1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. Вахтер-лифтер
    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Нужен будет редуктор с моторчиком. за чем такая глубокая кабина для чайника? Да и вытаскивать будет не удобно. мощность хз все зависит от редуктора. проще лебедка на 100 кг
     
  2. slspress
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    3.592

    slspress

    Живу здесь

    slspress

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    3.592
    Адрес:
    Томск
    Так не один же чайник будет подниматься:aga:. Тарелка с печеньками, чашка с вареньем, чашки для чая. Хотя, наверное, можно и 50 см обойтись.
     
  3. Вахтер-лифтер
    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Высота кабины мин 80 см, тогда и полка влезает там и варенье и печенье и борщ поместиться. почему 80 так гораздо удобней брать и ложить
     
  4. Вахтер-лифтер
    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Проще играть высотой кабины с полками чем глубиной. так более безопасно меньше твои руки в кабине по времени
     
  5. slspress
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    3.592

    slspress

    Живу здесь

    slspress

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    3.592
    Адрес:
    Томск
    @Вахтер-лифтер, про высоту кабины я правильно поняла? Попыталась нарисовать. Если например сделать высоту по минимуму 80 см, то верх кабинки будет на высоте 160 см, если его дно будет наравне с кухонными шкафами (80 см). А если высоту кабинки сделать, больше, то можно еще одну полку поставить? При этом ширина может быть небольшая, при этом "полезная площадь" стола не потеряется. И этот вариант будет безопаснее.
    Не знаю, смогла ли правильно выразить свою мысль:aga:.
     

    Вложения:

    • лифт.jpg
  6. slspress
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    3.592

    slspress

    Живу здесь

    slspress

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    3.592
    Адрес:
    Томск
    И еще один дурацкий вопрос:|:. Реализуема ли такая идея: лифт с выдвижной полкой, чтобы в кабинку по пояс не залазить? Открыла дверку, вытянула корзинку, поставила все что надо, задвинула корзинку, закрыла дверцы, нажала на кнопочку, лифт поехал.
     
  7. Вахтер-лифтер
    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Не 80 это всего высота кабинки, полка посередине тоесть 2 по 40. должно хватить
     
  8. Вахтер-лифтер
    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Привет всем! что по этому посту, есть коменты?
    Работу начинаю на этой неделе.
    Мож Чо забыл, подскажите.
     
  9. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Эх, нашу страну победить нельзя... никто не внял сообщениям профессионалов на первой странице, и знак ограничения скорости 40 почему то стали трактовать как "59"...
    Все нам хочется посмотреть на архангелов каким нибудь интересным способом.
    Лифт - это очень сложное и опасное инженерное сооружение, которое подразумевает сертификацию, испытания... про обслуживание уже говорили...
    Я то же болел этой мечтой, но почитав все за и против идею похоронил, потому как "против" гораздо больше...
    Я хочу еще раз предупредить самодельщиков, подумайте еще!
     
  10. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @psyhosis, очень разумное рассуждение... но сколько не говори "нельзяопасно", некоторые думают: это не мне, я проскочу...
     
  11. Вахтер-лифтер
    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Здравствуйте Кулибины)!Полностью с вами согласен НО, Всё делалось людьми и для людей (нано технологии здесь на хрен не нужны и супер точный инструмент тоже не нужен),здесь всё решает человеческий фактор идиотизма. я же писал безопасность превыше всего (опыт есть),а контролирующие организации-это дармоеды сидящии на шее ответственного механика, не больше (ОПЫТ ЕСТЬ).И принимают они лифты, если бабки заплатили то насрать что что-то не доделано. Так у нас в России все работает. Начальников до хера а работать не кому! Сажают же не инспекторов и не начальников а МЕХАНИКОВ! Лица ответственные за тех состояние лифта! Все остальные шушара (им и не нужно знать про безопасность, они и так прикрыты) Про Ростехнадзор вообще молчу, люди только кран знают! И расскажите мне кому мне доверять? Вашем инспекторам или людям которые с этим каждый день работают?
     
  12. Вахтер-лифтер
    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Вахтер-лифтер

    Участник

    Регистрация:
    22.03.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Господа уважаемые Самоделкины, разве я не прав?
    Люди Вещи делают и это работает без всяких инспекций и проверок (но нужна голова).А отсутствием этого мы точно не страдаем)!
     
  13. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сажают не механиков, а безответственных ответственных за объект повышенной опасности. Если он правильно понимает свою задачу ответственного, а не ждет случая дать взятку инспектору и минимизировать свою ответственность бездельника, то он не согласится с утверждением выше.
    Так что у Вас своя правда и самодельщина в этом деле чревата... уже все написано почти на 50 страницах...
     
