1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Котел пиролизный изготовил сам - 4

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем stefi, 20.11.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. poohline
    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    392

    poohline

    Живу здесь

    poohline

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    Киев
    Мне больше нравится когда ВВ подается вокруг факела а не во внутрь.

    Глянул характеристики дымососа R2E-180 так по характеристикам он несильно отличается от R2E-150, всётаки думаю что проблемы с подачей ПВ, точнее конфигурацией, подача находится на середине форсунки (дно КЗ), тоесть ПВ поднимается и пройдя через отверстия опять опускается в форсунку .
     
    Последнее редактирование: 11.01.16
  2. zilk
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    167

    zilk

    Живу здесь

    zilk

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Харьков
    Да десять раз уже писали - из-за избытка первичного воздуха. Перекройте частично его - и случится чудо, детонация исчезнет бесследно!
     
  3. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Не верьте ему, из-за избытка ПВ будет излишняя газация и факел полезет в ТО или при открытой двери КД (нагнетатель) оближет все на своем пути, а детонация -термин который говорит сам за себя.(ВикипедиЯ)
    В определённых условиях медленное горение может самопроизвольно переходить в детонацию.

    Детонацию, как физико-химическое явление, не следует отождествлять со взрывом.
     
    Последнее редактирование: 11.01.16
  4. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Детонация происходит в котлах при повышенной газации и медленном движении пир. газов из-за малой подачи ПВ или недостатка отбора ДГ. То есть разность перепадов давления или разряжения не соответствует объему КЗ. Если влажность дров меньше 12%, рекомендую увлажнить дрова.
     
  5. poohline
    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    392

    poohline

    Живу здесь

    poohline

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    Киев
    Газация может происходить как от недостачи ПВ так и при переизбытке, при определённой концентрации газов происходит бабах, надо добиваться чтобы происходило горение над углями и тогда угарный газ недаст пирогазам делать бабах .
     
  6. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Но переизбыток ПВ менее подвержен бабаху, способствуя повышению газации увеличивая факел, выделяется больше угарного газа подпертого в КЗ. И вот тут вступает в "роль" размер форсунки (дюзы) кому как угодно, которая определяет мощ и теплонапряг узла дожига.
     
    Последнее редактирование: 11.01.16
  7. zilk
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    167

    zilk

    Живу здесь

    zilk

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Харьков
    Ну точно секта какая-то, Свидетели Пиролиза... :)]
     
  8. GBSS
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351

    GBSS

    GeoBelSteelService

    GBSS

    GeoBelSteelService

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Гомель
    Клянусь отсутствием ресниц! создовал условия по теории газгенов,- ЗиЛ едет, а котел не горит! ПВ ВВ ТВ - ГАВНО! Есть дрова, тепло, минимрасход, комфорт,-вот это сила.
     
  9. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.278

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Т. е. более рассеянно, не "остро"?
    Думаю, это одна из основных причин. Нет нужного перепада давления. Т. е. в бункере образуется опасная газовоздушная смесь, которая, при нормальной работе, должна возникать только после форсунки, при смешивании с ВВ. Когда перепад давления есть - газы утягивает в форсунку.
    Обычно проблема возникает при комбинации таких факторов:
    - слабая тяга (недостаточное разряжение за форсункой)
    - сильный напор ПВ (увеличение давления в бункере)
    - усиленная газация (увеличение давления в бункере)
    - маленькая форсунка (плохая аэродинамика и слабое разряжение)
     
  10. 1mhl1
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    1

    1mhl1

    Участник

    1mhl1

    Участник

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    1
    А может попросту форсунка забивается (перекрывается) чем-то какими-то металлическими отходами из дров, а чем палите?, или вторичка прёт в КЗ. Я сейчас как рас сделал для своего котла форсунку 100х25мм и как раз смотрел на неё и подумал, а если она перекроется какой то чуркой, то что будет? ведь пир. газы будут расти а выход уменьшится.
     
  11. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.278

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.278
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Можно "краб" сделать на форсунку. Нормальный рабочий вариант.
     
  12. Olklm
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Olklm

    Участник

    Olklm

    Участник

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Винница
    Что-то у меня вент ВПА117 при установке оборотов <35% ведет себя нестабильно - чаще всего останавливается или почти останавливается. регулирование - фазовое, это только у меня так или это особенности асинхронника вента?
     
  13. zilk
    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    167

    zilk

    Живу здесь

    zilk

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.10
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Харьков
    Не знаю, что там за асинхронник, но подозреваю что однофазный, а он по оборотам не регулируется НИКАК, разве что использовать спец. частотный преобразователь, но это вещь редкая и стоит дурных денег. А всякое другое регулирование при нагрузке приводит к увеличению скольжения, остановке, перегреву - и движку кирдык, однако...
    Трехфазный двигатель с частотником - вас спасет! а еще лучше - серводвигатель, постоянный момент на оборотах от нуля до 3-х номилалов... :)]
     
  14. пмфпмф
    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    пмфпмф

    Живу здесь

    пмфпмф

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    @zilk, частотник шнейдер 120ват

    Я установил трехфазный частотник прекрасно регулирует вра120 на всех режимах
     

    Вложения:

    • xfcnjnybr.JPG
  15. Olklm
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Olklm

    Участник

    Olklm

    Участник

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Винница
    Частотник это хорошо, но ведь все контроллеры типа ATOS, Komfort, Tech и т. д. ведь как-то управляют вентом, и я так подозреваю не частотным методом...
    пмфпмф, стоимость вашего шнайдера?
     
Статус темы:
Закрыта.