1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Автономная система на базе гибридного двигателя

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Mauglyy, 14.11.15.

  1. Zzzzyll
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Zzzzyll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Таллинн
    Выпускают, и массу. Ну и из совсем уж на слуху - "Тесла". Это, правда, чистый электрокар, там батареек побольше, но вряд ли это снижает "взрывоопасность" :) батарей.

    В "Приусах" NiMH используют потому что он тупо дешевле. "Тесла" - сразу заявлялся как дорогой, понтовый автомобиль, а "Приус" по своей задумке должен был экономить деньги владельца. Литий туда на момент выпуска не вписывался... сейчас уже другие расклады, наверное.
     
  2. Brand
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    2.100

    Brand

    Живу здесь

    Brand

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    2.100
    Адрес:
    Краснодар
    На приус (даже новые модели) попрежнему ставят никелевые батареи, япы в этом плане консервативны. Но вот что мне непонятно, это куда в приусе можно воткнутся с инвертором чтобы снимать 5 кВт. Я уже 4 года ломаю над этим голову и никак не пойму. В цепь на малый аккум - так там проводка максимум на 2 кВт, в высоковольтный блок лезть вообще боюсь, приус не такая уж дешовая машина чтобы не глядя втыкатся с нагрузкой, ведь еще и ездить на ней хотелось бы, после этого :)
    Вообщем меня эта тема интересует, но как практически это воплотить я не вижу. (и как быть холодильнику и отопительному котлу когда хозяин решил поехать на работу на машине? ;))
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Судя по словам ТС там должно быть что то типа высоковольтного прикуривателя, раз уж
    , только калоши резиновые нужны для смелости:aga:
     
  4. Brand
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    2.100

    Brand

    Живу здесь

    Brand

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    2.100
    Адрес:
    Краснодар
    На самом деле прикуриватель можно примастырить наверное, разъеденив кабель в 4 см диаметром и воткнутся в его цепь, когда машина выключена там нет напруги, но меня больше беспокоит момент когда сторонний инвертор нагрузит машину - вот тут проводка то может и погореть, япы на такие зверства не расчитывали.
     
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Что ей будет от 5 кВт?
     
  6. Mauglyy
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Mauglyy

    Участник

    Mauglyy

    Участник

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Московская область мытищи пришепа 38
    Повторюсь - литий не ставят исключительно по соображениям безопасности. Теслы горят как порох
     
  7. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Ага. И взрываются как тринитротолуол :)]