  14. straw
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    2.123
    Благодарности:
    6.338

    straw

    Живу здесь

    straw

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    2.123
    Благодарности:
    6.338
    Адрес:
    Киев
    Очень интересная тема. Зашёл по наводке от обзорной статьи на главной и залип. Но, к сожалению, тему заболтали. С одной стороны - много энтузиазма, инженерного взгляда, системного подхода и готовых, практически выполненных решений. С другой - много бессмысленных, слабо обоснованных "предостережений" (почти запретов), злорадства, издёвок, флуда. И от кого? От специалистов. Которые, наоборот, могли бы привнести в тему ещё больше конструктивности, знаний, опыта. Воистину, "специалист подобен флюсу - полнота его одностороння" (с) Ну, что это такое:
    Любая проблема, в т. ч. безопасности механизма, решается двумя путями: организационным и конструктивным. Организационный - это инструкции, запреты и разъяснения. Конструктивный - это автоматика, не позволяющая инструкции нарушать, а запреты обходить. Почему люди запреты обходят? Из-за: (1) незнания, (2) невнимательности, (3) внезапного ухудшения самочувствия, (4) врождённой тупости и неумения пить.

    По моему скромному мнению, автоматика должна обеспечивать минимум разумных ограничений по первым трём пунктам (хотя, и тут в некоторых случаях можно ограничиться простой яркой табличкой на видном месте, например, по перегрузу). А, вот, из-за четвёртого пункта я бы и пальцем не пошевелил. Если человек заплывает за буйки, стоит под стрелой, переходит улицу на красный свет, катается на крышах электричек, трамбуется впятнадцатером в лифт для одного - зачем ему мешать? Это естественный отбор.

    У меня в семье нет дебилов, даже среди детей. И в гости ко мне дебилы не ходят. Зачем же мне городить дорогостоящие системы, рассчитанные на тысячи дебилов в небоскрёбах, когда задача совсем другая - поднять/опустить 1 (одного) адекватного человека на высоту 3 (три) метра? Это, как к лодке для рыбалки предъявлять требования, как к "Титанику", хе-хе (результат все помнят).

    Даже боюсь показывать специалистам вот это чудо технической мысли совсем без никакой безопасности, эксплуатируемое в 12-этажном здании десятки лет (и никто там не замешкался, и ногу/руку не высунул, галстук не намотал за всё это время - наверное, там дебилов нет :close:):



    Также, резко отрицательно отношусь ко всяким промышленным "ловителям" для такого дела. Чтобы они сработали, там и разогнаться-то негде - сразу пол. При небольших высоте и весе, и решения должны быть самодельными, простыми, надёжными, недорогими и одноразовыми - например, большой мяч для пилатеса, положенный на дно шахты лифта вполне решает при обрыве троса. Да, лопнет, ну и ... с ним, другой купим, зато без переломов. Или стопорки от страховочных ремней. Или пружины подвески...

    Ну, и запас прочности... Разница в цене на тросы разного диаметра нелинейна и не сильно удорожает такой запас. Ещё использовал бы полимерные вязаные тросы, а не крученые металлические - более надёжны при истирании и многократном изгибе. Да и дешевле.

    Точно такое же отношение к кабинам - они там зачем? Лёгкой платформы с лёгкой сетчатой/решётчатой окантовкой по пояс достаточно. А вот шахту нужно оградить, чтобы под лифт никто не подлез. И внешняя калиточка по пояс обязательно.

    Противовес - обязательно. Хотя бы, для уравновешивания веса платформы и экономии электричества. Вообще, идеально, если бы совсем обойтись без электричества, как в этом варианте, представленном @Carrus. Ещё в детстве видел какой-то американский фильм, где в небольшом лифте ездили, перебирая руками толстый канат, проходящий внутри лифта - быстрей дёрнул, быстрей поехал, но с инерцией, конечно. Масса плюсов: (1) нет шума от мотора, (2) нет проводов, подключения, заземления и т. п., (3) нет счетов за электричество, (4) нет связанных с ним рисков, в т. ч. внезапного отключения, (5) есть небольшая разминка.

    Думаю, там противовес рассчитан на вес платформы + человека. Поэтому усилий почти нет. И, да, это лифт для одного - чтобы поднялся второй человек, первому нужно спуститься, или наоборот, чтобы второму спуститься, первый должен подняться. Т. е. проблема вызова лифта для второго - вызывающий должен приложить усилия равные своему весу. Тут возможен компромисс - уравновешивается только половина веса пассажира, тогда усилий нужно вдвое меньше своего веса.

    Или поставить небольшой насос, который бы в ожидании пассажира перекачивал наверх дополнительный динамический водяной груз весом с пассажира - решение имеющее временное ограничение. Т. к. мощность насоса обратно пропорциональна времени накачки, то, или мощный насос, или больший промежуток между поездками в одну сторону... Или потихонечку накачивать запас в 2-3 груза. ;)

    Ещё, конечно, на всякий пожарный, должна быть эвакуационная вертикальная металлическая лестница, просто прикрепленная к стене шахты сбоку, в нише глубиной 10см.

    P. S. Отдельное спасибо Виктору Селиванову (@виктар) человеку с юмором, вкусом, здравым смыслом и прямыми руками, за его ролик, доставивший мне и моей семье несколько минут веселья. Ку! :)]

    P. P. S. Надеюсь на возобновление этой нужной, полезной темы и возвращение сюда заинтересованных адекватных людей. Как вам мои предложения?
    Охранителей и вахтёров по жизни просьба не беспокоиться.
     
  15. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Я не принимал, если что-то недоделано.