1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 15

Лифт в доме

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем alex157, 20.01.07.

  1. 2hgvetal
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    2hgvetal

    Участник

    2hgvetal

    Участник

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    схема та же что и была выше, узел А-А будет из концевика на переключние. только без герконов. какого Ваше мнение о схеме?
     
  2. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Как-то нарисовано... непривычно. Три кнопки с фиксацией, в кабине четырёхконтактная... Допустим, этажники будут переключать направление, а как осуществить независимую работу из кабины и вызов с этажей? Что-то я не разобрался. И ещё обязательно нужна цепь безопасности.
     
  3. 2hgvetal
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    2hgvetal

    Участник

    2hgvetal

    Участник

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Кнопки будут зависимые друг от друга! но т.к. всё это будет будет работать по принципу проходных выключателей то проблем не будет!


    цепь безопасности будет вырубать полностью всю схему управления, планирую поставить 3-4 выключателя безопасности
     
  4. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Да, это понятно, что на основе проходных выключателей. Для первопроходца, наверное, что моя схема, что эта выглядят одинаково работоспособными, а мне лично что-то инакомыслимое не то, чтобы непонятно, но как-то нелепо, что ли... Зачем изобретать велосипед, например, с ременной передачей, когда прекрасно зарекомендовали себя цепные?
    3-4 выключателя в цепи безопасности, конечно, мало, но, всё же, лучше, чем ничего!
    Если дело будет продвигаться, интересно было бы увидеть, что получается!::
     
  5. 2hgvetal
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    2hgvetal

    Участник

    2hgvetal

    Участник

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    вот скрин из паспорта
     

    Вложения:

    • 123321.jpg
  6. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Зачем лифт без МП, когда есть чердак? В принципе, этот лифт ничем не отличается от других изготовляемых лифтов без МП, за исключением более мелкого приямка. Лифт классической, надёжной конструкции, требует значительного расстояния над и под кабиной для размещения оборудования и безопасной эксплуатации.
     
  7. леньпрогрес
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105

    леньпрогрес

    Живу здесь

    леньпрогрес

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Рязань
    Периодически захожу на тему, радует что не заглохла. Вот и Комерсы её заметили. В автоматическом приводе дверей в коттеджном лифте (двери кабины и шахты открываются маленьким двигателем с системой управления) ,смысла не вижу а вижу, только понт, ну стремление в наш просвещенный век поменьше делать. Не ручной привод добавляет к цене лифта тысяч 100-150. "Зачем платить больше?"
    Для уважаемого Водопада. Вы прекрасно знаете что приямок это такой же атавизм в современных лифтах как и машинное помещение. С приходом частотных преобразователей и уходом больших редукторных лебёдок лифтовые системы изменились. Они занимают меньше места и МП из не нужно.Не зачем путать простых пользователей.:hello:
     
  8. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Существующие заводские технические решения для лифтов без МП, направленные на уменьшение высоты шахты, на самом деле не упрощают, а усложняют конструкцию. При этом, всё-таки, по-прежнему требуется и значительная высота последнего этажа, и стандартный приямок. Исключение - выжимной "тротуарный" лифт, где верхний этаж может быть просто открытой площадкой любой высоты. Но есть один минус - выжимной лифт не предназначен для перевозки людей...:( К тому же, высота подъёма весьма ограничена, реально возможны только два этажа. Однако, для самодельного лифта, все эти недостатки вполне устранимы. Если мы ищем способ создать вполне надёжную, но при этом дешёвую самодельную конструкцию, то дорогие частотные преобразователи и безредукторные лебёдки для нас неприемлемы. Также нежелательны варианты с нижним расположением лебёдки, со множеством отводных блоков, километрами канатов, сложностью и мудрёностью монтажа и наладки. С моей точки зрения, наиболее удачен по простоте монтажа и обслуживания, надёжности и долговечности, всё-таки, классический вариант с прямой подвеской и противовесом, с простейшей схемой управления на основе нескольких реле. Автоматические двери, конечно, совершенно ненужная роскошь. Есть ещё альтернативный вариант - гидравлический лифт - во многом проще и надёжнее классического. В любом случае, при многократно удешевлённой стоимости самодельного лифта по сравнению с заводским, для его безопасной работы необходимо быть готовым к покупке основных элементов заводского изготовления - лебёдка с электродвигателем или гидропривод с гидроцилиндром, электрические или гидравлические элементы управления и элементы системы безопасности.
     
  9. леньпрогрес
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105

    леньпрогрес

    Живу здесь

    леньпрогрес

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Рязань
    Почти все "безмашинки" работают по выжимной схеме т.е. кабина не цепляется за верхнюю часть а поднимается за счёт блоков которые проходят под кабиной и как бы выталкивают-выжимают её в верх.При этом высота подъёма у них ничем не ограничена.
    Уважаемый Водопад Вы я вижу тоже уверовали в эту тему форума.
    Я лично не верю в то кто-то из самодельщиков, за исключением профессионалов, соберёт вертикальный транспорт с полным соблюдением ЭЛЕМЕНТАРНЫХ для любого Лифтовика требований. Даже использование заводских лебёдок, ловителей и направляющих,ограничителя скорости, я не говорю про двери кабины и шахты с их замками, не даст нормальной безопасности. Да и кто из них сможет заказать на заводе ПОЛНЫЙ НЕОБХОДИМЫЙ КОМПЛЕКТ ,оплатить его доставку,смонтировать дополнив своим железом.Так что тупик. Производители хотят продавать навороченное за дорого, а неалигархи хотят простое за дёшево,а грамотные рукастые мужики ещё и хотят сделать симбиоз гильотины с соковыжималкой.
    Из известного мне десятка производителей все имеют автоматический привод дверей кабины и шахты.Исключением является отмеченная мной выше гидравлика Аксель она имеет ручной привод шахтных и автоматический кабины.Абсолютное большинство производителей перешло на частотники и специально заточенные под них приводы, исключение конечно же заводы бывшего СССР.
    Наверное лучшим решением была бы установка демонтированного КМЗ-58 с заменой лебёдки, станции и системы управления,но они уже редкость так как сгнили или в металлоломе.
     
