1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мое скромное мнение...:hello: в нормальном частном доме не жизнеспособно...:no: мне лично не интересно дергать за трос - лучше разомнусь по лестнице...:)]
     
  2. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    А я всерьёз когда-то хотел натянуть трос с балкона второго этажа, чтобы вниз - у-ух - с ветерком, держась руками за трубу, надетую на тросс. Главное - быстро и для здоровья полезно.
     
  3. Dimonat
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    3.068

    Dimonat

    Не-Знамо-Кто, идущий из Ниоткуда в Никуда

    Dimonat

    Не-Знамо-Кто, идущий из Ниоткуда в Никуда

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Саранск
    А мне нравится :) компактность такого решения. Вот только делать его под одного человека... не реалистично. Лучше сделать три троса с разными передаточными отношениями. Или привод типа велосипедного - зашел в люльку, сел на вело"тренажер" и поднял себя на второй этаж биз проблем.
     
  4. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    Отвечу. Каждому своё:victory: Кому-то в кайф, кому-то нет. Потому что на вкус и цвет. На счёт "под одного человека": когда всерьёз поднимал и изучал вопрос о лифтовом пассажиропотоке, выяснил забавную закономерность - около 80% поездок кабины лифта в жилом 10ти этажном доме происходит с одним (!) человеком в кабине. В частном коттедже, думаю, все 90%. Так что старший поедет в кабине, дёргая за верёвочку, а младший по лесенке) ;) Теперь шутки в стороны. Кое-что важное удалось выяснить о безопасности. Решили мы с другом, эксперимента ради, грохнуть об фундамент груз весом около1/4 тонны, пристегнули к нему четыре автомобильных ремня безопасности (катушки закрепили надёжно на верхней точке - это балка под мансардой). скинули груз... Груз до земли не долетел. Система безопасности сработала исправно. Пару-тройку ремней безопасности можно использовать для лёгкой самодельной подъёмной платформы на одного человека. Система отлично себя показала.
     
  5. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С такой системой безопасности ее потребители как минимум будут ходить с откусанными языками и поломанными пятками...:aga::aga::aga:
     
  6. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    Нормально будут ходить. Тормозной путь менее полутора метров. Это лучше чем на прямые ноги с высоты трёх метров об бетонный пол, Пётр.
     
  7. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Carrus, дорогой, я очень уважаю Ваш полет творческой мысли самодельщика (сам такой :)]), но есть некоторые ограничения, особенно, что касается ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ тех самоделок, которые сами придумываем и сами производим. Если бы Вы в Вашем устройстве применили узел (устройство), которое предназначено для этих целей (испытано, сертифицировано, есть гарантия на его безотказную работу) - безусловно, я бы не оставил такого комментария. Но Вы предлагаете пользоваться ремнем безопасности автомобиля, который применяется априори в других условиях, с другими целями и т. д. Вы сможете разрешить пользоваться этим своим родным? Я - НЕТ! Почему? Догадайтесь сами... Знаю, что велосипед - это тоже опасно и здесь это уже обсуждалось, так что не нужно решать проблемы абсурда...:hello:
     
  8. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    Я предложил ремни как самое простое. Пусть они чем вообще ничего. Потому что ни одной представленной здесь подъёмной конструкции, перевозящей людей, с ловителями нет. Могу легко нарисовать опять рисунок или чертёж, где у самодельной кабины лифта будет рама с балкой и ловителями от обычного пассажирского лифта. Мне не проблема. Мне не проблема даже раздобыть раму от кабины с ловителями и ограничителем скорости. И чтоб ещё всё это было рабочим. Могу. А что делать с остальными самоделкинами, которые не так сведующи по этой теме и попросят помощи?
     
  9. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чтобы на разводить дальнейший беспредметный базар, задам простой вопрос: "остальные самоделкины" самоубийцы?... или враги здоровью своих близких?

    Думаю, что таких нет... или их очень мало и те забыли, что у Вас просили помощи...:)]:)]:)]
     
  10. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    А пролистайте предыдущие страницы. Так ради интереса. Я даже видео скидывал о последствиях падения кабины. Они были. Есть. И будут. Ладно, заканчиваем.
     
  11. PipecVsemu
    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    22

    PipecVsemu

    Участник

    PipecVsemu

    Участник

    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Уфа
    Охота Пуще неволи :))

    Не боги горшки обжигают...
    Имеющаяся конструкция лифта/лифтов построена на основе опыта многих поколений таких же неугомонных конструкторов. У этих неугомонных конструкторов были миллиарды испытателей которые годами вылизывали всякие нехорошие мелочи от которых люди умирают, но об этих мелочах невозможно заранее знать если кто-то не пострадал...

