я понял, будет вместо кнопки "пуск"?

    В принципе, я нашёл на работе такую схему, которую когда-то рисовал, но она в КОМПАСЕ (расширение cdw). Поэтому я не могу её открыть здесь и выложить на форуме. Распечатать тоже не могу, пишет про какую-то ошибку. Если есть желание, могу выслать на е-мейл. Пишите в личку.
     
  7. Echelon
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    118

    Echelon

    Живу здесь

    Echelon

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Прага
    Vodopad,
    безопасность полная, у лестницы есть поручни.
    Преимущества:
    короткие направляющие 1,4 метра.., проём 1,4 м2 (длина 1,4м, ширина 1 м) на верху "лежачая дверь" под ламинат или паркет.
    Вся система подьема, лебедка, под лестницей.
    в крайнем случае спрыгнуть или подняться с высоты 1,25 не вызовет проблем.
    Ступенька да, как пуск.
     
  8. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Хе! Поручни - это не полная. Оступился, поскользнулся, пьяный, упал, шнурок развязался и зацепился за что-нибудь, рука попала в щель между движущейся и неподвижной частью - все эти случаи необходимо предотвратить, если Вы хотите по-настоящему безопасный подъёмный механизм для людей. Иначе это будет просто подъёмная платформа необычной формы. Ступеньки увеличивают риск, это возможность самопроизвольного движения людей и груза.
     
  9. Echelon
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    118

    Echelon

    Живу здесь

    Echelon

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Прага
    Добавлю, направляющие типа таких http://www.ebay.com/itm/linear-rail-SBR20-1000-1400mm-4-rails-8SBR20UU-blocks-/250502884594?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a5322acf2

    сначала планировал с подвала на первый этаж делать, но как оказалось на участке скала, пришлось отказаться от подвала. Буду думать как приделать эту лестницу-лифт между 1 и 2 этажом, уже не тупо, а с дизайном :)

    Я основу проекта написал в эту ветку, как свою идею, каждый пусть сам определит свои риски и добавит свои идеи...
    для этого и существует форум...
     
  10. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Направляющие хорошие! Хорошо, как я бы это хотел видеть. Механизм подъёма - винтовой или гидравлический. Полностью ограждённая стеклянная с трёх сторон шахта. Зазоры между краем платформы и стенкой не больше 5 мм. Снизу и сверху двери с электрической блокировкой открывания и запирания замков. Лежачая дверь сверху? Не представляю... Её чем, головой открывать? Лучше нормальная, вертикальная. Плюс - дополнительная блокировка при опасном приближении к краю, например, верхняя и нижняя ступенька с встроенными выключателями цепи безопасности. По сути, я описываю существующую платформу для инвалидов, с той лишь разницей, что она плоская.
     
  11. Echelon
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    118

    Echelon

    Живу здесь

    Echelon

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Прага
    Винтовой медленный, гидравлический если только рычагом, я планирую лебедкой под лестницей..тока еще не определился зубчатый ремень или цепная передача как на велосипеде :)

    не правильно выразился, не лебедка а редуктор с электромотором
     
  12. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    Забавный подъёмник получается, немного напоминает эскалатор. Однако ИМХО это уже экзотика. Простенький пассажирский подъёмник с гидроцилиндром прямого действия, мне кажется, по проще будет.
    Недавно закончил делать макет обычного типового пассажирского лифта на 4 остановки. Получился эдакий демонстрационный макет с двумя остеклёнными стенками, в которых видны внутренности шахты. Макет работоспособен, однако лишён станции управления, дабы не усложнять и не удорожать конструкцию. Двери лифта снабжены электроприводом. Если кому-нибудь интересно посмотреть фотографии или видео макета, могу выложить материал сюда.
    Так же планирую постройку макета гидравлического пассажирского лифта прямого действия, для отработки всех основных важных узлов конструкции.
     
  13. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632
    Адрес:
    Москва
    Меня интересует макет, если он имеет эл. приводы движения и дверей. Его можно было бы использовать как учебное пособие добавив систему управления. Выложите пожалста фото.
     
  14. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    PIC_0055.JPG PIC_0054.JPG PIC_0056.JPG PIC_0004.JPG PIC_0003.JPG PIC_0002.JPG Электрические приводы есть. Лебёдка редукторная, червячная. Привод дверей так же имеет червячный редуктор.

    PIC_0012.JPG PIC_0013.JPG
     
  15. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Забавно. только зачем эта игрушка? Чтобы лучше разобраться в конструкции?