1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    Позвольте с вами не согласиться. Силы тяжести платформы (кабины) и противовеса действуют в противоположных направлениях...
     
  2. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    С каким, моим, высказыванием?
    Хто-то оспаривает?
    Если что ... мои слова ...
    ... относятся к веревочке тали ...:hello:
     
  3. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    @Vodopad, а вы умеете строить лифты? Если да, тогда научите "самоделкиных" как правильно их строить! Пока же на протяжении 5 лет и 40 страниц этого форума вы говорите - низзя.
    Хотя я могу понять всех профессионалов лифтового рынка - это синдром Ростехнадзора и обостренное чувство опасности, которая возникает при невыполнении ПБ. А особенно при разборе, слава богу редких, аварий при эксплуатации лифтов.
     
    Последнее редактирование: 24.11.15
  4. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Я пробовал, не слушают... Я же здесь и кинематические схемы лифтов публиковал, и фотографии узлов, и схемы управления. Потом опять то же самое спрашивают. Такое ощущение, что всё это, как китайская грамота, просто пропускается мимо ушей. Выше самоделкиного сознания, что ли? Зато всерьёз берутся за испытание автомобильных ремней безопасности.
    Говоришь как надо - нет, мы так не хотим. Хотим вот такую хрень! Начинаешь объяснять, почему нельзя - злятся: не мешайте творчеству, мы деньги лопатой не гребём, вы в доле с производителями.
    В конце концов, мне это надоело, и я теперь заглядываю в тему только чисто поржать.
     
  5. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    Жизнь показывает, что говорить надо два раза, так как с первого раза информация редко усваивается и это происходит по причине неприятия вашей точки зрения или непонимания того, что вы сказали собеседнику.
    А вот чудная лебедочка 50-100 кг. 100_.jpg.jpg
     
    Последнее редактирование: 26.11.15
  6. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    На всякий случай напомню свою концепцию. Я не против самоделок, как думали многие. Но я имею профессиональное представление о лифтах (для справки, несколько лет работал на монтаже, обслуживании, ремонте лифтов, одновременно при этом являясь специалистом-экспертом органа сертификации лифтов). Лифт - это не сложно. Наоброт, это предельно просто, но при этом оптимально, выверенно, красиво в техническом плане, что ли. Поверьте, когда не в мыслях, а руками перенёс несколько десятков лифтов и собрал их на месте, когда несколько тысяч их прошло перед глазами во время ежегодного освидетельствования, то совершенно автоматически понимаешь, к каким последствиям приведёт пренебрежение тем или иным пунктом правил, чем грозит упрощение или изменение конструкции.
    Всё, что здесь предлагалось самоделкинами для реализации - машины для подъёма грузов, подъёмники, но никак не лифты. В чём разница? Надеюсь, все понимают, что в мерах безопасности. Эти меры многие считают излишними. Мол, зачем мне это всё, я ж для себя? Объясню...
    Именно, что для себя. Лифт должен выполнять свою функцию практически полностью без вмешательства разума, без контроля человека. Нажал кнопку - и всё! Хоть ты пьяный и заполз на карачках, хоть ты двухлетний младенец, хоть собака. Нажал - поехал. А вот те варианты, которые предлагаются здесь, требуют контроля человека. Это нормально. Нормально для производственных, строительных, магазинных подъёмников, которые эксплуатируются в какой-то степени обученными или хотя бы проинструктированными людьми. К тому же, они на работе, а значит, сосредоточены, внимательны. Только это не наш случай. Лифт должен быть МАКСИМАЛЬНО независим от действий "дурака".
    Лифт должен быть удобный, как... диван. Пришёл, прилёг, упал, заполз - неважно. Всё равно удобно. Здесь же предлагается диван с торчащей пружиной. Можно таким диваном пользоваться? А почему нет? Ты же знаешь, где пружина торчит. Ты-то знаешь, а гости? Да и ты сам не должен садиться с оглядкой, с опаской. Рано или поздно жопа пострадает.
    Вот и лифт не должен быть с оглядкой. Нельзя ехать и следить, чтобы нога не высунулась за платформу, чтобы пола халата не зацепилась за что-нибудь. Нельзя постоянно об этом думать! Нельзя вообще о лифте думать. Думай о жизни, сочиняй стихи, признавайся в любви - лифт всё равно довезёт тебя, куда нужно. Не думай о том, выдержит ли канат, не прогнутся ли направляющие, сработает ли концевик на остановке. У лифта, если не сработает один концевик, то после него ещё три концевика, каждый из которых остановит лебёдку и предотвратит возможный несчастный случай. Нештатная ситуация, повлекшая за собой увечье или человеческую жертву на лифте ИСКЛЮЧЕНА. Но ведь бывают - скажете вы. Бывают. Но только в случае неправильной эксплуатации или обслуживания. Здесь же вы допускаете ВОЗМОЖНОСТЬ несчастья уже на этапе проектирования.
    Могу ли я себе построить настоящий лифт? Конечно, могу. И обойдётся мне это по цене трёх тонн металлолома. Собственно, из этого самого металлолома я бы его и сделал. Хорошо, что мне не нужен лифт.
     
