1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Это обычный вариант малого грузового лифта. Грузоподьёмность 100 кг. Бывает цепной привод, но чаще канатный. Такие обычно ставятся в столовых, магазинах. У нас один такой валяется. Но двигатель никогда не ставится на кабину, зачем ему поднимать ещё и самого себя. Двигатель вместе с редуктором и тормозом весит под 100 кг, столько, сколько грузоподъёмность лифта.
    Друзья мои, я как инженер-лифтовик, занимающийся монтажом и тех. освидетельствованием лифтов, понимаю, что принципиально в нём ничего сложного нет, и, при желании, и я мог бы сваять себе такую конструкцию, но я официально предупреждаю: не вздумайте своими силами, не имея специального образования пытаться соорудить и обслуживать какой угодно вариант подъёмника для перевозки людей! Любой лифт относится к категории Опасных Производственных Объектов! Обеспечить безопасность перевозимых людей может только заводское изделие предприятия, имеющего лицензию на производство данного вида продукции, а также установленное и регулярно обслуживаемое специализированной организацией! При кажущейся простоте там очень много нюансов, влияющих на безопасность человеческой жизни, которые самому предусмотреть практически нереально. Почти все фото, выложенные в этом разделе, это фото ПОДЪЁМНИКОВ, предназначенных для поднятия грузов, и, в редких случаях, людей, занимающихся этим по роду профессиональной деятельности. Т.е., это строители, которые итак работают в опасных условиях. Дом же, это место, которое должно быть полностью безопасно. Даже на лифте для перевозки продуктов должна быть предусмотрена куча механических и электрических блокировок, от проникновения в шахту, от открытия двери, если кабина не находится на этаже, от включения движения, если не закрыта дверь лифта, и т.д. И несоблюдение элементарных правил безопасности и здесь может привести к несчастному случаю, а что уж говорить о лифтах для перевозки людей! Так что, тысячу раз подумайте, прежде чем ввязываться в эту авантюру!
     
  2. Хлопец
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    Хлопец

    Участник

    Хлопец

    Участник

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Иркутск
    Я занимался ремонтом и эксплуатацией грузовых и пассажирских лифтов,отлично понимаю реальную угрозу жизни от этих устройств.Настоятельно рекомендую не заниматься самодеятельностью-это действительно ОЧЕНЬ ОПАСНО!
     
  3. ani1883
    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.835

    ani1883

    Живу здесь

    ani1883

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.835
    Адрес:
    Москва
    Говорить, что очень опасно, очень просто.
    Лучше расскажите тут, где, какие опасности и как от них быть защищенным.
    Какие страховки, защиты, блокировки и в каких местах нужны.
    Это более эффективный способ предупредить несчастье при самодельных конструкциях.
    Кричать НЕ-ЗЯЯЯ проще всего.
     
  4. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Ну, вот, так я и знал.Когда говоришь "нельзя", то сразу очень хочется. Рассказать обо всех защитах ТУТ довольно-таки сложно, ибо, даже в сокращённом варианте это займёт не одну страницу. Если интересно, есть такая книжка, Правила Устройства и Безопасной Эксплуатации Лифтов ( ПБ-10-558-03 ). Её можно скачать, но не знаю где, у меня бумажная, изучите, подумайте. Но, даже если Вы предусмотрели все выключатели цепи безопасности, все механические блокировки замков дверей, соблюли все зазоры и установили все защитные приспособления, остаются два основных элемента безопасности пассажирского лифта, это ловители и ограничитель скорости, которые являются сложными заводскими изделиями. Самостоятельно изготовить их невозможно, потому что ограничитель скорости, например, - это вращающийся механизм с системой подвижных грузиков, которые за счёт центробежного эффекта вызывают срабатывание ловителей и фиксацию кабины на направляющих при превышении номинальной скорости ( например, обрыв или проскальзывание тяговых канатов ). Можно, конечно, взять его готовый, у нас, например, их полно, но все они расчитаны на определённую номинальную скорость, которая в самодельном лифте будет, скорее всего, нестандартная. Кроме того, для монтажа лифта необходимо изучить "Инструкцию по монтажу", для обслуживания - "Инстукцию для электромехаников по обслуживанию лифтов" и "Типовую инструкцию лифтёра".Вот Вы заходите в лифт, нажимаете кнопку, и поехали, а думаете всё так просто? А Вы в шажту заглядывали? Каждый год лифт должен проходить перодическое техническое освидетельствование, я приезжаю и проверяю ВСЁ! Каждый выключатель, все зазоры, состояние канатов, канатоведущего шкива, люфт лебёдки, крепление направляющих, башмаки, балансирную подвеску, короче, всё, что можно. Проводятся электроизмерения обмоток двигателя, системы срабатывания защитных автоматов, сопротивление защитных проводников. И, конечно, проводятся испытания ловителей и ограничителя скорости. И что вы думаете? В 2009 г. в г. Мирный, Якутия, из 170 лифтов у 10 не срабатывали ограничители скорости. Поэтому, даже заходя в лифт, особенно старый, мы целиком и полностью полагаемся на совесть обслуживающего его электромеханика. А не наставил ли он перемычек, а всё ли отрегулировал как надо? И несчастные случаи ещё, к сожалению, бывают. Но, я отвлёкся, повторю, на прощанье, ходите пешком, тренируйте сердце и не искушайте судьбу. Единственное, чего я не против, это гузовой лифт для поднятия пищи, продуктов, да чего угодно. Там таких требований к безопасности нет, да и устроен он попроще, хотя даже здесь цепь блокировок насчитывает почти десяток выключателей. Пренебречь чем-нибудь в конструкции самодельного лифта - значит подвергнуть опасности себя и своих близких, ведь каждое, даже, казалось бы, самое нелепое требование правил, писано людской кровью.
     
