1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ИБП для газового котла - 4

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем akexu111, 20.10.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Wet2007
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Wet2007

    Участник

    Wet2007

    Участник

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тюменская область, Тобольск
    Да, вы правы, мне питаться от ИБП много не надо, поскольку если свет не дали, по другим нуждам, по хозяйству, приходиться запускать Гену, не зависимо, нужен ли мне комп вообще... Поэтому какой смысл тратиться в 2 раза больше... Но попробую договориться с магазином на возврат в тот же день (идут на такое вроде), если от генератора не будет работать... у меня он самый простой, по старому курсу стоил 11-12 т. р.
    Но возникает ВОПРОС: как правильно проверить работу ИПБ от генератора?
    Достаточно ли просто кратковременно включить Гену и посмотреть, что происходит? А вдруг (в реальности например) через час такой работы всё таки ИБП Ippon свалиться на "недостаточный заряд" и у меня снова всё потухнет... Может ли быть так, что происходит не полная зарядка при работе от генератора, а частичная... .. Надо ли нагружать как то дополнительно ИБП или Гену в такой проверке?
    Или же просто - если ИПБ работает стабильно, без прыжков на батарею, то всё, смело можно оставить его себе!
    ?
    Сигма очень заманчивая... но ценник под 30-ку вместо 15 у Iponn'а заставляет вразумительно находить решения...
     
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Проверка выглядит так.
    (ИБП работает от СЕТИ но в режиме возможной работы от генератора. есть такая настройка и лампочка..) Комп работает через ИБП .. сеть есть. - заводите гену. выключаете сеть. Смотрите результат.
    1 - Если ИБП так же работает как и от сети (т. е. нет перехода на батареи) значит вам повезло. ждете минут пять-десть и радуетесь.
    2 - Если переключится на батареи. Чуть хуже. Пытаемся нагрузить генератор. начинаем от 200 Вт и смотрим пару минут. Если при определенной нагрузке ИБП вернулся на "сеть" от генератора. Смотрим нагрузку и радуемся. Потом придется грузить Ваш генератора такой нагрузкой.
    3 - Ни при какой нагрузке ИБП не видит "сеть" генератора. Печалька. Ваш генератор выдает плохую "сеть"..
    A4 200 dpi.jpg
    P. S. Кстати гена то случаем НЕ инверторный? с чистым синусом?
    P. S. S. Можно попробовать провести все процедуру с режимом "ШИРОКИЙ"
    Хорошо бы при этом проверять частоту и напряжение на выходе с гены. Потому как ИБП может НЕ "видить" гену как по частоте. так и по напряжению.
     
    Последнее редактирование: 22.06.16
  3. Wet2007
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Wet2007

