1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. romans74
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    romans74

    Участник

    romans74

    Участник

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Хреновый, потому что это будет переделка. А еще потому что он будет дрожать и дергатся, т. к. условно-цилиндрические пассивные валкИ катаются по стальным ненаправленным швеллерам, с тихим треском помалывая осевшую на смазку грязь.
     
    Последнее редактирование: 10.12.13
  2. леньпрогрес
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105

    леньпрогрес

    Живу здесь

    леньпрогрес

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Рязань
    Приветствую всех лифтостроителей! С новым годом! Давно не заходил, может что упустил. Подробного проекта или уже реализованного самодельного лифтоподьемника так и невыложили? К сожалению из 8 осмотренных типов подьемников только 1 подходит для межэтажного использования и имеет глухую вертикальную шахту т. е. тот же лифт.
     
  3. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите еще вопросик, в чем разница в лебедках между автомобильными и те, которые от сети 220 работают?
    По мне так автомобильная даже выглядит солиднее, и трос толще, может есть секрет?
    220 V: HAMMER ETL930
    12 V: ADA WINCH Z 2500
     
  4. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    KITRACING, понимаете, что лебёдка автомобильная, что не автомобильная - всё равно, для самодельного пассажирского лифта не годится в виду ненадёжности конструкции. Всего один трос. О какой безопасности тут может идти речь? Другое дело-простой грузовой подъёмник, в котором перевозка людей исключается. Ему не обязательна система ловителей от обрыва троса. Однако если есть желание поставить такую систему, есть вариант попытаться сконструировать её из элементов инерционного автомобильного ремня безопасности. Всем известно что лента ремней безопасности выдерживает огромный вес. Теоретически такой ремень может удержать кабину, гружёную например парой сотен килограмм автомобильных запчастей. Но эту систему нужно испробовать, испытать, отладить и проверить.
     
    Последнее редактирование модератором: 13.01.14
  5. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я по моему и спросил про ремни, что раньше давалась ссылка, на то как кто то уже изобрел сей девайс, применяя ремни автомобиля. Но ссылка уже не работает, вот и хочу понять, может где еще есть эта информация, так сказать опыт людей.
    А по поводу людей в подъемники, это отдельная тема, на которую у каждого свое мнение. Мне нужен подъемник, что бы колеса от авто в сборе поднимать, но я все равно на нем хотя бы разок, но проедусь сам, что бы вы не говорили, т. к. интересно. =)
    P. s. Кстати на счет лебедки я не спрашивал годится она или нет, я спросил в чем различие... Ответа у вас не нашел. :hello:
     
  6. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    По лебёдкам: та что на 220в более мощная, грузоподъёмная и быстроходная, заточена на работу от обычной бытовой розетки для подъёма тяжёлых грузов на стройплощадках, складах, в помещениях и прочее. Лебёдка на 12в рассчитана на применение в автомобиле, она более лёгкая, более компактная, менее мощная и менее быстроходная. Тяжёлые грузы ей уже не поподнимаешь особо. Годится в основном чтобы застрявшие автомобили из беды вызволять.
     
  7. Константин682
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    21

    Константин682

    Живу здесь

    Константин682

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Талдом
    на счет легкости, мощности итд автомобильной лебедки их вес иногда за 30кг, компактность это да есть такое, а вот по мощности тут глубоко заблуждаетесь - вытащить из грязи автомобиль весом под 2.5 тоны (средний вес подготовленного автомобиля) который еще к этой грязи прилип и мостами перед собой нагребает тут усилие приличное нужно на джипы в основном ставят лебедки с усилием начиная от 4 -4.5 тон (8000-9000) вот например одна из признанных (и соответственно дорогих цена почти 90т.р) лебедок -
    Warn 9.5xp-s
    мне кажется что усилия для лифта более чем достаточно а вот цена оставляет желать лучшего
     
  8. Leogorski
    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    71

    Leogorski

    Живу здесь

    Leogorski

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Что то не понимаю дома можно стоить самим а лифт в этом доме опасно для жизни ? Обсуждаются такие моменты что и сведущему человеку непонятно. Есть подозрение что низзя потому что низзя. Никто дом с дряни не строит ну а лифт ? что из дряни да с балконов больше людей убиваются а под машинами вообще не счесть. А переходы всё равно подземные мало делают а ведь безопасные.
    А мы должны какие то правила кем то придуманные смотреть да потом платить за обслуживание. Считаю что в своём доме я сам решаю то что я хочу. Думаю что люди которые не дружат с техникой не будут сами строить и делать. А кто берётся делать знает что хочет. Так что лифт в доме нужно и в молодом возрасте а к старости тем более. Или всё жизнь жить на земле в сырости.
     
    Последнее редактирование: 13.03.14
  9. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А есть среди нас люди, которые подскажут как в пульт управления лебедкой, запаралелить еще один пульт? Что бы один находился наверху, а другой внизу?
    Если непонятно написал объясню ситуацию:
    Вообщем суть в том, что есть подъемник, и есть вещи которые нужно грузить на первом этаже, а принимать на втором. И вообщем вариант, пульта от лебедки не очень подходит. Нужно что бы один пульт был внизу, а второй наверху. А то просто в паралель привинтить провода успехом не увенчались. Вниз лебедка разматывается без проблем, а вот наверх либо идет без нагрузки, либо вообще стоит на месте, а мотор гудит.
    В лебедки есть как я понял еще два конденсатора, думаю дело в них.
    Или переадресуйте мой вопрос в нужную тему. Спасибо!
    Лебедка если что такая:
     

    Вложения:

    • IMG_4239.JPG
    • 114.JPG
    Последнее редактирование: 10.04.14
  10. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Должно работать нормально, если просто обе кнопки соединить параллельно. Вниз идёт нормально? Значит, работает! Кондёры тут точно не при чём. Причина в чём-то другом.
     
  11. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    У меня один раз возникла проблема: перестала поднимать - всё перелопатил, даже кондёры новые купил, схему перерисовал с натуры (там непривычное включение движка), а в конечном итоге оказалось, что на кнопке вверх-вниз отгорела одна пара контактов...:mad:
     
  12. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А в чем тогда проблема? Там схема включения вверх как то странно сделана, посмотрите тут пожалуйста, я выложил фото кнопки, и самой коробочки распределительной на лебедке. https://www.forumhouse.ru/threads/253590/#post-9210130
     
  13. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну отгореть не могло, лебедке неделя всего и пользовался я ей пару раз. :)]
     
  14. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот три провода, это я накинул к пульту.
    желто-зеленый это общее питание, коричневый вверх, синий вниз.
    При таком подключении, если жать на стандартном пульте кнопку вверх, то все прекрасно работает, а если на дополнительном, ну или тупо соединить провод коричневый с желто-зеленым, (что бы не говорили, что второй пульт не рабочий), то происходит очень вялый подъем. А если положить груз на подъемник, то он вообще начинает работать на спуск. :hello: Ну вот как то так. Если нужно, могу попробовать схему коряво нарисовать, что и куда идет в этой коробочке.
     

    Вложения:

    • IMG_4233.JPG
    • IMG_4237.JPG
  15. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    Я через пару дней буду на даче, могу найти схему включения (как говорил уже, там нестандартная), тогда уж можно будет что-то обсудить...