  5. id369388
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    119

    id369388

    Живу здесь

    id369388

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Москва
    VODOPAD , все что Вы написали не подлежит спору и возражению. Но, как я понял, Вы обслуживаете лифты многоэтажных зданий, а это не одно и тоже что лифт частного дома. Лифты для подъем на 30 метров ( 10 этажей ) и для подъема на 3 метра ( 1 этаж) несут совсем разную потенциальную опасность.
    Если вспомнить школьную физику и посчитать что будет при дополнительном ускорении равном 1м/с2 ,возникшему в результате любых неисправностей для лифта на высоте 3м и 30м.
    h=3m;a=1m/c2;V=2.45m/c;
    h=30m;a=1m/c2;V=7.75m/c;
    Теперь вычислим высоту с которой надо спрыгнуть, чтобы при приземлении была скорость V:
    V=2.45m/c;g=10m/c2;h=0.3m
    V=7.75m/c;g=10m/c2;h=3m
    т.е. при неисправности лифта , которая приведет к дополнительному ускорению 1m/c2 , для лифта с высотой подъема 3m, действие на пасажиров будет эквивалентно прыжку с высоты 0,3м , что заметно но вред не принесет. Для лифта с высотой подъема 30м, действие подобной неисправности будет эквивалентно прыжку с высоты 3м, что не убъет, но может принести сильные неприятности...
    Возмем крайний случай - лифт совершает свободное падение. Для высоты 30м это скорее всего означает смерть или серьезные травмы пасажиров, для высоьты 3м, никто не умрет.
    Получается, что лифты с малыми высотами подъема и малыми скоростями движения могут иметь более простые устройства обеспечения безопасности в сравнении с лифтами многоэтажных домов с большими скоростями движения.
    Для собственного спокойствия, можно предусмотреть несколько независимых и простых систем , сводящих свободное падение лифта с высоты 3м ( что является крайностью ) к безвредным перегрузкам для человека, и протестировать их по-отдельности отправляя лифт в свободное падение...
    Стандартные ловители и ограничитель скорости , на мой взгляд, очень хорошо подойдут к самодельному лифту , скорость движения которого ниже чем лифта в многоэтажном доме. Сработают они когда коттеджный лифт разгонится до скорости многоэтажного... Вреда пасажирам от этого не будет...

    Спасибо за "Правила Устройства и Безопасной Эксплуатации Лифтов ( ПБ-10-558-03 )." Скачать можно тут.
     