    Участник

    Wet2007

    Участник

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тюменская область, Тобольск
    Спасибо, Андрей, вам за такой расширенный ответ!
    Теперь буду готовиться к процедуре проверки.
    Заказал ИПБ (в нашем филиал-магазине не оказалось в наличии), они же соединили меня со службой поставки, где их специалист мне также особо ничего не смог подтвердить или опровергнуть... так что - только в реальности то, что будет надо смотреть.
    Генератор не инверторный, обычный...
    Спасибо ещё раз, Андрей!
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Всем привет! ;)
    @Wet2007 Первое что стоит сделать в вашей ситуации, это протестировать Ваш генератор на предмет устранения проблемы. Например если ИБП уходит на батарейки от того что чрезмерно задирается частота, это без труда может быть отрегулировано. У нас есть FAQ (у меня в подписи) и ветка посвященная генам, почитайте будет весьма полезно. Winner Winner-у рознь. Судя по тому как идут продажи не удивлюсь что Вам могут предложить Winner еще старого образца, не ведитесь это полный отстой. Про новый ничего сказать не могу, ни хаять, ни хвалить, не буду пока не сталкивался. Если не нужен синус, я смотрю Вы, в основном, говорите о компе, возьмите лучше SPP (IPPON Smart Power Pro), это у них весьма удачная линейка, сам ее юзаю повсеместно, в том числе и со своим Кипором и очень доволен:super:. А некоторое его время, это в районе 40 минут на постоянном потреблении 160Вт (реальная мощность, не паспортная, моя система, там много чего...), от двух новых 9Ач батареек. НО! не забывайте, я говорю это с учетом того что Вы сможете отрегулировать генератор!, ибо по частотному диапазону он такой же как и Winner.
    Если с геной ничего не получится, то тогда да Вам абсолютно правильно посоветовали выбрать онлайник. Тем не менее я бы все равно, настоятельно рекомендовал предварительно всесторонне протестировать ген, ведь смена типа это всего лишь расширение диапазонов но никак не панацея, да и в эксплуатации онлайник несколько дороже! ;)
    Все просто, кипят. А при зарядке от ИБП не кипят:), просто алгоритмы заряда разные. Опять же, кислота сама по себе вонючая (пары). Но, тем не менее, я бы не рекомендовал в котельной держать ни ИБП с большими батарейками, собственно как и генератор:), какая бы там вентиляция не была, от этого только лишние поводы потрепать нервы. Ведь согласитесь, сидеть и постоянно "крутить" бахнет - не бахнет, тоже не вариант, а придет какой нибудь ухарь... ведь по новым правилам в котельной даже пукать:|: запрещено:aga: (это конечно же иносказательно, естественно;), тем не менее если у вас в котельной увидят унитаз, запросто, будут проблемы, чего уж говорить о бензине и водороде), опять же нервотрепка... и на фига попу гармонь? ;) Правила меняются каждый день, фиг угонишься:mad:. Вот буквально, по срубу народ тянул гофрой, бах и нельзя. Блин, а чем можно? Исключительно метал-рукав. Нате вам. Прошло чуть времени... А у вас метал рукав? Нельзя! Блин, а чем можно? Исключительно в металлическую трубу со стенкой в зависимости от сечения провода и земля от каждого сегмента... Селяви...:ogo:, так что и правда лучше уже перебздеть:|:, да и спать спокойно на дне железобетонного бункера:)].
     
  5. meon
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26

    meon

    Участник

    meon

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Челябинская область
    После того как кто-нить сверху заземлит каждый сегмент металлической трубы уже нельзя будет спокойно. А вдруг он через эту землю твоё электричество воровать будет? Или покой, или сны... Вот так через ж/б подземный бункер все фобии и развиваются.
     
  6. meon
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26

    meon

    Участник

    meon

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Челябинская область
    Попалось еще сегодня статья "Батареи для ИБП и автомобильные аккумуляторы. В чем различие?"
    Копипастю основное:

    Первым главным отличием является длительность рабочего цикла и равномерность отдачи электрического тока, что достигается путем увеличения толщины внутренних аккумуляторных пластин. Средняя толщина электродов автомобильных батарей составляет 1.0 - 1.2 мм, в то время как у батарей ИБП они в два раза толще (2.0 - 2.5 мм). Уменьшение толщины электродов ускоряет движение электронов и работа автомобильного аккумулятора в составе ИБП в длительном режиме приводит к быстрому разрушению его пластин. С другой стороны, утолщенные пластины специализированных батарей для ИБП не смогли бы отдавать большой ток в момент запуска двигателя, поэтому их применение в качестве стартерных невозможно. Зато, у они обладают большим ресурсом при эксплуатации.

    Другим важным отличием является разница значения постоянного напряжения зарядного устройства ИБП и автомобиля. Для блока бесперебойного питания оно находится в пределах 13.5 до 13.8 В, в то время как у транспортного средства 14.0 – 14,2 В. Дело в том, что автомобильные аккумуляторы и батареи ИБП заряжаются по-разному: различным напряжением и током. Таким образом, подключенные к источнику бесперебойного питания автомобильные аккумуляторы постоянно «недозаряжаются», что в свою очередь снижает время автономной работы системы. При 100% заряде аккумуляторная батарея перестает заряжаться и, следовательно, потреблять ток зарядного устройства. Разряженный аккумулятор продолжает заряжаться током зарядного устройства, так и не достигнув точки заряда. Это приводит к тому к закипанию электролита в автомобильных аккумуляторах при их использовании в системах бесперебойного питания, что отрицательно влияет на их характеристики.

