1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ИБП для газового котла - 4

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем akexu111, 20.10.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097
    Адрес:
    Новая Москва
    Challenger A12-100A, 12 лет, от 11т.р.
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097
    Адрес:
    Новая Москва
    У меня работают 4шт (2х24В) Леоч 6 лет. КТЦ не делал, ибо нет ни малейшего сомнения - несколько раз работали на весь дом по 13-14 часов и даже зеленая лампочка полного заряда не перешла на желтую. Сравнивал также напряжения ХХ: разница не более 0,15В.
    Дело в том, что просто купить батареи и правильно их установить и эксплуатировать - это не одно и то же.
     
  3. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097
    Адрес:
    Новая Москва
    Какой Вы инвертор купите, что он отключал АкБ заведомо выше 11,8вольт? И что на это скажет семейный бюджет?
     
  4. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Согласен - цена в два раза больше. И что будет дальше - не знаю. По паспорту - 10 лет. И что там останется - нигде в документации не нашел. Поэтому и провожу контрольные замеры каждый год.
    Однако когда я снял с авто "старый" 65АЧ АКБ через 5 лет - то оказалось, что в ней емкости не более 5АЧ осталось и этого хватало заводиться при каждодневной езде, а через 5 - 7 дней простоя - ищи у кого "прикурить". Надоело и сменил. Если кому-то хочется иметь ИБП для котла не на 10 часов, а на часок - экспериментируйте. Это Вам не ПК - где главное у УПС - успеть все приложения закрыть и ПК выключить нормально.
    Только эта вентиляция и вытяжка подразумевает совсем другое - отвод всякой "гадости" от/для работы котла. А доб. требования для этого помещения - пункт совсем другой - (а их там много и про электрику и про влажность и т. п..) - никаких "вонючих" АКБ, горючих жидкостей и материалов и не заходить в бойлерную после обеда с гороховым супом...;)
     
    Последнее редактирование: 24.06.16
  5. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    В жизни у меня он- N-Power Pro-Vision Black M1000LT после каждого пропадания и появления 220 в. заряжает АКБ до 28.4 в. а потом напряжение снижает до 26.8 в. (13.4 в х2 шт. АКБ) и так поддерживается до отключения 220 в. Токи в начале заряда около 6 А потом падают.
     
    Последнее редактирование: 24.06.16
  6. meon
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26

    meon

    Участник

    meon

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Челябинская область
    Ни разу таких нигде не попадалось, даже название не знакомо (
    Сколько уже лет на них?

    Ага, умная у него, оказывается, зарядка. Из техподдержки N-Power ссылку прислали, правда речь была о старой модели с 36-вольтовом инвертором:
    "boost charge - режим усиленного заряда (14,6В на 1 АКБ), он включается на несколько часов (управляется программой ЦП) в начале заряда. Затем он отключится после чего АКБ останутся в режиме постоянного подзаряда float charge (около 13,8Вольт на АКБ). Завод рассчитывает этот режим исходя из оптимальной эксплуатации (требований) большинства производителей АКБ."
     
  7. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    Вы уверены? А не 24В?
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097
    Адрес:
    Новая Москва
    Нисколько;).
     
  9. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Купил себе и они несколько лет уже работают в паре с Н-Повер-ПВБ- м1000 - Challenger A12100 AGM - Только я их брал новыми - 3-4 мес со дня изготовления, из одной партии и разброс по ЭДС был минимален. (В магазине сам мерил тестером.) Что и сейчас сохраняется. Примерно 0,05в. - 0.1 в. Так что никакие балансиры пока не нужны. Дешевизна в некоторых магазинах может обусловлена "просроченным" товаром? Надо узнавать.
     

    Вложения:

    • Фото-0018.jpg
    • 20150314_123428.jpg
    Последнее редактирование: 25.06.16
  10. meon
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26

    meon

    Участник

    meon

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Челябинская область
    www.380v. ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=1421
    При копировании ссылки побел перед ru убрать.
    Заголовок сообщения: Напряжение заряда Pro-Vision Black M 1000 LT (36v)
    Добавлено: 24 мар 2016, 22:40

    Service Dept.:
    На складском проверено - получилось макс 43,8В (14,6В на 1 АКБ).
    Так и должно быть. Это режим усиленного заряда /boost charge -он включается на несколько часов (управляется программой ЦП) в начале заряда. Затем он отключится после чего АКБ останутся в режиме постоянного подзаряда float charge (около 13,8Вольт на АКБ).

     
  11. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Были модели и на 36 в. ранее. Сейчас на 24 в. Маркировка очень схожа.
    Да. так нормально.
     
