1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 9

Как доказать, что плата за пользование указанным имуществом и членские взносы не одно и тоже

Тема в разделе "Ведение садоводства в индивидуальном порядке", создана пользователем Skiser1, 17.11.15.

  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у меня в прошлом году списали 136 т. р. При этом КГО у нас не берут. Площадок нет. Никто не смотрит за чистотой. 22 машины по 16 кубов за сезон.
    В этом году думал у РК уточнить, так пред сказал, что год не перевыборный и РК выступать с отчётом не будет. Вот так.
     
  2. Skiser1
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва-Петушки
    С кого нужно брать плату? Ведь дорогой пользуются: члены семей, друзья, знакомые, родственники, строители, ремонтирующие Вам дом, кадастровые инженеры, почтальон, доставщик пиццы, таксист, водитель на грузовике, привезший Вам что-либо и т. д
     
  3. 812
    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    298

    812

    Живу здесь

    812

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это старые цифры не этого года, но главное алгоритм расчета.

    1. Размер компенсации затрат на проезд.


    За отправную точку принята стоимость проезда по действующему отрезку ЗСД (Западный

    Скоростной Диаметр www.whsd.ru) как первая и единственная платная дорога на территории Ленинградской области.

    Длина Южного участка 8,5 км, покрытие асфальт, ширина 4 полосы, освещенная.

    Тарифы на проезд по южному участку ЗСД, тариф не зависит от выбранного маршрута

    (whsd.ru/tarifnaja-setka.html).

    В данные тарифы включены ВСЕ расходы по содержанию дорожной инфраструктуры, включая эксплуатацию и содержание дорожного полотна и дренажной системы, освещение, уборку, вывоз и утилизацию убранного мусора, затраты на содержание контрольно пропускных пунктов, текущий ремонт, а также прибыль участников проекта.

    Легковой автомобиль (ЛА): Базовый тариф «ДЕНЬ» (07:00 - 22:59) 30 рублей

    Базовый тариф «НОЧЬ» (23:00 - 06:59) 10 рублей

    Усредненный базовый тариф ЛА= (30+10)/2= 20 рублей за проезд по ЗСД.

    Тариф за проезд ЛА по двухполосной асфальтированной дороге = 20/8,5/2= 1,18 руб/км

    (Для справки: 1 руб/км проектная стоимость проезда по трассе Москва- Санкт Петербург)

    Грузовой автомобиль (ГА): Базовый тариф «ДЕНЬ» (07:00 - 22:59) 100 рублей

    Базовый тариф «НОЧЬ» (23:00 - 06:59) 50 рублей

    Усредненный базовый тариф ГА= (100+50)/2= 75 рублей за проезд по ЗСД.

    Тариф за проезд ГА по двухполосной асфальтированной дороге = 75/8,5/2= 4,41 руб/км

    Дальность проезда через территорию принадлежащую СНТ до земельного участка не превышает 1 км, т. е. расстояние при проезде до участка и обратно составит менее 2 км.

    Определим максимальное количество проездов в месяц:

    Легковые автомобили 3 проезда в рабочие и 4 проезда в выходные дни.

    Итого в месяц: 3*20+10*4= 100 проездов (т.е. 1200 автомобилей в год).

    Грузовые автомобили 10 проездов в месяц (т.е. 120 грузовиков в год).

    Допущения:

    1- Проезд по территории СНТ принят в расчетах как дорога, хотя таковой не является, т. к. не имеет регистрационного номера и не принята в эксплуатацию Миндортрансом.

    2- Проезд по территории СНТ принят в расчетах как двухполосная дорога, хотя двухполосной является лишь на 75%, остальные 25% - однополосные проезды.

    3- Проезд по территории СНТ принят в расчетах как дорога с асфальтированным покрытием, хотя на текущий момент асфальтировано не более 50%.

    4- Количество проездов при постоянном проживании завышено в среднем в 1,5- 2,0 раза, но не превышает количество необходимых проездов при проведении строительных и/или сельскохозяйственных работ.

