1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    Уже не ПБ, а технический регламент.
     
  2. Fenix14
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320

    Fenix14

    Живу здесь

    Fenix14

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Москва
    Опять который раз на этом топике круг замкнулся. Ну если не собираещься делать лифт - подъемник сам или покупать готовый или заказывать мастеру, тогда чего здесь трындеть. Все взрослые люди здесь и ответственность понимают. По лестнице, которая на "ладан дышит" тоже никто не будет подниматься даже если она всего навсего пол метра высоты.
     
  3. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    Если вы на мое сообщение так прореагировали, тогда вы совершенно не правы. Я считаю, что лифт это продукт совсем не космических технологий и делать его самому можно и нужно. Как минимум для себя и своих домочадцев. Главное не забывать о безопасности. А ссылка на Технический регламент дана для того, что бы "самодельщик" мог узнать какие требования безопасности предъявляются к лифту и его узлам. Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен! В нашем случае знаниями.
     
  4. Fenix14
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320

    Fenix14

    Живу здесь

    Fenix14

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Москва
    Tehnoman, в общем то не на Ваше. Просто порой хочется получить конкретное замечание или подсказку не перекапывая гору спец. литературы. Так Как порой одна какая то мысль "зарыта" в куче фраз в том числе и юридических. Просто в 569 своем посту я выложил свои мысли по поводу моей конструкции. И за все это время я получил всего лишь один ответ и рекомендацию (спасибо
    Topmo3), которую я непременно воплощу. А прошло уже 19 постов и всего лишь одна рекомендация. Я именно про этот круг написал.
     
  5. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    В нижней точке подскока груза не было? А если был, то насколько он подлетел?
     
  6. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    Я считаю, что использовать грузовые лебедки это не есть хороший вариант.
    Во первых, у этих лебёдок отсутствует, т. н. канатоукладчик, следовательно о долгой работе каната можно забыть;
    Во вторых канат укладывается в 2, а то и в 3 слоя, что также не добавляет ему долговечности.
    В третьих, для лифтовых канатов есть требование, как минимальный радиус изгиба, а в лебедках это может не выполняться.
    Вот нашёл расчёт лифта. Мне кажется это интересно!
     
    Последнее редактирование: 19.11.15
  7. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    настолько подлетел, чтобы откусить язык и сломать обе пятки. (не приведи господи!):no:

    обсуждать бред на страницах достойного форума, все равно, что придумать псевдоним Наполеону в дурдоме...

    если скажете, что прежде чем критиковать - предложите альтернативу... могу ответить - альтернативы вышеописанному бреду нет, так как там и обсуждать нечего.

    приходится надеяться только на чувство самосохранения деятелей от сумасшествия...
     
  8. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    Как я понимаю, вы участвовали в этом эксперименте и ваши слова передают суть акта, в котором зафиксировали результаты проведённые испытания?
    Вообще-то в каждом лифте должны быть ловители, либо плавного, либо резкого торможения, которые приводятся в действие специальным устройством, реагирующим на увеличение скорости перемещения кабины. Бывают как одностороннего, так и двустороннего действия. Это устройство называют ограничителем скорости. В малых грузовых лифтах ловители срабатывают при обрыве одного из канатов, на которых подвешена кабина.
    Кабина пассажирского лифта должна быть подвешена на более чем одном канате.
    Клети шахтных подъемников также оборудованы ловителями и шахтеры называют их парашютами! И в этом народном названии ловителей есть какая-то НАДЕЖДА!
     
    Последнее редактирование: 19.11.15
  9. Лифтанутый
    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Лифтанутый

    УВЕРЕННЫЙ

    Регистрация:
    11.04.08
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    13.632
    Адрес:
    Москва
    лифтК.png DSCN0759.JPG надежность таких конструкций гарантируется:hello: остальное - от лукавого.
     
  10. Fenix14
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320

    Fenix14

    Живу здесь

    Fenix14

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Москва
    Tehnoman,
    _
    Я считаю, что использовать грузовые лебедки это не есть хороший вариант.
    _
    Полностью согласен с Вами, но цены на спец. оборудование просто запредельные, поэтому таль (конструкция из двух талей) альтернатива хотя бы для меня - или быть подъемнику-лифту или не быть.
    _
    Во первых, у этих лебёдок отсутствует, т. н. канатоукладчик, следовательно о долгой работе каната можно забыть;
    Во вторых канат укладывается в 2, а то и в 3 слоя, что также не добавляет ему долговечности.
    В третьих, для лифтовых канатов есть требование, как минимальный радиус изгиба, а в лебедках это может не выполняться.
    _
    Рассчитывать что канат будет на долго (а я хочу использовать стропу) это полный бред. Поэтому в своей конструкции я запланировал работу сразу двумя талями одновременно диаметрально расположенных друг к другу. Вероятность обрыва стропы (а как вариант вполне возможно на одном валу тали установить 2 катушки и на каждую наматывать стропу с характеристиками до 1 тонны) крайне мала. А в случае выхода из стоя одной тали лифт - подъемник будет заклинен между направляющих. В общем это и есть своеобразный ловитель. Вот по этому поводу и хотелось узнать мнение спецов и просто людей с мозгами.
    И еще раз хочу обратить внимание, что подъем не более 2, 5 метра.
     
  11. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    Tehnoman, был скорей всего подскок около 3-7 см, прикинуть точнее врядли получится. Конечно мы рассчитывали что стопор сработает раньше, однако ремень не порвался и не расслоился, пряжка выдержала, следов деформации и разрушений нет
     
  12. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    Думаю, что это неплохой вариант и он был продемонстрирован в сообщении 454. Один только минус, что шумноват "привод" и нет ловителей. Хотя было предложено, для небольших (2,5м) подъемов, использовать инерционные катушки монтажников высотников.
    Очень не могу понять как работает система заклинивания подъемника между направляющих.
     
  13. Fenix14
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320

    Fenix14

    Живу здесь

    Fenix14

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Москва
    Tehnoman,
    _
    Очень не могу понять как работает система заклинивания подъемника между направляющих.
    _
    Идея в том, как мне кажется, что каждая таль тянет лифт-подъемник со своей стороны (направляющей) и в случае остановки, обрыва и прочее одна таль будет продолжать тянуть свою сторону, а другая сторона пойдет на перекос под тяжестью самой кабины. После этого должна остановится рабочая таль (аварийный режим механизма) и в следствии этого произойдет заклинивание и остановка. Правда форумчанин Topmo3 говорит, что должно быть какое либо выравнивающее устройство при работе двух талей потому что не бывает механизмов с одной абсолютно равной скоростью. Но даже если и не удастся реализовать заклинивание при выходе из строя одной тали, все равно будет понятно, что произошла аварийная ситуация и необходимо прекратить использование подъемника-лифта.
    Ну и на крайняк улавливющие катушки.
     
  14. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    @Fenix14, как мне кажется, для перекоса "кабины", который приведёт к заклиниванию её в направляющих, необходимо чтобы расстояние между направляющими было на 30-50% больше, чем расстояние между верхними и нижними башмаками (качения или скольжения). А это, я думаю, не совсем возможно.
     
  15. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    По поводу дороговизны лифтовых лебёдок. На авито попадаются объявления об их продаже. Видел и за 20 тр и за 50 тр. Найду если, попробую ссылки на объявы сюда скинуть.
    Конечно если покупать всё новое через дилера, получится поистине астрономическая сумма.