    Третьим важным отличием автомобильных аккумуляторов является выделение водорода в процессе работы (при заряде). Это не проблема при их установке под капотом машины (практически на улице), где происходит постоянное проветривание. Установка таких батарей в закрытом помещении приведет к скапливанию водорода, который при смешивании с воздухом образует гремучий газ (взрывоопасная смесь). Любая искра при включении - выключении света может вызвать детонацию. Специализированные аккумуляторы ИБП полностью герметичны. Они не выделяют газ в процессе работы, а водород рециркулирует внутри батареи.

    Автомобильный аккумулятор имеет высокую величину тока саморазряда. Также в них в качестве электролита часто применяется раствор серной кислоты (жидкий электролит). А все химические реакции в жидкой среде протекают быстро, поэтому срок службы батарей данного типа меньше, чем специализированного аккумулятора ИБП. Не подключенный автомобильный аккумулятор (например, при хранении) разряжается гораздо быстрее. Современные АКБ для систем бесперебойного электропитания используют технологию AGM. Пористый пропитанный электролитом материал расположен между электродами. Таким образом, электролит находится не в жидком состоянии. Технологии AGM свойственен низкий ток саморазряда. Это также увеличивает время автономной работы специализированных аккумуляторов (особенно при большом времени резервирования) в сравнении с автомобильными за счет низкого саморазряда.

    Экологический фактор также играет немалую роль. У автомобильных батарей жидкий электролит постепенно испаряется, образуя свободное пространство внутри АКБ. Оно заполняется взрывоопасным газом (водородом). Применение таких батарей в жилом помещении без дополнительной вентиляции не рекомендуется по соображениям безопасности.

    Тем не менее, автомобильные АКБ более экономичны по стоимости в сравнении со специализированными батареями для ИБП. Но это лишь стартовая цена при их покупке. При анализе совокупной стоимости владения автомобильные аккумуляторы существенно проигрывают. Начальная экономия превращается в упущенную выгоду. Так, например, средний автомобильный аккумулятор емкостью 100 А•ч имеет начальную цену 4000 руб. и срок службы 2 года при совместной работе с ИБП. С другой стороны, аккумулятор для ИБП, например, HRL 12-100 емкостью 100 А/ч стоит примерно 12,000 руб., но обладает сроком службы 10 лет. Получается, что в долгосрочной перспективе специализированные аккумуляторы существенно выгоднее автомобильных.

    Вывод:
    Для ИБП необходимо применять специализированные аккумуляторы, предназначенные для работы в составе систем бесперебойного питания.

    В машинах необходимо применять автомобильные батареи.

    Использование аккумуляторов не по назначению приводит к негативным последствиям. Кажущаяся начальная экономия денежных средств при использовании автомобильных батарей в ИБП ведет снижению надежности системы, уменьшению времени автономной работы и увеличению суммарных эксплуатационных затрат.

    Дополнительные замечания к статье:
    1) Автомобильные АКБ предназначены производителем для одиночной работы или работы в последовательной цепи из 2х батарей. Обычно производитель автомобильных аккумуляторов не гарантирует соблюдения достаточной точности технических параметров всех батарей. Таким образом, производитель не гарантирует корректную работу последовательной линейки из 3 - 6 и более АКБ.

    2) В последнее время AGM технология применяется и в автомобильных аккумуляторах. Пример: Аккумулятор 95 А•ч, VARTA Start-Stop Plus 595 901 085 (G14) [13,250 руб]. Тем не менее, такие АКБ нельзя считать полным аналогом специализированных AGM батарей для ИБП. Для работы в системах бесперебойного питания допускается использовать только свинцово-кислотные AGM аккумуляторы, которые производитель рекомендовал для ИБП или аналогичного оборудования.

    Основные отличия рекомендованных батарей AGM:

    • Совместимы с зарядным устройством ИБП (АКБ имеют паспортное напряжение плавающего заряда 13.6 - 13.8В).

    • Поддерживают работу в буферном режиме (важно для использования совместно с on-line ИБП с двойным преобразованием напряжения).

