Зарядка автомобильного аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AT20072007, 14.11.15.

  1. astrom15
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223

    astrom15

    ---

    astrom15

    ---

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223
    Адрес:
    Минск
    вроде при плюсовых температурах должно быть меньше...
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.767
    Благодарности:
    428.769

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.767
    Благодарности:
    428.769
    Адрес:
    Уфа
    У меня практика показывает обратное. Когда жарко, напряжение больше, когда мороз, меньше.
     
  3. astrom15
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223

    astrom15

    ---

    astrom15

    ---

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223
    Адрес:
    Минск
    Просто один аккум со всего автопарка обслуживаемый. в одной банке маловато электролита было\пластины торчали\ - долил дистилята. думал может чего не так сделал:)
     
  4. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.456
    Благодарности:
    12.759

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.456
    Благодарности:
    12.759
    Адрес:
    Пенза
    Долил дистилят - это правильно. :super: Главное чтобы вода была реально дистиллят. :victory:
    1. Почему НРЦ (Напряжение разомкнутой цепи) больше 12.8 - обычно это следствие разбаланса банок АКБ. Причин возникновения разбаланса несколько начиная от безобидной сульфатации и разной плотностью электролита и кончая начавшимся разрушением.
    Лечится обслуживанием и стационарным зарядом, процедура иногда несколько суток. Повторять желательно 1-2 раза в год. А если АКБ эксплуатируется в "неправильных" условиях, то и чаще.

    ВСЁ это я "узнал" за последние полгода. Специалистом себя не считаю. Но после применения на практике этих правил и знаний то что делается с моими АКБ мне нравится. :super:
     
  5. astrom15
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223

    astrom15

    ---

    astrom15

    ---

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223
    Адрес:
    Минск
    дистиллят медицинский)
    увы... как то в основном аккум на зарядку уже когда совсем отказывается заводить:)
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.456
    Благодарности:
    12.759

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.456
    Благодарности:
    12.759
    Адрес:
    Пенза
    А вот это плохо.
    Каждая такая разрядка это конкретный шаг к преждевременной смерти АКБ. :(
    Если уж такое произошло, то в течении нескольких часов (1-2-3) АКБ нужно ставить на стационарную зарядку. Т. е. стандартная ситуация особенно зимой - машина не завелась, прикурил или дёрнули и ты поехал куда нужно. Приехал и так и оставил типа я ненадолго, машина не успеет остыть и я заведусь, а вечером сниму и поставлю на зарядку. Вот если АКБ ещё свежий и здоровый, такой вариант приведёт к конкретной деградации характеристик АКБ. :mad: Доехал и срочно на зарядку. :super:
    Я за себя скажу. Когда у меня такое происходит, я тут же еду в магазин и покупаю новый АКБ, а этот ставлю на зарядку-восстановление. И брат мой также поступает. Поэтому у нас почти всегда есть запасной АКБ в горячем резерве. :victory: Но когда-то и они умирают ...
    Стандартные знания про стартерные АКБ содержат информацию о 300 циклах заряд-разряд. Так вот это о идеальных циклах, когда разряд до 12В, когда температура 25гр. А каждая критичная разрядка это сразу как 50 циклов!
    Про AGM, особенно гелевые. Некоторые думают типа куплю подороже будет работать дольше. Так вот для эксплуатации в авто это не всегда так. AGM при эксплуатации с нарушениями температурного режима выходят из строя быстрее чем обычные наливные кислотные.

    ! Почти всё это из чата увлечённых процессами заряда и восстановления АКБ. :um:
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.193
    Благодарности:
    15.185

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.193
    Благодарности:
    15.185
    Адрес:
    Новая Москва
    Тогда лучше откачать немного электролита, долить дистиллята и покипятить неск. часов для выравнивания банок.
    А вообще, при таких подходах лучше уже проводить восстановительные мероприятия.
     
  8. astrom15
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223

    astrom15

    ---

    astrom15

    ---

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223
    Адрес:
    Минск
    Хм... поставил на зарядку более свежий необслуживаемый аккум и такая же фигня - 13.2 показывает...
    даже у знакомого взял более *правильный мультиметр...
     
  9. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.456
    Благодарности:
    12.759

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.456
    Благодарности:
    12.759
    Адрес:
    Пенза
    0. Свежий - это сколько? В каких условиях эксплуатировался?
    1. Заряжал - Cколько времени? Каким током? Каким напряжением?
    2. Намерил 13.2в после какого отстоя?
    3. Пробок нет точно? Просто иногда они заклеены. Без измерения плотности подконтрольно полноценно зарядить АКБ не получится.

    Выше уже писал - основная и пожалуй единственная причина высокого НРЦ - это разбаланс по плотности в банках. Методов лечения два:
    1. Правильный обычно долгий корректирующий заряд слабыми токами.
    2. Корректировка плотности доливкой дистилята.
    3. После окончания гарантийного срока для подконтрольного обслуживания АКБ необслуживаемые АКБ просверливают. Бонус - у него про это можно посмотреть.

    Так что "свежий" и необслуживаемый - по факту может оказаться квинтэссенцией проблем обслуживания АКБ - думаешь что свежий, а он на самом деле наполовину мёртвый из-за неправильной эксплуатации, а необслуживаемый это выбор для тех кто не считает проблемой то что можно решить за деньги! :aga: - АКБ перестал нормально работать - его на лом и покупаем новый! :victory:
    :hndshk:
     
  10. astrom15
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223

    astrom15

    ---

    astrom15

    ---

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223
    Адрес:
    Минск
    этой зимой приобретался. регулярная эксплуатация авто
    заряжается оч долго... зарядное не способно выдать большие токи:)
    upload_2023-5-28_12-18-31.png

    примерно 12 часов отстоя
    аккум на гарантии. вроде как ковырять как то не...;)
     
  11. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.456
    Благодарности:
    12.759

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.456
    Благодарности:
    12.759
    Адрес:
    Пенза
    Свят тот кто верует :|:
    Я в гарантию перестал верить ещё в 90-е :no:

    Ну короче - 13.2в после зарядки и отстоя однозначный показатель разбалансировки банок вызванных сульфатацией пластин и как следствие разной плотностью электролита. Если батарею не лечить, то скорая болезненная смерть ей гарантирована. И что самое "смешное" - это не гарантийный случай! :no::flag:
     
  12. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.456
    Благодарности:
    12.759

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.456
    Благодарности:
    12.759
    Адрес:
    Пенза
    +100
    Обязательно с контролем температуры. :nono:
     
  13. astrom15
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223

    astrom15

    ---

    astrom15

    ---

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223
    Адрес:
    Минск
    прошло 2 месяца... этот аккум стоящий в резерве сейчас показывает 12.6
    бешенного саморазряда нет - значит жив?)
     
  14. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Под реальной нагрузкой?
     
  15. astrom15
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223

    astrom15

    ---

    astrom15

    ---

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.223
    Адрес:
    Минск
    без нагрузки.