  6. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Ув. iliarr, я не совсем понял, почему в качестве опасного фактора Вы рассматриваете увеличение ускорения на 1 м/с2. Кабина лифта движется, в основном, с постоянной скоростью, я не могу представить внештатную ситуацию, которая бы привела именно к такому ускорению. Но я так понял, Вы хотите сказать, что раз высота подъёма много меньше, то и опасность для жизни невелика. На самом деле, я не рассматриваю случаев, связанных с падением кабины, ибо вероятность подобного инциндента крайне мала. Просто невозможно представить, что канаты износились до такой степени, что оборвались, причём все! Но, даже если такое и произойдёт, тут вас спасёт ограничитель скорости и ловители, если, конечно, Вы их установили, и, если это заводские изделия. Но статистика несчастных случаев говорит о совсем иных ситуациях. Рассмотрим несколько из них: Допустим, подвыпившие гости решили Вас покинуть. И забрались вчетвером в Ваш лифт, расчитанный на двоих. В нормальном лифте сработает устройство перегрузки на тензодатчиках или на подпольных выключателях, запищит сирена и лифт никуда не поедет. А тут тормозной электромагнит включится, лебёдка заработает, а канаты просто начнут скользить по канатоведущему шкиву со всё возрастающим ускорением, что может усугубиться неравномерным натяжением канатов, если Вы забыли установить или неправильно настроили выключатель СПК, а также износом канавок шкива, что неизбежно со временем происходит, поэтому за шкивом нужно постоянно следить и своевременно менять. И вот, когда кабина пошла вниз, тормоз её уже не остановит, остановят только ловители, при условии, что Вы где-то нашли готовые заводские и установили на свой лифт, а потом испытали их, а затем проверяете ежегодно. Но, даже, если всё так и есть, то не важно, сколько у Вас этажей, эти гости вряд ли скоро захотят вновь Вас посетить. Другой вариант, допустим, Вы поспешили открыть дверь кабины, не доехав до остановки, при этом Ваша нога попала между порогом кабины и дверью шахты, когда лифт ещё не остановился. Тогда Вы лишаетесь ноги. Или дети - вообще особый случай, играть в общественном лифте им, как правило, запрещают взрослые, но дома за всеми не уследишь. Играя в прятки могут проникнуть как-нибудь в машинное помещение, сунуть пальцы или рукав одежды под канаты, а тут лифт поедет... Могут открыть дверь шахты и свалиться вниз. Могут найти или расковырять щелочку в кабине и затолкать на ходу палец. Да вообще, аварийных ситуаций может быть сколько угодно, все и не предусмотришь. В настоящем лифте от всего этого почти спасают все эти многочисленные механические и электрические блокировки и защиты, при условии, что они установлены, проверены и обслуживаются квалифицированными специалистами, а у себя дома Вы можете за чем-нибудь не уследить. Есть, конечно, безотказный вариант, заказывайте лифт на заводе, монтируйте силами специализированной монтажной организации, нанимайте электромеханика для периодического обслуживания, и будет Вам счастье! Но, только, это уже будет никак не "своими руками". Зато безопасно!:)]
    P.S. iliarr, Вы дали ссылку на старую редакцию Правил, сейчас уже появилась новая, но принципиально она ничем не отличается и имеет такую же силу.
     
  7. mordmol
    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16

    mordmol

    Живу здесь

    mordmol

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дочитал, до 4-й странице и ужаснулся... Лет 10 назад я планировал открыть фирму по установке и обслуживанию пневмо-лифтов (США) в загородных коттеджах. Ознакомившись с проблематикой, побывав на выставках, поимев информацию от действующих компаний в Финляндии от идеи отказался, недостаточно рентабельна. Но впрочем я не об этом. Я о ваших детях и женах, гостях и т.п. которые не дай Бог:
    Упадут в шахту
    Проникнут в шахту во время движения кабины внутрь или из вне
    Просидят пару-трое суток в кабине в отдаленном от города коттедже, дожидаясь механика (либо милиции которая должна взломать дверь что бы запустить в запертый коттедж механика, или у вас двери все время настежь?)
    Могу еще назвать несколько ситуаций по которым предпочту Только лестницу.
    К стати, хочу напомнить тем кто хочет сэкономить квадратные метры за счет того, что лифт более компактен, нежели лестница - придется делать и то и другое. В пожароопасной ситуации, лифт будет обесточен, эвакуироваться через окно будете? А если третий этаж, + женщины и дети? Нет, лестницы не избежать!
     
  8. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    mordmol,. Вижу здравомыслящего человека!
     
  9. TTJ
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    2.610
    Благодарности:
    8.669

    TTJ

    Живу здесь

    TTJ

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    2.610
    Благодарности:
    8.669
    Адрес:
    Томск
    ИМХО сугубо ,так с житейской точки зрения - упасть как то не страшно ,а вот кто-нибудь бошку в шахту сунет или руками будет махать или жена халатом зацепится за что-нибудь при движении лифта - жесть ... не на одной конструкции не видел внутрених дверей в кабине.
    Ходите по лестнице ,сердечко здоровее будет .
     