    5- В данный тариф включены расходы на содержание контрольно пропускных пунктов.

    6- В данный тариф включены расходы на освещение и уборку дорог.

    7- При расчете тарифа для за проезд по двухполосной асфальтированной дороге стоимость развязок не учитывалась.

    Месячный размер компенсации за проезд к земельному участку гражданина, ведущего дачное хозяйство в индивидуальном порядке через территорию принадлежащую СНТ должен составлять:

    1,18*2*100+4,41*2*10=236+88,2=324,2 руб/мес.

    Учитывая сложившуюся практику делового оборота, скидка при единовременной оплате (монопольная скидка) должна составлять не менее 15-20% (nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/discount/).

    Справедливым размером компенсации затрат по расходам СНТ при проезде к земельному участку гражданина, ведущего дачное хозяйство в индивидуальном порядке, через территорию принадлежащую СНТ, включающую затраты на освещение и уборку проезжей части можно определить сумму:

    324,2- 20%= 259,36 т. е. 260 рублей в месяц.
     
  4. 812
    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    298

    812

    Живу здесь

    812

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С владельца участка.
     
  5. Skiser1
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва-Петушки
    Я например, не владелец участка, а владелец на участке годами не появляется - не пользуется дорогой. Мой статус - гость (родственник, знакомый).
     
  6. kedr
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.739
    Благодарности:
    1.889

    kedr

    Живу здесь

    kedr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.739
    Благодарности:
    1.889
    Адрес:
    Хабаровск
    Это что за самоуправство. :no:И председатель, и ревизор должны отчитываться каждый год.
     
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю это утверждение не относится к вопросам. Лично я согласен. Но моё мнение и мнение ОС расходятся в данном вопросе.
     
  8. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Это может быть справедливо при условии 100 проездов в месяц.
    2. Вы берёте расчёт коммерческого предприятия.
    Предлагаю определить для начала стоимость разового проезда.
    Так будет правильнее.
    Для меня 1 (туда и обратно) км по дороге СНТ. Итого 1,2р. поездка. Исходя из 10 поездок в месяц получим примерно 12р. в месяц. Или 144р в год. (хотя я и этого не наезжаю)
    Теперь предложим председателям покрыть расходы из этой суммы.
     
  9. Skiser1
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва-Петушки
    Ребята, вы что обалдели платную дорогу делаете.
    Исходить нужно от предполагаемых затрат (необходимых) на ремонт и содержание дорог.
     
  10. Рисчорр
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.328
    Благодарности:
    12.171

    Рисчорр

    Живу здесь

    Рисчорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.328
    Благодарности:
    12.171
    Адрес:
    Москва
    За проезд по нашей "дороге" мне еще должны доплачивать за ремонт подвески :)]
    А, если серьезно, то участок от общей дороги до своего участка я поддерживаю сам, с помощью членов своей семьи и даже гостей, уже 25 лет.
     
  11. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
    Договор должен быть составлен таким образом, чтобы при оказании услуги по вывозу ТБО оплачивалось только реально вывозимое.
    Знаю, что в МО нормативы какие-то огромные, а ведь здесь просто завышение объемов, а следовательно неосновательное обогащение за счет приписок. Садовод таким образом вынужден оплачивать много больше того, что на самом деле намусорил.
    Нельзя СНТ заключать кабальные договоры с мусорщиками, и соотвтственно нельзя такой же кабальный договор заключать с индивидуалом.

    Причём планирование, о котором говорит@OlegN, необходимо для составления ПРАВИЛЬНОЙ СМЕТЫ. Но по окончании срока договора оплату следует уточнять по факту расхода ден. средств и индивидуал либо получит уменьшение суммы договора на следующий год за счет переплаты, либо доплатит.

    Без этого нельзя. Каждый должен считать свои деньги правильно.
     
