1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    Лучше чтобы ловители были. Поверьте, это хорошая штука. Пригодится.
    Выбирайте грузоподъёмность побольше.
    Обращайте внимание на барабан намотки троса. Если трос наматывается неравномерно, ему довольно быстро придёт конец. А трос там один.
    Необходимо будет "допилить" систему управления подъёмником. А именно: добавить концевые выключатели верха и низа (переспуск/переподъём). Ну и желательно конечно сделать именно закрытую кабину - купе. И шахтное ограждение.
     
  2. Igor1956
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    38

    Igor1956

    Живу здесь

    Igor1956

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Украина, Киев
    Из жизни. За 5 лет эксплуатации платформы на промпредприятии было 3 случая аварии. Связано с тем, что при движении смещался груз и заклинивал платформу о шахту лифта. Однозначно, кабину делать закрытой.
     
  3. Шргпщна
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Шргпщна

    Живу здесь

    Шргпщна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Суринам
    Это если на верхнем уровне можно будку шахты разместить для входа в нее кабины подъемника, а для вариантов спуска в подвал, когда подъемник нужен под напольный люк - места для кабины над платформой подъемника просто нет. В принципе можно сделать не кабину, а просто стенки с дверкой на платформе до уровня плеч например, но чтобы люк закрыть после подъема придется каждый раз платформу вниз перегонять.
     
  4. okop2000
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    84

    okop2000

    Берлогостроитель

    okop2000

    Берлогостроитель

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Чтобы тема не заглохла: моя попытка
    Во многом как у Дедуша, только тельфер спрятан в самом лифте. Сейчас где-то на полпути к завершению.
     
  5. romans74
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    romans74

    Участник

    romans74

    Участник

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Тельфер с тормозом на 220В из OBI, кажется тысяч 5 стоит.
    То что он расположен внизу, а не над головой - плюс.
    То что низ под платформой не огражден ничем - минус.
    Высота не большая - есть риск остаться живым.
    Молодец и удачи.
     
  6. okop2000
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    84

    okop2000

    Берлогостроитель

    okop2000

    Берлогостроитель

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.
    Я же написал, что еще многое не закончено - обшивка, ограждение, автоматика...
    Тельфер из Леруа :)
     
  7. romans74
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    romans74

    Участник

    romans74

    Участник

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Це одна с OBI
    шарага :hndshk:
    Как я вижу - Вы заменили штатный стальной канат 5-ку на какие то гибкие ремни?
    Удлинитель оттуда надо убрать - купите кибкий многожильный медный провод и подвесте под кабиной, только не в одной точке (скрутиться-порвется), а разнесите точки подвеса см на 30. Желательно найти такой кабель в медной же оплетке - экране и подключить замыкание этой оплетки на разрыв главного рубильника. Т. е. как только рвется или оголяется+замыкается на металл эта оплетка - произойдет обесточивание. Тормоз же конечно не даст упасть.
    Так держать.
     
  8. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Направляйки шкафа купе? Не считали нагрузку на ролики?
     
  9. okop2000
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    84

    okop2000

    Берлогостроитель

    okop2000

    Берлогостроитель

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Они самые, только от подвесных дверей, по 4 метра. Вверху (на отрыв) по две пары 8-колесных по 150 кг [​IMG]
    снизу (на прижим) пара 4-колесных [​IMG]
    с нагрузкой 100 кг. Крепление к раме через втулки М8 цилиндрические высотой 30 мм.
     
    Последнее редактирование: 15.10.14
  10. okop2000
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    84

    okop2000

    Берлогостроитель

    okop2000

    Берлогостроитель

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Это строповые ремни 35 мм шириной, допустимая нагрузка 1 тонна при к=7. Два практически независимых ручья для страховки. Каждый наматывается в один ряд, за счет увеличения толщины намотки по мере подъема при старте внизу обеспечивается максимальное тяговое усилие. Плюс они чуть заметно подпружинивают при старте/остановке, смягчая рывки.
    В дальнейшем подумываю добавить страховочную рулетку на 2,5 м.
    Спасибо за идею про экранированный провод, только не очень понял про две точки подвеса потив перекручивания. Можно подробнее?
     
  11. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня на подобие сделано, только как на первом фото не встречал таких тележек. Они еще с боковыми колесиками. :super:
     
  12. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А пример можете привести этого устройства?
     
  13. okop2000
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    84

    okop2000

    Берлогостроитель

    okop2000

    Берлогостроитель

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
  14. okop2000
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    84

    okop2000

    Берлогостроитель

    okop2000

    Берлогостроитель

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    на самом деле боковые колеса себя не оправдали, так что не переживайте, от них только дополнительные проблемы. Для страховки от бокового смещения я поставил четыре ролика "на распор рельсов", получилось очень дешево и в меру сердито.
     
  15. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А сколько нагрузку выдерживает? У меня по расчетом, человек с платформой весит около 110 кг.