1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. Carrus
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27

    Carrus

    Живу здесь

    Carrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    27
    Например: советский пассажирский лифт (консервация, никогда не работал, в здании не устанавливался) на релейно-контакторной системе управления с автоматическими дверьми, комплектный, производство СССР, продаётся в Липецке, есть фото: https://www.avito.ru/lipetsk/oborudovanie_dlya_biznesa/lift_passazhirskiy_pp-400a_s_hraneniya_383287638

    Далее. Продаётся кабина от пассажирского лифта ЩЛЗ 2010 г. в.: https://www.avito.ru/lipetsk/oborudovanie_dlya_biznesa/lift_passazhirskiy_pp-400a_s_hraneniya_383287638

    Запчасти, лебёдки и прочее: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/oborudovanie_dlya_biznesa/reduktor_dlya_lifta_640353477

    вызывные аппараты (кнопки вызова): https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/knopki_pult_vyzova_lifta_672720319

    Попадаются иногда малые грузовые заграничные лифты (!) за адекватную цену: https://www.avito.ru/omsk/oborudovanie_dlya_biznesa/lift_malyy_gruzovoy_skg_firmy_metallschneider_441929796
     
  2. Fenix14
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320

    Fenix14

    Живу здесь

    Fenix14

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Москва
    Carrus, впечатляют фотки, спасибо. Но этож лифт для многоэтажного здания. Если бы мне нужно было бы хотя бы лифт на 4 этажа я бы всерьез задумался о приобретении. Но подъем на 2 этаж и обратно на 1 на мой взгляд с таким оборудованием это излишество. Да и большинство форумчан, которые заинтересовались лифтом -подъемником нужно всего лишь с первого на второй.
     
  3. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    Интересно, многие предлагают схему " домашнего" подъемника с использованием тянущей грузовой лебедки, грузоподъемностью 250 и выше килограмм. Но почему не рассматривается классическая схема " кабина-противовес"? Нечто подобное предлагалось в подъёмнике с ручным приводом, когда система отбалансирована на плавный спуск вниз одного пассажира, а обратный подъем осуществляется с применением мускульной силы того же пассажира. Что мешает заменить мускульную силу моторным приводом передающим усилие посредством зубчатого ремня прикрепленного одним концом к кабине, а другим соответсвенно к противовесу. Нечто подобное применяется в ремённых приводах станков с ЧПУ (CNC). Разрывные усилия у этих ремней могут достигать 1000 кг и более. Для пущей безопасности, противовес и кабину можно связать между собой парой, параллельно расположенных, строповых ремней (Q=1000кг.) В итоге получим 3 независимых "подвески" каждая из которых имеет 4х кратный запас единоличной прочности 12 ти кратный суммарный. При условии общей массы кабина+пассажир ~250кг.
    Для дополнительной безопасности возможна разработка устройства улавливающего концы ремней (при их возможном разрыве), срабатывающего при заштатном увеличении скорости перемещения этих ремней подвески кабины.
    Также обязателен контроль наличия и натяжения ремней в местах заделки концевыми выключателями.
     
  4. Fenix14
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320

    Fenix14

    Живу здесь

    Fenix14

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Москва
    Tehnoman, на мой взгляд система кабины с противовесом на 2 этажа это увеличение финансовых затрат. Хотя и небольшое увеличение при рассмотрении конструкции поподробнее. Но если это делать самому затраты будут по времени изготовления существенные.
    Кабина с противовесом с использованием мускульной силы хороша только для одного человека - сам спустился, сам поднялся. А если нужно будет пустую кабину переместить на нужный этаж, тогда придется преодолеть вес противовеса в одном случае (опускании кабины) в другом удержание веса. Конструкция с противовесом конечно же потребует менее мощный электромотор. Будет небольшая экономия энергии. Но мне кажется много здесь не сэкономишь.
    Опять таки я смотрю на все это через свои минимальные потребности.
    Кто то писАл на форуме, что где то в мире широко используется лифты с применением физ. силы поднимающегося. Вот если бы найти хотя бы мин. информации по этому, было бы крайне интересно. Пока для меня конструкция с применением талей более привлекательная.
     
  5. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    А мне система с противовесом очень нравится.
    Если противовес уравнивает только вес кабины/площадки ... нагрузка на трос уменьшается.

    з. ы. ... а вот идея по пневмо_"тормозу", на случай обрыва троса у лебедки ... не знаю ... реальна она или нет ... :aga:
    Можно наверно и под площадку/кабину ... или саму кабину использовать по роль поршня ...
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    Последнее редактирование: 24.11.15
  6. Fenix14
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320

    Fenix14

    Живу здесь

    Fenix14

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Москва
    Topmo3,
    Пневмотормоз теоретически хорош, но из чего его "ваять", плюс мин. зазоры. А потом размеры этого устройства нужно кудато вмещать. Тут место для лестничы нехватает, а куда пристроить эту махину.
     
  7. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Почему те, кто действительно, на самом деле умеют строить лифты, о самоделке даже и не помышляют?
    Задумайтесь...
     
  8. Fenix14
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320

    Fenix14

    Живу здесь

    Fenix14

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Москва
    Почему те, кто действительно, на самом деле умеют строить лифты, о самоделке даже и не помышляют?
    -
    Все просто. Сапожник всегда без сапог. А потом еще всегда можно на работе чтонибудь с, дить
     
  9. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Мона так ... мона соломки (на дно), на всяк случай (хотя бы на время испытания). :)]
     

    Вложения:

    • 3.jpg
  10. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    А Вы сами строить умеете?
    Или Вы в этой теме только для того, чтобы ... "не пущать"?
    А не с самоделок ли начинались, когда то, ВСЁ ... что сейчас делают эти умельцы?
     
  11. Fenix14
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320

    Fenix14

    Живу здесь

    Fenix14

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Москва
    Так этож нужна шахта на 3 метра глубиной и зазоры минимальные. В общем рисуется какая то супер конструкция.
     
  12. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    А с чего это баня упала! И куда делся мой шарик!
    Откель это у Вас, такие цифирки и условия? Вы, когда нить, держали/качали ручным насосом колеса?
    Даже не подключая к колесу ... попробуйте плавно, а потом резко толкануть поршень ... гарантирую, эффект проявится.
    Кто Вам сказал, что зазоры нужны минимальные ... имхо ... будь 5 мм (а то и больше) ... скорость снизится.
    Глубина ... опять же имхо ... в районе 1_го метра ... более чем ...
    Задача не остановить, а только снизить скорость ... это типа как, при открытии парашюта ... еще ни у кого не отрывались руки или ноги ...
     
  13. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен с Вами :hndshk:, потому что здесь о лифтах рассуждают сапожники, причем начинающие...:aga:
     
  14. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    А что Вы имеете против сапожников?
    За что Вы их так презираете? :faq:
     
  15. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    Бетонные плитки противовеса ~ 0,1 м3, каркас противовеса из уголков, из уголков же направляющие, да буфер - это не дорого.
    Преодолевать надо не вес противовеса, который уравновешивает вес кабины, а половину массы пассажира. Если принять вес пассажира за 100 кг, тогда привод будет поднимать всегда 50 кг в обоих направлениях, что пустой, что полной кабины.
    Удержание это стандартная функция любого привода лифта или подъемника.
    Много или немного это все относительно: кабинка с пассажиром это минимум 250 кг. Так что налицо пятикратная экономия.