1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ИБП для газового котла - 4

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем akexu111, 20.10.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097
    Адрес:
    Новая Москва
    Это очень сильно зависит от зарядного устройства автомобиля и от быстроты завода двигателя.
    А также - Вы никогда не считали сколько Ампер-часов тратится на одно-секундный завод автомобиля? Посчитайте, обалдеете...
    В ИБП и "секунд" больше и токи меньше, что хуже.
     
  2. Wet2007
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Wet2007

    Участник

    Wet2007

    Участник

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тюменская область, Тобольск
    Благодарю вас, огромнейше! Просто кладесь информации у вас в подписи! Читаю и рад, что есть такая возможность - досканально всё изложено! Спасибо!
     
  3. meon
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26

    meon

    Участник

    meon

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Челябинская область
    Это ЕДИНИЧНЫЙ случай, Вы же не будете это отрицать? А исключения лишь подтверждают правило.
    Против этих 15 лет жизни одного аккумулятора миллионная 5-7 летняя статистика.

    ОДИН сезон! Опять же по статистике стартерных хватает на 2 года. Вот когда эта пара у Вас отработает с подобными отключениями хотя бы 5 лет, это тоже будет прецедент, хотя тоже единичный.

    Кстати! Куда установил? С каким устройством они обеспечивают Вам резерв? Просто инвертор? Офф-лайновый, интерактивный или он-лайновый бесперебойник?

    Среди сброшенных немцами на Родину сотен тысяч бомб и выпущенных сотен тысяч снарядов, до сих пор находят единичные невзорвавшиеся. Но это не повод заявлять, что по нам стреляли пугАлками, и от взрывов не погибли миллионы.

    На болгарке и др. инструменте имеется защитных кожух и категорический запрет работать без него. Масса случаев успешного использования такого инструмента без защиты, когда по крайней необходимости, когда по безалаберности. Но ведь есть и трагичные случаи. Использование без защиты - это уже повышенная потенциальная опасность. И ставить себя и своих близких без крайней на то необходиомости в такое положение, мягко говоря, считаю неразумным.

    Раз уж зашла речь про строительство.
    Применение специализированных материалов для конкретного применения - тоже маркетинг?
    Есть клей обычный, есть морозостойкий, есть водостойкий - для всей плитки внутри и снаружи дома покупать самый дешёвый?

    В общем мою жабу помог задушить в т. ч. и этот форум. Покупаю пару CSB GPL121000 за $511. Лучше заплачу за уверенность в как минимум 5-летней эксплуатации и безопасности их использования.
     
    Последнее редактирование: 23.06.16
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097
    Адрес:
    Новая Москва
    Если температура в котельной всегда положительная, то снизьте плотность электролита заряженной АкБ до 1,23. Дольше тогда протянут.
     
  5. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    Буду. :)] У подруги ниссан микра 2006 года - догадайтесь: менялся ли там аккумулятор? :) У отца машина 2007 года выпуска - поменяли акк прошлой осенью, и то, я считаю, из-за забытого несколько раз на ночь включенного приемника (он не "родной" и сам не выключается). Из разговоров с друзьями на тему машин не припомню упоминаний проблем с аккумуляторами вообще... Примеров масса... Господа, хватит мыслить стереотипами! Современный нормальный аккумулятор спокойно отрабатывает на машинах по 8-10 лет уж точно... Если, конечно, не убивать его забытыми включенными потребителями на ночь или долгими попытками завести неисправный двигатель...
    Оффлайновый ИБП. Предполагаю: что Вы скажите следом. :) Но лично я считаю, что там, где по состоянию сети предполагается работа аккумуляторов с регулярной разрядкой до 50%, батареи - это полумера, а полумеры до добра не доводят. Там нужно ставить генератор. С таким режимом ни о каких десяти годах работы и речи быть не может. Даже у этих дорогущих батарей. А аккумуляторы должны стоять на резерве в более-менее нормальных сетях. А там и стартерные батареи прекрасно справятся...
    Маркетология - это все-таки наука, причем довольно продвинутая. И вот именно эта мысль в головах покупателей и есть цель и результат усилий многих неглупых людей...:)
     
    Последнее редактирование: 23.06.16
  6. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    Спасибо. :hello:
     
  7. meon
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26

    meon

    Участник

    meon

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Челябинская область
    Буржуазная лже-наука. Согласен, наука как впаривать людям ложь. Согласен про полумеру, генератор есть у брата, предусмотрю его наружное подключение, хотя бы просто кабель наружу выведу к месту его предполагаемой установки.
    Опять Вы мне головастиков подкинули!
     
  8. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    Незачто! :)]
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097
    Адрес:
    Новая Москва
    Вот, как раз, такой режим частенько и бывает в системах резервного питания. Особенно с теми инверторами, где стоит нерегулируемое отключение от АкБ при напряжении 10,5Вольт...
     
  10. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Забытый приемник "съест" 1А х 10 час = всего 10Ач из 55Ач от АКБ - это ерунда.
    Всякие сигнализации - тоже не очень его разряжают, если ездить несколько раз в неделю.
    Стартеру для пуска авто (через хх лет) требуется не более 5Ач из 55 что были у нового. Ему главное пусковой ток сохранить, а АЧ особо и не нужны.
    Просто Вы столкнетесь, что при очередном плановом ремонте и отсутствии 220в ИБП с АКБ протянет 10 часов, а через 5 - 8 лет возможно 1 - 2 часа. Вот вся и проблема. У меня АГМ АКБ потеряли емкость около 5-10 % через 4 года (проверки длительности работы ИБП каждый год осенью принудительным отключением 220 в.).
    И при чем тут маркетинг, когда существуют нормы, правила и надежность.
    А так "колхоз" - дело добровольное.
     