  12. meon
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26

    meon

    Участник

    meon

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Челябинская область
    Еще из техподдержки N-Power:

    Отвтет на мой ворпрос "Будете категорично отговаривать от использования стартерных АКБ или допустима такая замена?":

    Категорически нет, но настоятельно:
    -ведь производитель их реально не гарантирует что вы там не взорвётесь от водорода. Не для помещения они где люди живут. Вероятность конечно мала, но зачем бы нам на себя брать ответственность да ещё за чужие/не наши акб, в то время как их производитель боится сам на себя ответственность взять - взял бы да написал в даташите - "можно использовать для ибп при условии
    вытяжки газа". Нет ведь. Только катера яхты машины.
    вот тут пример отзыва реального человека у которого все ок -
    https://www.380v.ru/reference/tech-articles/334-batt-ups-auto
    но пытаться у нас получить подтверждение что чужая акб предназначена для ибп -бесполезно_/только её производитель знает для чего её предназначил тоесть за что он несёт ответственность.
    -ваш вопрос -к производителю акб /мы только данные по ибп предоставляем

    Была бы отдельностоящая бойлерная, наверное, всё же взял бы стартерные АКБ Ультиматум 95.
     
  13. Wet2007
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Wet2007

    Участник

    Wet2007

    Участник

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тюменская область, Тобольск
    Да... всё таки так вышло, что я купил Сигму (
    Онлайн ИБП Helior Sigma 1 KSL 24 В 1000 ВА/800 Вт
    ) и так как не было Сигмы на один Акб, взял к ней два
    AGM General Security GS 12-33, 12 В 33А
    Предварительно магазин подготовил мне мой заказ: аппарат был подключен, собран и полностью заряжен.
    Дома у меня действительно дисплей показывал 100% зарядки АКБ! Обычный системник с ЖК монитором показало нагрузку на Сигме всего лишь в 14-15%.
    Но!
    Как только я выдернул вилку из розетки, на АКБ дисплей выдал уже 75% зарядки!
    Магазин сообщил, что это нормально, это есть всегда некая "просадка"... Однако через пару минут "просадка" просела на 62%... ещё через минуту вышла на 65 и так стояла где то час...
    Я решил полностью разредить новый свой девайс и зарядить по новой! Я так делаю для батареек телефонов, фотоаппаратов. Правда пару раз пришлось останавливать процесс этого тестирования, выключая системник и ИБП, но фишка Сигмы "холодный старт" без проблем даёт возможность запускать работу компьютера когда угодно... И вот при 24% разряда АКБ Сигма стала истошно периодически пищать и этот писк уже не отключался кнопкой, как ранее...
    И пока я терпел (буквально минут 5 наверное), Сигма вдруг вырубилась совсем! Последние показания перед этим были 23% разряда...
    К чему это я всё пишу - у меня такое чувство, что что то в этой связке не исправно...
    Почему при отключении тока в сети мой ИБП входит в работу с 65% зарядки аккумуляторов и вырубается на 23% ?
    Ломая голову над этим вопросом, я разъеденил обе батареи и мультметром замерил их наприжение: 11,6 и. 11,3 V соответственно первая и вторая. Подцепил автомобильный ТВ к кажой - телик показывает... Собрал обратно. Включил Сигму в розетку на ночь. Сейчас пришёл, всё в норме, показывает зарядку снова 100%. На дисплее Вход: 235в и 50, Выход 230 и 50гц, нагрузка 0,0.
    Хотел было снова разобрать, замерить каждую батарей. да что толку, думаю... Надо ли что то сделать? Поясните, пожалуйста, мой вопрос с 65 - до 23 % работы! Всё ли у меня нормально?
     
  14. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    Нормально, Вы много хотите от акб 33Ah, кстати, если производитель этих батарей не одумался, то акб не очень, у меня "сороковка" с таким названием через семь месяцев работы в паре с Сигмой приказала долго жить.
     
    Последнее редактирование: 26.06.16
  15. Wet2007
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Wet2007

    Участник

    Wet2007

    Участник

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тюменская область, Тобольск
    Хм. а какая разница сколько мощностью батарейка? Я же пишу о процентном соотношении!
    Я не пойму, если было 100% заряда, почему при включении акб она становиться почти на половину пустой? (65%) ...куда девается 35 %?
    Вот я заправил 60 литров бензина, полный бак! В кассе расплатился, завёл машину, и тут бак показал бы мне параметры стрелки не на FULL, а ближе к середине...
    Я такое не могу понять...
     
Статус темы:
Закрыта.