  10. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Тротуарники работают без противовеса, поэтому высота подъёма у них ограничена длиной барабана лебёдки. Это единственный лифт, который может подниматься просто на открытое пространство без стен, на улицу, "на тротуар". У остальных выжимных, конечно же, высота подъёма любая, но требуется значительная высота верхнего этажа для размещения балок крепления отводных блоков и подвески.
    Нет, конечно, я по-прежнему продолжаю настаивать, что только заводская продукция, смонтированная профессионалами и обслуживаемая по всем правилам, может обеспечить безопасность эксплуатации. Но энтузиазм нежелающих подниматься по лестнице столь велик, что любыми разумными доводами их не убедить. Остаётся только надеяться, что мои сообщения побудят их внимательно отнестись к выбору основных узлов и создать хоть приблизительно годную к эксплуатации конструкцию, а не гробик на верёвочке.


    Я про это уже писал. Ежегодно огромное количество лифтов, отслуживших свой срок эксплуатации, демонтируется и отправляется в металлолом. Большинство из них - это ещё древние, 80-х годов релейные "самарканды", "могилёвы" и пр. При этом, основные элементы металлоконструкций, такие, как направляющие, балки кабины и противовеса, кронштейны крепления направляющих, не имеют вообще никаких признаков разрушения. Порталы дверей, двери кабины и шахты, привод дверей, обычно способны исправно работать, как минимум, ещё один срок службы. И только лебёдка и станция управления, действительно, нуждаются в замене. Причём, первая из-за износа, а вторая только по причине морального устаревания. В этот момент лифт можно купить по цене металлолома, отобрать необходимое количество исправных узлов, собрать и кататься себе в своё удовольствие ещё пару десятков лет (учитывая гораздо менее нагруженный режим работы), даже на старой лебёдке, которая, если повезёт, может оказаться вполне неплохо сохранившейся, и старой станции управления, весьма, кстати, надёжной, несмотря на свою примитивность. Но делать это, естественно, должны профессионалы. Причём, легально такую операцию провернуть не удастся. Но, тем не менее, это лучший выход, чем городить неизвестно что из подручных материалов.
     
  11. kvs73
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    kvs73

    Новичок

    kvs73

    Новичок

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Димитровград
    Извините, поздно посмотрел тему. самые простые лифты использовались в строениях начало ХХ века. кстати они работают до сих пор. например в МЭИ.
     

    Вложения:

  12. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    А это что, вообще, нарисовано? Типа, два канатоведущих шкива, сверху и снизу?
     
  13. леньпрогрес
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105

    леньпрогрес

    Живу здесь

    леньпрогрес

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Рязань
    Это "самый простой" двух кабинный лифт.Водопад если выписывайте ЛифтИнформ то в последнем номере есть целая статья про бывшее здание Наркомзема проекта Щусева в котором эти монстры ещё стоят.У меня Все волосы шевелятся одной мысли о комбинации Этого и тупых,неосмотрительных пассажиров так как там даже Нет дверей шахты, я уж молчу об остальном.
     
  14. леньпрогрес
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105

    леньпрогрес

    Живу здесь

    леньпрогрес

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Рязань
    А потом Гост 53780-2010. :)Но на первых страницах всё и закончится так как для того что бы их полностью понять, надо бы ХОТЬ РАЗ УВИДЕТЬ весь лифт ПОЛНОСТЬЮ.Я не сомневаюсь что Все кто хочет сделать лифт грамотные механики,электрики,сварщики и знают,умеют и т.д. УВАЖАЕМЫЕ сходите на специализированные сайты НАЛАДЧИК 2006,ЛИФТ, и т.п. Посмотрите что такое современный лифт, там есть фотографии. Да он наворочен и усложнён, при этом некоторые его системы сделаны для удобства пользования,обслуживания,ремонта.Но основная электрическая и механическая часть посвящена ОДНОЙ цели-безопасности пользования. Водопад хоть советует я грех на душу не беру, могу только критиковать и говорить "где посмотреть". Все "бумажки" есть а такой "бумажки" пока нет, в понедельник поеду за "бумажкой" в Вегу.
    P.S.НЕ рекомендую поднимать эту тему на сайтах т.к. "добрых и культурных советов" будет много.
     
  15. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Ангарск
    Да, если только посмотреть...Влазить и втыкаться бессмысленно, не забывайте, что это сайты профессиональных лифтовиков, и общаются они на свои, сугубо профессиональные темы. Это всё равно, что спрашивать про первый закон Ньютона на форуме профессиональных физиков-ядерщиков.