    Последнее редактирование: 02.12.15
  12. radugaluch
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.911

    radugaluch

    Живу здесь

    radugaluch

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.911
    Не совсем по теме, но кто может прояснить мне, что такое обязательные платежи в смете СНТ? И кого они касаются - членов или всех садоводов на "территории"?
     
  13. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это так. Но звучит (прочтите сами) написанное, как для собственника. А мы про несобственников. И не обязанных к приравниванию.
     
  14. Рисчорр
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.328
    Благодарности:
    12.171

    Рисчорр

    Живу здесь

    Рисчорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.328
    Благодарности:
    12.171
    Адрес:
    Москва
    Все сугубо ИМХО.
    В принципе, решить вопрос с поддержанием дороги и справедливой платой можно, установив тарифы по примеру сотовых операторов, с использованием определенных технических средств.
    Понятно, что кто-то ездит на машине даже в ларек за хлебом, а кто-то тащит сумки пешком с электрички. Поэтому возникает чувство обиды и несправедливости, когда платят поровну.
    Итак, предложение.
    На основе анализа ежегодных затрат (где-ж их взять с нашими "управленцами"?:aga:) и перспективы развития (да кто-ж на такое способен? :aga:), рассчитывается общая сумма, которая покрывает текущий ремонт и постепенную реконструкцию.
    Примерно планируем необходимый ежегодный сбор. Округляем.
    Важное условие. На въезде придется поставить пресловутый шлагбаум, считыватель карт, регистратор, видеокамеры, освещение и посадить сторожа, охраняющего все это хозяйство, а также способного нажать кнопку для проезда экстренных служб и выписать разовый пропуск - приходник.
    Все это не слишком законно, но прошу в эту сторону не сворачивать.
    Обязательно должно быть решение ОС, в котором зафиксировано, что все сборы идут на покрытие расходов тов-ва по поддержанию улиц и проездов.
    Тариф (очень примерно):
    Разовый въезд легкового авто - 50 руб.
    Разовый въезд грузовика от 1,5 т - 100 руб.
    Разовый въезд большегрузного автомобиля (допустим, более 11т) - 150руб.
    "Абонемент" на три мес. для одного авто с участка - 500 руб.
    "Абонемент" на 6 мес. для одного авто с участка - 800 руб.
    "Абонемент" годовой - 1000 руб.
    Имеешь два авто - покупаешь два "абонемента", три - три абонемента.
    И хоть каждые пять минут в ларек за пивом езди и машины меняй.
    Кроме этого все (и автомобилисты и безлошадные) платят в составе взносов дорожный сбор, допустим, 300 руб. в год.
    Что имеем в итоге.
    Товарищество из 200 членов соберет в год 60000 руб. "дорожного сбора".
    Т. к. автомобилистов сейчас больше, чем пешеходов, то, предположительно, с "абонементов" соберется сумма в два-три раза большая. Итого примерно 150000 руб.
    Еще плюс дадут грузовики и гости, примерно 30000-50000
    Имеем в год более 250000 руб. что достаточно, чтобы не только поддерживать проезды среднестатистического (давно образованного) СНТ в удобоваримом состоянии, но и улучшать их.
    Расчеты производил на основе анализа необходимых затрат нашего СНТ с учетом разумных расходов на поддержание, улучшение, очистку снега зимой, окашивание обочин летом и даже на содержание КПП (без учета з/п сторожей).
     
  15. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
    Обязательные платежи - это в основном всё-таки налоги. Или установленные местной властью на содержание чего-то. Помните, когда-то раньше содержали милицию. Наше сельское поселение брало с нас плату, которая называлась " местный налог" - ну ни на что. а "для поддержки штанов". Всё, что в СНТ/ДНТ - это общий котёл садоводов. .юрлицо платит свои налоги, если у него есть собственность, садоводы - свои, за свою собственность. Все бывшие обязательные платежи теперь в тарифы на услуги перешли. Печать поставить - одна сумма, Заключение дать - другая. Но все эти тарифы утверждены местными властями.
    В СНТ обязательные платежи - членские взносы