1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Лемакс с автоматикой Nova Sit 820

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Urvin, 12.11.15.

  1. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    О как!
    А вот теперь интересны наблюдения с давлением газа.
    Если давление газа тоже гуляет-то понятно, от чего смотреть, если нет-то разряжение...
     
  2. derip
    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    derip

    Участник

    derip

    Участник

    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Приветствую всех! Пишу первый раз. Прочитал всю тему. Проблема как у многих. Периодически дрожит пламя на запальнике. Многочисленные наблюдения показали, что это в основном происходит при резких изменениях атмосферного давления. Видимо возникает обратная тяга при отключении горелки, либо очень сильная прямая. Замеры напряжения на термопаре показали: при нормальном пламени до разрыва на датчик тяги - 22-23мв, после разрыва 3-5 мв. При работе основной горелки напряг до разрыва 15 мв. Вопрос: какое падение напряжения должно быть в норме? При пляске пламени до разрыва напряж. падает до 17 мв, посл разрыва не успел замерить. Но при падении напряжения в цепи на датчик тяги 19-17 мв думаю доходит до 0. И еще: тухнет запальник чаще при установке температуры 60 гр., при 70 очень редко. Это похоже подтверждает версию об обратной тяге. Турбонасадка установлена на высоте 500 мм от верха котла. Забавно: в инструкции к турбонасадке сказано, что должно быть не БОЛЕЕ 500 мм, но потом на сайте Лемакса нашел в ветке технической документации поправку НЕ МЕНЕЕ 500 мм. Это как-то влияет на пляску пламени? Котел Премиум 25.
     
  3. MrVigo
    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4

    MrVigo

    Участник

    MrVigo

    Участник

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Венёв
    Я общался с ТП на эту тему, ответили, что ошибка у них была.
    ОШИБКА, КАРЛ!
    А ведь многие учитывали именно НЕ БОЛЕЕ 500 мм.
    Я вообще поставил её сразу на котёл. А переделывать уже как-то не очень хочется.
    Возможно...
    Я хочу попробовать поднять дымоход повыше и понаблюдать реакцию пилота.
    Я тут читал, что при использовании турбонасадки датчик тяги закорачивать надо.
    У меня закорочен.
     
  4. derip
    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    derip

    Участник

    derip

    Участник

    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Вот ответ от Лемакс:
    Напряжение на термопаре порядка 30 милливольт

    Напряжение на милливольтовом генераторе порядка 350-400 милливольт

    -
    Леонид Бондарь
    Менеджер
     
  5. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну вообще то это в режиме холостого хода. Под нагрузкой меньше.
    Более того, 30 мВ на термопаре явно завышена на 25%
     
  6. derip
    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    derip

    Участник

    derip

    Участник

    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Взял новую термопару и стал греть на плите, максимум давала 25мв
     
  7. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Этим всё сказано :)
     
  8. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    И что?
    Подумайте, что Вы написали.
    Вы нарушили самое главное-сравнительный способ проверки.
    А теперь проверьте в запальнике и посмотрите...
     
  9. derip
    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    derip

    Участник

    derip

    Участник

    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Проверял и смотрел: в запальнике дает не больше 23 мв.
     
  10. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.952
    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я хотел написать, что больше 25 Вы не получите)
     
  11. berkut31
    Регистрация:
    15.02.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    berkut31

    Новичок

    berkut31

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день. котел Лемакс 40 с турбо насадкой, первый год отработал без нареканий, сейчас котел нагревается до заданной температуры, выключается, затем когда остынет, включается турбо насадка, на блоке управления загораются лампочки, а основная горелка не запускается, выключаю 220в, затем включаю 220в, начинает все работать, и так целый день выключаю и включаю 220в., в чем причина и на что грешить?
     
  12. Zinfir_Khan
    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3

    Zinfir_Khan

    Участник

    Zinfir_Khan

    Участник

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3
    Аналогичная проблема, но такое произошло при сильном ветре, может ли задувать? Перегревается пресостат? И такое чувство что насадка работает не плавно.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2021-11-27-00-59-58-226_com.miui.gallery.jpg
  13. derip
    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    derip

    Участник

    derip

    Участник

    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Уважаемые! Кто может объяснить такое явление. При работе только пилотной горелки на термогенераторе напряжение 600-700 мв, при работе основной горелки - 310-350 мв, но затем иногда наступает момент резкого возрастания до 540 мв и горелка тухнет. У меня турбонасадка, поэтому отключаю ее и снова включаю, горелка запускается. Вопрос: в чем причина резкого увеличения напряжения при работающей горелке?
     
  14. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    как вариант, где-то пропадает контакт с катушкой клапана, ток падает напряжение растет. Я бы начал с проверки термостата.
     
  15. derip
    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    derip

    Участник

    derip

    Участник

    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Похоже нужно проверять цепь внутри клапана?