    • Поддерживают разряд в течение длительного времени.

    • Возможно использовать в последовательной линейке (цепи) из множества батарей (соблюдаются требования точности параметров АКБ).
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    :)]
    Без фобий, картинка 1 https://prokommunikacii.ru/elektrika/elektroprovodka/kak-vypolnyaetsya-skrytaya-provodka-v-derevyannom-dome-pueh-i-trebovaniya-k-montazhu.html. И картинка 3 http://zametkielectrika.ru/skrytaya-elektroprovodka-v-derevyannom-dome-chast-1/ с подписью под ней.
    Быть или не быть:)! Вот в чем вопрос:faq::)]
     
  8. meon
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26

    meon

    Участник

    meon

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Челябинская область
    Да я не про эти фобии, названные и не фобии вовсе, а реалии нашей жизни. И спасибо большое, что о них упомянули! Быть или не быть - это не для нас вопрос, для нас ответ давно очевиден - БЫТЬ! Наши национальные вопросы покруче ;)
     
  9. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Из текста следует: "Вообщем срок службы необслуживаемых батарей лишь в теории доходит до 10 лет, против верных 15 лет автомобильных АКБ, в реальности же он редко превышает 5-6 лет.
    Так что, отбросив все мифы, предрассудки и маркетинговые уловки - самый практичный тип АКБ - обычные автомобильные с жидким электролитом"..
    Да раскажите эту "лапшу" автомобилистам - услышите что в жизни-то. Это не на сайте сказки расказывать - сказал и забыл...:)]
     
  10. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    15 не 15, а в прошлом году я продал свою машину 2003-го года выпуска, на которой стоял родной аккумулятор и прекрасно еще себя чувствовал. И никакой лапши... Кстати ни разу его не обслуживал и даже не знаю где он стоял - под капотом его точно не было...
     
  11. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Согласен - Закипят, когда зарядятся и начнут греться и перезаряжаться. Так это через 10 часов заряда 1/10 С "дохлого" АКБ с авто. А меня уже через час - другой с АКБ выталкивают - уже воняют. До закипания ой как далеко...
    Кстати, скорость распространение запаха духов в закрытом помещении не поддается законам физики (броуновское движение) и не может быть объяснено теоретиками. :)
     
  12. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
     
  13. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    Акк прекрасно и бодро заводил V-образную восьмерку объемом 4,5 литра и летом и зимой, даже после недельного простоя на стоянке. Это не термин, это просто наглядный показатель его состояния...
     
  14. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    Далее. Осенью купил две 90-х Тюмени и установил их к системе в котельной. Котел напольник плюс три насоса. За отопительный сезон было два-три небольших отключений и одно плановое ТО на ТП - света не было с 8:00 до 17:00. Все прекрасно отработало. Запахов никаких ни разу не ощущал. Закипаний не наблюдал. В апреле открутил крышки - уровень электролита не упал ни на миллиметр ни в одной банке... А теперь рассказывайте мне - как у меня все плохо работает на этих неправильных АКБ...
     
  15. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Хотя-бы рассмотрите случай поломки ИБП и начавшийся перезаряд АКБ неконтролируемым током. Маловероятно, но возможно. Вы же не электронщик и не подозреваете, какие "сюрпризы" возможны.
    Это вам пусть газовщики рассказывают, пригласите их к себе. Зачем мне с Вами спорить. Одни чтут Закон и выполняют его, другие нет и ищут в них лазейки и оправдания, что они "глупые". В разделе "строительство" Вы очень щепетильно относитесь, кто всякую отсебятину предлагает и рассказывает что и как сделал.
    А что авто я зимой через три-четыре месяца заводил, которое в гараже стояло - это не тех. показатель АКБ. Завести авто можно и имея в АКБ остаточных всего 10АЧ.
    Наверно можно привести пример - некто трубы с водой закопал не на 1.5 м. в землю а всего на 30 см., съекономил и вода зимой не замерзла. Зачем париться и переплачивать... и теперь рассказывайте мне - как у меня все плохо работает...
     
    Последнее редактирование: 22.06.16
Статус темы:
Закрыта.