  7. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Vodopad, более чем согласен. Точно, начинаешь говорить об опасности бредовых идей - так ведь обижаются, вместо того чтобы принять это к сведению, - и еще более страстно начинают нести бред...:aga: ... тоже наблюдаю и хихикаю - а что еще остается ?
     
  8. Fenix14
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320

    Fenix14

    Живу здесь

    Fenix14

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Москва
    Tehnoman,
    _
    А вот чудная лебедочка 50-100 кг
    _
    Где и почем и хорошо бы характеристики.
     
  9. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    3 849.00 руб.
    Питание, V: 220
    Тяговое усилие, кг: 50/100
    Скорость подъема, м/мин: 8-4
    Высота подъема, м: 8/4
     
  10. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    @Vodopad, так чтобы сделать лифт (пассажирский подъёмник) вам достаточно трёх тонн металла? Таки ваши антиподы "самоделкины" тоже начинают конструктив именно с изготовления металлоконструкций лифта. А как же системы безопасности? Ведь там 90% проводов...
     
  11. Fenix14
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320

    Fenix14

    Живу здесь

    Fenix14

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Москва
    Topmo3, производитель, как я полагаю конечно Китай. Таких пару в паралель, что бы дублировали друг друга и страховали. Общее тяговое усилие до 200 кг. На подъем 1 человека плюс вес кабины должно хватить. Получается как только одно устройство выходит из строя второе автоматически блокируется из за перегрузки. А также два человека вместившиеся в кабину не смогут тронуться из за перегрузки общей.
     
  12. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Но не какого попало, а демонтированного, отслужившего своё лифта. Их пачками везут в металлолом, а там 90% узлов в нормальном состоянии.
    Как бы я сделал, я уже писал. Взял бы разобранный малый грузовой лифт, переделал кабину, модернизировал двери шахты и систему управления. Железо на три четверти осталось бы без изменений, а станция управления несколько усложнилась бы.
     
  13. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    В инструкции написано ...
    Внимание! Электромотор подъемника не обеспечен защитной системой от перегрузок напряжения (для избежания неожиданных и нежелательных возобновлений работы), если вы не сможете поднять груз, не пытайтесь сделать это в любом случае, дайте двигателю остыть.
    Если я правильно понял ... нет там никакой автоматической блокировки.
    Просто в двигателе имеется термопредохранитель - срабатывающий на перегрев движка. От нештатной ситуации - это не защита.
    Если серьезно браться за защиту ... в первую очередь надо уходить от кнопочного пульта и переходить на пускатели. И уже на них навешивать всякие ограничители и датчики обрыва тросов.
    Вот тогда можно ... при обрыве (возможное у распи...дяев только) одного троса ... отключится и второй.
    Это только по электрике ... механика другой вопрос.
     
  14. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    В малом грузовом лифте отсутсвуют многие системы безопасности которые должны присутствовать в пассажирском подъёмнике.
    А именно:
    Начнём с дверей шахты.
    В блоке контроля балки двери шахты присутствуют два концевых выключателя:
    - один сигнализирует закрытие створок;
    - другой, это относительно недавно появилось, сигнализирует о том, что закрылся замок двери.
    Далее, продолжая тему дверей, поговорим о дверях кабины.
    В правильном лифте, именно их привод открывает двери шахты, посредством специального механизма отводка, который открывает сначала замок шахтной двери, а следом и сами створки.
    Но это, так называемые автоматические двери, о которых самодельщик и не мечтает, зачастую ограничив полет своей фантазии распашными дверьми, как в старых-старых лифтах. Следовательно здесь необходимо рассматривать как механические, так и электрические блокировки уже обеих дверей: шахты и кабины. Частично здесь могут пригодится фотобарьеры - линейные или точечные.
     
  15. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Уже Москва
    Далее, рассмотрим кабину подъемника.
    В случае, если кабина лифта не размещена в закрытой шахте, как в приведённых выше рекламных буклетах, необходимо обеспечить контроль отсутствия какого- либо препятствия под опускаемой кабиной. Это может быть оптический датчик, или подвижная нижняя панель кабины, связанная с системой концевых выключателей, так и совокупность этих систем.
    Также необходима система взвешивания, которая будет фиксировать наличие или отсутствие пассажира или груза, его соответствие "паспортным" данным подъемника и конечно его перегруз.
    Определение факта загрузки подъемника позволит его системе управления переключатся с внешней на внутреннюю схему управления движением кабины.
    Обязательно должна присутствовать система позволяющая остановить кабину точно напротив двери шахты.