    Я к тому что конструкция шлифовалась веками... и тысячами жертв вольных и невольных испытателей.

    ВЫ хотите этот путь пройти снова? в одиночку? используя членов семьи как испытателей?

    Я сам любитель чегой нить поизобретать и сделать... но лифт делать не буду.

    А если вы разумный и наблюдательный человек, заметите и заводские лифты то часто не совсем адекватные...

    НО кому Охота Пуще неволи :))
     
  12. PipecVsemu
    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    22

    PipecVsemu

    Участник

    PipecVsemu

    Участник

    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Уфа
    А по теме... раньше в далекие времена ходили лифты с ручным закрытием дверей и минимумом автоматики... вам надо найти одну из этих конструкций.
    она скорее всего проста для повторения и в ней уже учтен опыт прошлых поколенийю и по уровню техники соответствует гаражному конструктору.
     
  13. Hotdad
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    196

    Hotdad

    Живу здесь

    Hotdad

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    село Жаворонки
    Устраивать подъёмники без ограждения конечно дикость, т. к. считаю, что заряженное ружьё обязательно стрельнет. Но полезное зерно в последней конструкции я вот какое увидел - самозаклинивание направляющих кабины при обрыве несущего троса. При самодельности конструкции всё же тяжело выполнить систему ловителей с аварийным механическим датчиком скорости и т. п.
    Система с автоматическим перекосом кабины при обрыве каната выполненная на естественной ассиметрии подвеса и направляющих мне кажется очень рациональной в данном случае. Годится для небольшого веса и для "одноразового" срабатывания.
     
  14. Fenix14
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320

    Fenix14

    Живу здесь

    Fenix14

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Москва
    Обращение к обсуждению моей (пока теоретической) конструкции подъемника с "замахом" на название "домашний лифт на 2 этажа". Прочитав инфомацию по лифтам и подъемникам в этой и других темах сложилась в голове следующая конструкция. Электрические тали как движок, но сразу две. Вместо одной на 250\500 кг. поставить две с характеристиками 125\250. Причем установить их на разные стороны платформы снизу (возможность шахты имеется) или на верху, но с прикреплениями к платформе по разным сторонам. Смысл всего вышесказанного (надеюсь правильно донес информацию) заключается в том, что этим мы, возможно, добъемся достаточной надежности работы конструкции, ведь тали при одновременном включении должны будут разложить нагрузку поровну и потянуть вверх (или отпустить вниз) нагрузку. Примем во внимание, что одновременный выход сразу двух талей крайне невероятен. Если же даже на очень короткий промежуток времени одна таль выйдет из строя (обрыв, разрушение, неисправность крепежа, просадка тали в работе перед выходом из строя и прочее) платформу переклинет в направляющих и она застопориться. Это и может быть одним из надежных ловителей. Теперь почему две тали? Аналог самолетостроение (хорошо и веско сравнил). Там же нет ловителей и блокираторов. Сломался один мотор, долетим на другом. Ну и так далее. Теперь троса. По возможности (если конструкция тали позволяет) поставить синтетические стропы. Есть и на одну тонну и на две достаточной длины. Это даст подпружинивание при начале движения и при остановки. Стропы постоянно будут перед глазами и оценить их износ можно визуально. Опять таки при обрыве одной стропы, переклинивает площадка и подъемник останавливается (писАлось выше). Далее управление через нефиксированный тумблер на 3 положения с пониженным вольтажом (обсуждалось в этой теме). Кабина лифта. Двери гармошкой с датчиком открытия. Шахта также с дверьми и датчиками безопасности. Лестница в непосредственной близости дублирующая подьем имеется. В случае внезапного отключения ИБП (обсуждалось в аналогичной теме) можно приколхозить.
    Ну собственно и весь набор. Новое это использование сразу двух талей (китайских). Конечно шум в два раза больше, но и безопасность увеличивается до разумных величин.
    Профи откликнитесь.
    Обсуждать и рекомендовать вместо такой конструкции лестницу настоятельно прошу не начинать. Начитался.
     
  15. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и хочется сказать..."Сколько историй о самоделкиных комичных и совсем грусных, что плакать хочется...":aga::aga::aga: ... главное, устранить шум от китайских лебедок, ну Вы меня понимаете...:)]:)]:)]