  10. id369388
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    119

    id369388

    Живу здесь

    id369388

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ.
    У меня нет конкретных ответов по каждому из , приведенных Вами, пунктов потенциальных опасностей. Смысл моего поста был в том, что не все так безнадежно как Вы описали и самодельный лифт, с достаточным уровнем безопасности, вполне реально сделать.
    По поводу обслуживания, если я его сам сделал, уж наверное я знаю что, где и как надо обслуживать в нем... :)
    Если говорить о производстве лифтов на продажу и установке клиентам, то тут и вопросов о самоделке нет. Полная заводская готовность, сертификаты, обслуживание и все как Вы написали.
    Но у покупных лифтов есть 2 существенных недостатка: цена покупки 1 -1,5 млн. руб. и ежемесячное обслуживание , которое помимо стоимости, требует времени на прием представителя обслуживающей организации...

    Я говорил о дополнительном ускорении в 1m/c2 к расчетным ускорениям и скоростям движения, вызванным любыми неисправностями ( проскальзывание, неисправность мотора, что угодно еще ). Цифру 1m/c2 взял из головы. Какие цифры берут для подобных расчетов профессионалы- не знаю.
    Если на вскидку, то размер кабины можно сделать таким, чтобы 4 человека туда просто не поместились.
    Я нисколько не пытаюсь сказать что системы безопасности не нужны! Конечно они необходимы! Но в самодельном коттеджном лифте они могут быть гораздо проще и дешевле чем в лифте для многоэтажки.
    И здесь Вы правы! Но и тут возможны решения, которые позволят оградить детей от данного источника опасности.
    Если посмотреть фотки лифта duka_ , можно увидеть, что и машинное отделение у него расположено над лифтом и недоступно детям, и в полу у него люк на случай застревания лифта.
    Я нашел те правила, о которых Вы говорили в посте #72 и дал на на них ссылку. Вопрос об их устарелости не ко мне

    Еще раз пишу, что цель моих сообщений не оспорить профессиональные знания VODOPADа , а развеить ту безысходность к самодельным лифтам для собственных нужд , которая читается в сообщении #72 , уважаемого VODOPADа .
     
  11. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Имел место случай, когда в кабину, расчитанную на четверых, утрамбовалось 15 человек. Место всегда с запасом, в кабину на одного плотнячком должно входить 3-4 человека, иначе и одному там будет слишком тесно.
    Ув. iliarr, конечно, реально сделать всё, мы же монтируем лифты, никто не мешает и Вам подучиться и сделать всё по правилам. Но, кстати, одних теоретических знаний маловато, нужен опыт по определению неисправностей, регулировке, настройке. Нужно досконально представлять себе схему управления, хотя бы релейную, хотя сейчас давно уже делают микропроцессорную. Но дело, опять же, не в этом, всё можно сделать, на каждую опасность предусмотреть свою защиту. Просто я потратил столько времени, чтобы предупредить о той ответственности, которую возлагает на себя каждый индивидуальный строитель лифта. Лифт - это не просто моторчик с верёвочкой, тысячу раз подумайте, а способны ли вы создать достаточно надёжный и безопасный механизм, готовы ли проводить много часов в поисках и устранениях неисправностей, так ли надёжны Ваши самодельные устройства безопасности, как заводские. Конечно, с некоторой долей вероятности, можно и с лестницы свалиться и получить увечье, и ножом порезаться, и вообще жить опасно, но обычно источником опасностей становится собственная неосторожность человека, а в лифте он целиком и полностью полагается на Вашу добросовестность и профессионализм. Можно построить лифт, автомобиль, самолёт, что угодно, но попробуйте зарегистрировать самодельное транспортное средство. В лучшем случае, Вам это удастся только после многочисленных экспертиз, испытаний, сертификатов, взяток. Хочешь - строй, но ездить - нельзя, потому что пользуясь непроверенной техникой ты подвергаешь опасности не только себя, но и других участников движения. Так же и с лифтом. Тысячу раз подумайте, прежде чем подвергать потенциальной опасности своих близких, чтобы потом не кусать локти.


    Ну, 1-1,5 млн. стоит нормальный пассажирский лифт на 10-15 остановок, коттеджный обойдётся в 3-4 раза дешевле. Плюс монтаж тыщ. 200. Обслуживание вообще недорого, можно договориться за 3 т. Я к тому, что многие вполне могут себе это позволить, если уж очень хочется. Но, зато, не забивать себе голову ещё одной заботой.