  11. meon
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26

    meon

    Участник

    meon

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Челябинская область
    Два человека, профессионально занимающихся батареями (AGM и GEL), независимо друг от друга утверждают, что, судя по опыту, любые батареи редко отрабатывают более 5-6 лет. Если стартерных хватит на 5 лет, считаю это уже хорошо.

    Ответ главного технолога Технического отдела АО "Тюменский аккумуляторный завод":
    1. Наш завод не изготавливает герметичные стартерные батареи.
    2. Мы не испытываем стартерные батареи для работы в буферном режиме, поэтому не можем сказать, какой срок службы у них будет.
    3. По действующим правилам, помещение, в котором работают не герметичные свинцово-кислотные батареи, должно проветриваться.


    Обнаружил у Жигулёвского АКОМа аккумулятор нового поколения ULTIMATUM:
    Аккумуляторный завод «АКОМ» первым среди российских производителей АКБ вывел на рынок батарею, произведенную по технологии EFB.

    EFB (Enhanced Flooded Battery) – технология, отличительными особенностями которой является то, что аккумуляторы созданные по ней, имеют более толстые пластины, помещённые в специальный микроволоконный конверт. Тонкая пленка из микроволокна применяется для того чтобы обеспечить удержание активных веществ на пластинах и поддерживать постоянную влажность. Благодаря этим особенностям аккумулятор имеет большую устойчивость к цикличным разрядам в сравнении со стандартными аккумуляторами, повышается зарядная ёмкость, быстрее компенсирующая разряд во время движения.

    Преимущества новой аккумуляторной батареи «ULTIMATUM»:
    • Двойной ресурс батареи - число глубоких циклов «заряд-разряд» в 2 раза больше, чем у обычной стартерной АКБ;
    • Стойкость к глубоким разрядам - не боится глубоких разрядов, в отличие от стартерной АКБ, которая после каждого глубокого разряда теряет от 5% своих характеристик;
    • Коррозийная стойкость электродов при высоких температурах - на 40% лучше, чем у стартерной АКБ;
    • Прием зарядного тока - лучше на 45%, чем у стартерной АКБ;
    • Универсальность – может применяться на технике, где присутствуют режимы длительного глубокого разряда при выключенном двигателе (это автомобили с системой «Старт-Стоп», оборудование на катерах и яхтах, «дома на колесах», автомобили, оборудованные дополнительными потребителями энергии)
    • Гарантийный период – 4 года.
    У "Главной дороги" есть сюжет с тестирование стартерных АКБ с участием Ультиматума. Одной из проверок было тестирование глубоким разрядом АКБ 70 А*ч. Включали габариты и ближний свет. Через 7 часов свет погас, нагрузку не отключали еще 3 суток. После снова проверили ёмкость батареи, обнаружили прирост в +0,22%. В тесте участвовали простые стартерные Varta и YUASA, потери ёмкости у них -8,99% и -1,43% соответсвенно.

    Из инструкции по эксплуатации АКОМа: "Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и более 14,5 В."
    А для батарей CSB указано:
    Напряжение подзаряда: 13.5 - 13.8 В при 25°С
    Напряжение заряда при циклическом режиме: 14.4 - 15.0 В при 25°С

    N-Power Pro-Vision Black M1000LT выдаёт для заряда батарей согласно инструкции 27,5 +/-0,4 В.
    Зарядник у него трёхступенчатый: boostcharge, заряд с ограниченным током, заряд с ограниченным напряжением (floatcharge). Получается, что требуемых для CSB 28,8-30,0 В при циклическом режиме он не выдаст.

    Ориентировочная цена 9-10 тыр, что по нынешнему курсу как минимум в 1,5 раза дешевле, чем у CSB GP121000 и минимум в 1,7 раза дешевле, чем у CSB GPL121000.
    Вентиляция в помещении имеется по требованию пожарных.

    Получается я сам себя уговариваю сохранить для семейного бюджета нелишние 10-15 тысяч рублей.
     
    Последнее редактирование: 24.06.16
  12. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    Чудес не бывает, что и следовало доказать...
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097
    Адрес:
    Новая Москва
    Ага, а мы тут чайники собрались, а профессионалы только где-то там...
     
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097
    Адрес:
    Новая Москва
    Это, наверное, неплохая технология, вот только тестировать надо было на большом количестве разрядов и не в неконтролируемый ноль, а до, например, 10,5В (ограничение у большинства непрограммируемых инверторов).
    Хотя, по документам у этих батарей ноль зяряда - при 11,8В! ! ! Поэтому к ним нужен программируемый инвертор, что обычно дороже.
     
    Последнее редактирование: 24.06.16
  15. meon
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26

    meon

    Участник

    meon

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Челябинская область
    Я сижу на этом форуме 6й год как раз по причине грамотных и профессиональных советов ;)
    так что не надо меня обвинять в своих апроксимациях.

    Я не видел здесь утверждений об опыте успешной работе батарей АГМ 8-10 лет (я не утверждаю, что их нет, просто мне не попалось на глаза). То, что через 4 года -10% ёмкости у Al148 очень здорово и впечатляет, но не гарантирует, что еще через 4 года будет только -20%.
    Никто не оспаривает преимуществ батарей АГМ над стартерными в буферном режиме, я сам доказывал обратное, но цена...

    Как-то мне предпочтительней сейчас потратить 20 тыр на пару АКОМов Ультиматум 95, рассчитывая на 5 лет, чем тратить 35 тыр на пару CSB GPL121000, рассчитывая на увеличенный ресурс до 10 лет. Был бы это ресурс гарантированным в 10 лет, тогда другое дело. Я не утверждаю, что это полноценная замена, это ущербная замена, но с точки зрения семейного бюджета этот вариант рассматривается.
     
Статус темы:
Закрыта.