1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. docent78
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    docent78

    Участник

    docent78

    Участник

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Днепр
    можно и так...
     

    Вложения:

    • 1242370066_pandus-01.jpg
    • 1242370107_pandus-02.jpg
    • 1242370087_pandus-03.jpg
  2. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все така, самый реальный вариант - это гидроцилиндры. По одному с каждой стороны, с вылетом поршня в высоту этажа. Подойдут от самолсвалов. О них же взять насосную станцию, управление самое простое, безопасность ( от падения) гарантирована. А самое главное - просто и доступно. А ездить кабине - по двум таврам. Справа и слева.
     
  3. docent78
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    docent78

    Участник

    docent78

    Участник

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Днепр
    Это как? Сзади или с боков?
     
  4. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С боков, перед поршнями гидроцилиндров.
     
  5. docent78
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    docent78

    Участник

    docent78

    Участник

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Днепр
    типа такого
     

    Вложения:

    • image257.jpg
  6. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.079
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну да, тока рядом еще гидроцилиндры :)
     
  7. docent78
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    docent78

    Участник

    docent78

    Участник

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Днепр
    а если есть только задняя стена и боковая - каркас варить такой не эстетично будет и места нет столько, то как можно опоры сделать?
     
  8. IgorM
    Регистрация:
    15.03.07
    Сообщения:
    5.742
    Благодарности:
    13.555

    IgorM

    Вечный Новичок

    IgorM

    Заблокирован

    Вечный Новичок

    Регистрация:
    15.03.07
    Сообщения:
    5.742
    Благодарности:
    13.555
    Адрес:
    Москва
    А если использовать в качестве привода электро таль? Или тельфер?
     
  9. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Домодедово
    А я купил себе лифт, чтобы использовать его, после окончания стройки снаружи дома :|:
    Включается в розетку 220 В
     

    Вложения:

    • IMG_1829.JPG
    • IMG_1831.JPG
    • IMG_1832.JPG
    • IMG_1834.JPG
    • IMG_2346.JPG
  10. docent78
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    docent78

    Участник

    docent78

    Участник

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Днепр
    да вот тоже смотрю в сторону недорогой китайской элетролебедки на 0,5 т
     
  11. docent78
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    docent78

    Участник

    docent78

    Участник

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Днепр
    еще немного картинок
     

    Вложения:

    • q2.jpg
    • p4.jpg
    • teh_pod.jpg
    • 716_5.jpg
    • cargo_platforms.jpg
    • 2_3.jpg
    • LiftG1.gif
    • Копия foto_283.jpg
  12. docent78
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    docent78

    Участник

    docent78

    Участник

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Днепр
    нашел на тельфере простую конструкцию
     

    Вложения:

    • file427.jpg
  13. DSP1
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    115

    DSP1

    ДИМДОС

    DSP1

    ДИМДОС

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Моск. обл.
    Гидроцилиндр от КАМАЗа имеет ход около 3,5м и длину в сложенном
    состоянии около 1400мм . Новый образец имеет 3-й плунжер D около 70мм .
    Т.е. при 100кг*с не менее 3,5тонн усилие . Достаточно одного .
    Сама конструкция ( с г/ц или лебедкой ) мне представляется не очень
    сложной и затратной , но не знаю решения по маскировке привода .
    Либо на первом ( г/ц ) , либо на втором ( лебедка ) этаже торчит что-то
    страшное . Или делать шахту , как в типовой конструкции , что , конечно ,
    усложнит последнюю и подпортит вид .

    Вопрос целесообразности всего этого занимает тоже не последнее
    место :)]
     
  14. EvgenbI4
    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    EvgenbI4

    Новичок

    EvgenbI4

    Новичок

    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Tula
    Всем привет. Я тоже озадачился темой лифта. Пока только грузового, для транспортировки (в основном) продуктов посуды и т.п. Высота 4 этажа, а именно подвал -> кухня -> столовая 2-го этажа -> мансарда. Есть мысли и по поводу "человеческого" лифта, но внутри дома места нет под большую кабину. Но дело не в этом, точнее не только в этом. А как на счёт использования цепей от машины (жигулей) вместо тросов с ихними же звездочками вместо роликов на базе тельфера (кг на 500) у которого свой редуктор. Это имеется в виду технический (продуктовый) вариант лифта. Скажете шумно слишком, но этот вопрос решить проще (мне так кажется).
    И ещё момент как на счёт схемы установки двигателя на кабину а цепь натянуть в шахте как "маршрут " и путём обвода цепи по звездочкам (как бы захват) гонять его вверх вниз.
     
  15. ani1883
    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.835

    ani1883

    Живу здесь

    ani1883

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.835
    Адрес:
    Москва
    Мне нравится конструкция подемника, который используется в Московском метро. Стоят на каждой станции. Ручной привод.
    Конструкция из труб 3/4". Два кубических каркаса. Один входит в другой.
    Подъем/опускание одни тросом 6мм. пропущеным через 8 блочков.
    Все ни как не удается сделать фото.