    Вот в этом-то я, как раз, и сомневаюсь. Я повторяю, нужен опыт по обнаружению и устранению неисправностей. Вспоминаю покупку своего первого автомобиля.:)] У него были колёса, руль, кузов и что-то под капотом, и мне этого показалось вполне достаточно! А когда он ещё завёлся и поехал, восторгу моему вообще не было предела! Представляю, как ржал потом бывший владелец, после того, как он впарил мне эту рухлядь по цене нормального авто...
     
  12. id369388
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    119

    id369388

    Живу здесь

    id369388

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Москва
    Это да. Есть такое... Даже конкурсы проводят "сколько девушек поместится в VW жук или в Запорожец" :)
    Спорить или переубеждать смысла не вижу. С вашей стороны правы Вы, но есть и другие стороны.

    Напишите пожалуйста модель и производителя, а лучше, дайте ссылку на тот лифт, ценой 300т.р. - 400т.р., о котором Вы говорите.
    Самое простое что я нашел - это «Home Lift»:
    Высота подъёма: до 6,50 м
    Тип гидроцилиндра: Обычный, d60x4,5
    Гидроагрегат: 1,1 кВт (25 л масла)
    Высота верхней остановки: 3000 мм
    Базовая цена на 2 ост: 21 660 ? (Базовая цена приведена без монтажа и учета стоимости шахты на условиях «груз на объекте Заказчика» до 50 км от МКАД.). На сегодня, курс ЕВРО ЦБ 42,3568. 21 660*42,3568 = 917 500р + доставка + стоимость шахты (точно не знаю что это значит, но полагаю что даже если я предоставлю шахту, потребуются дополнительные траты) + установка. Как раз оказываемся в диапазоне 1 млн - 1,5 млн руб. о котором я писал. И это для самого простого лифта, который поднимает на высоту 3м.
     
  13. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Ув. iliarr, Вы нашли гидравлический подъёмник, который изначально дороже, к тому же какой-то импортный, к тому же через продавцов, конечно цена будет ого-го. Я же имел в виду лифт обычной конструкции, с лебёдкой и противовесом. Проще всего обратиться сразу к производителю. В Москве два лифтовых завода, Щербинский лифтостроительный завод и Карачаровский механический завод. Они давние конкуренты, поэтому цены у них практически одинаковые.
    И что мы видим? Обычный пассажирский лифт на 5 остановок, грузоподъёмностью 240 кг. стоит 460 т. руб. Если установить его в коттедж, например 3-х этажный, стоимость его составит примерно 400 с небольшим тыс. Оба завода работают по индивидуальным заказам, можно заказать лифт, к примеру, на основе малого грузового, базовая стоимость которого всего 200 тыс. руб. Так что, если есть желание купить, всегда можно найти за нормальные деньги.
    Справедливости ради должен заметить, что гидравлические лифты более удачно подходят для коттеджного размещения, т. к. работают почти бесшумно, занимают меньше места, останавливаются с бОльшей точностью и машинное помещение у них можно располагать практически в любом месте. Наши заводы тоже выпускают гидравлические лифты, если есть желание, о стоимости их можно узнать, обратившись в отдел сбыта.
     
  14. ani1883
    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.835

    ani1883

    Живу здесь

    ani1883

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.07
    Сообщения:
    1.071
    Благодарности:
    3.835
    Адрес:
    Москва
    Для меня, а наверно и не только для меня, 200т.руб это НЕ нормальные деньги.

    Еще раз обращаюсь к уважаемым спецам.
    Вы согласны на этом форуме обсуждать вопросы по самопальному строительству лифтов в частном доме.

    На Вас расчитывать? или мы сами на свой страх и риск будем их лепить.

    От Вас мы ждем, прежде всего, помощь в определени обязательных узлов и специфику их исполнения. Возможно в упрощенном варианте.

    Для начала техусловия. Например.
    1. Лифт мах на 2 человека.
    2. Грузоподъемность мах - 200 кг.
    3. Этажность - 3 этажа.
    4. Высота одного этажа - 2,5 м.

    Заинтересованные постройкой лифта, прошу продолжить.
     
  15. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Я уже не знаю, что с вами делать... Помочь Вам построить машинку для самоубийства? А не помочь, так вы ещё быстрее убьётесь. Я прекрасно понимаю, если очень хочется, то ничем не остановишь.
    Ув. ani1883, у Вас, я так понимаю, это серьёзно? А в какой стадии разработка, на этапе мечты или есть уже какие-то конкретные решения, имеются ли какие-нибудь элементы, от чего отталкиваться?