1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. posad2
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    18

    posad2

    Живу здесь

    posad2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Московская область
    покажите возможный конструктив для малого лифта
     
  2. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Так-то я даже фотографии где-то выкладывал в этой теме. Фильтр в помощь.
    Не путайте жопу с пальцем. Про эксцентриковые ловители я уже достаточно разжёвывал в этой теме. Они вполне надёжны для своей весовой категории. Вообще, все ловители надёжны. Если кабина села на ловители, то вниз она больше не поедет ни при каких обстоятельствах. А вот тормозной путь можно наблюдать у кулачковых ловителей при весе кабины от полутора тонн.
     
  3. dan14444
    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    dan14444

    Участник

    dan14444

    Участник

    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Замечательно сформулировано... "Если кабина села на ловители, то вниз она больше не поедет ни при каких обстоятельствах."
    и сразу после "А вот тормозной путь можно наблюдать у кулачковых ловителей при весе кабины от полутора тонн."
    Т. е. внезапно всё-так поедет... метр упоминался? :)

    Или "села" значит полную остановку? И кому тогда такая инфа нужна?

    Повторяю, основное моё сомнение - в том, что ловители, опирающиеся на самоделку вроде уголковых направляющих - гарантировано на них удержатся при ударной нагрузке - которая эти направляющие деформирует.
    Если это 2 эксцентрика, зажимающие одну из сторон уголка - я не рискну пользоваться лифтом, где основное устройство безопасности - такое... Проскользнёт или вообще слетит при деформации. Если это какие-то зубцы (как на части схем тут) - аналогично, их сорвёт с приличной вероятностью.

    Нормального описания ловителя под такую шахту тут не было. И потому - пока банальная дублирующая лебёдка представляется более надёжной. Она независима от направляющих - хоть фанерные ставь. У неё нет провала перед срабатыванием (точнее, доли сантиметра), кабина не успевает разогнаться - и нагрузки меньше на порядок.

    Система с пренебрежимым тормозным путём и заметным проскоком перед срабатыванием - вообще обязана быть чудовищно перерезервирована чтобы работать. Дурной путь.
    А схему, в частности, с ничтожным "проскоком перед срабатыванием" и гарантированную от ложных срабатываний - по прежнему любопытно увидеть.
     
  4. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    А чем плох мой эскиз в посту #693 ?
    При наличии хорошего трения (резиновый обод у колесиков) ... даже при отсутствии полной остановки будет эффект торможения (т. е. плавное опускание) ... имхо.
     
  5. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Ах, вот оно что! Это резиновые колёса. Тогда кабина вообще не остановится.
     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Ловушка, это для экстренного торможения. Сработает через месяц или через сто лет, это не важно.
    Согнет один уголок, второй.
    Деформирует направляющую.
    Короче спасет чью то жизнь.
    Это как подушка безопасности. Может ее никто не увидит, но если она спасла жизнь, значит она там была не напрасно.
     
  7. andrexS
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188

    andrexS

    Живу здесь

    andrexS

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Оххо-хо...
    Так и понимать. что села-значит села и сдвинуть ее можно только вверх.

    Тормозной путь есть у всех видов ловителей. Короткий-у ловителей жесткого торможения, более длинный-плавного. Жесткие-до 1м/сек, плавного-более.

    А с какого, простите, направляющая деформируется? Напротив эксцентрика расположена пластина, к которой прижмется направляющая, после прокручивания эксцентрика.

    В том случае, если под шахтой лифта существует вероятность нахождения людей, устанавливаются ловители, о ужас:aga::ogo::um:, и на противовес. А его направляющие-уголок 50*50*5. И он выдерживает посадку противовеса весом 800 кг. И это с ловителями жесткого торможения, при скорости 0.71 м/сек.

    По поводу второй лебедки вместо ловителей:)]:)]:)]:)]:)]. Так можно прийти и к идее тормозов к авто посредством постоянно возимого за собой на тросе ж/бетоного столба. шпалы и т. д. :cool:
     
  8. dan14444
    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    dan14444

    Участник

    dan14444

    Участник

    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Путь меряем в единицах скорости, ага...

    про то, что тормозной путь есть всегда - это не со мной надо спорить :)

    деформируется - "с такого", какой вопрос такой и ответ. Выше или ниже согнётся, вбок слетит, просто проскользнёт на грязи... Повторяю, схему и граничные условия в студию, иначе обсуждать нечего.

    ассоциации со шпалой просто не понял. дублирующая лебёдка легче и технологичнее шахтного чугуния.
     
  9. andrexS
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188

    andrexS

    Живу здесь

    andrexS

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    И где путь в ед. скорости? Путь в зависимости от скорости-классика!

    Ладно-уберем шпалу. Хотел как дешевле. ;). Купим второе авто и будем возить на буксире. И им тормозить. Правда понадобится еще один водитель. :|::ogo:.

    И выше не согнется, и ниже. При достаточном креплении направляющей. Проверено неоднократно.
     
  10. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    Для примера кину пару фото.
    Срабатывание "ловителей жёсткого торможения" на железных направляющих плохого качества, да ещё и в масле:
    7Jv1Nab0IEY.jpg B5uesu2xSl8.jpg
    ни какой деформации нет, хотя след остался. Тормозной путь, если он был, составил несколько сантиметров. Лифт Отис, пассажирский, г/п 400 кг.
     
  11. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Отисы на ловители не садим по очевидной из фотографий причине. При направляющих хорошего качества тормозной путь несколько длиннее, но не катастрофически. При сдаче грузовиков на 3200 проверяем ловители с загрузкой кабины 125%. Вот тогда царапины на направляющих впечатляют своей длиной.
    Человек, который додумался до дублирующей лебёдки и всерьёз собирается её применить, не поверит. Он же всё схему какую-то требует. Схему, где должно быть написано, что всё сработает, и ничего не деформируется.
     
  12. Archer
    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Archer

    Участник

    Archer

    Участник

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Балашиха
    Лифт с электроприводом (лебедкой) самому строить - нажить неприятностей. Всех систем безопасности не создать, посему только гидравлика коттеджная. Самодельная или покупная - вопрос кошелька.
     
  13. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    Результат падения кабины лифта вместе с горе-самоделкиным:
    Господа...без комментариев...
     
  14. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чего то я не понял про цепи и прочее...Упал то из-за того, что приварил сам хозяин криво!
     
  15. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    Опыт сварщика отсутствует, как и опыт конструирования. Элементы безопасности отсутствуют как класс... Итог закономерен, а при перегрузе, при дальнейшей эксплуатации - будет, к сожалению, часть 3.(