1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ИБП для газового котла - 4

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем akexu111, 20.10.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Надо было отслеживать напряжение на КАЖДОЙ из АКБ. Мож только одна умерла.
    Вот основной минус последовательного подключения. Вроде АКБ умерли. а все или одна не понятно.
     
  2. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    10.678

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    10.678
    Адрес:
    Волгоград
    По всей видимости будет, или что то больше. :(
    1. Все о чем Вы пишете скорее всего построено на двигателях. Двигатели это индуктивная нагрузка. Индуктивная нагрузка это пусковые токи во время старта. Четко можно Вам ответить только на вопрос касающийся циркуляционных насосов обычно мы на них закладываем трехкратный пусковой ток. Можно и двух кратный но это уже будет несколько более рискованно. В общем Ваши 130 во время старта превращаются в 390.
    В отношении остальных железок надо либо мерить серьезными приборами способными уловить пусковой ток, либо разговаривать, по данному предмету, с производителем котла.
    2. Нет неправильно. После того как уже определитесь с ИБП посмотрите в его паспорте (легко качается из И-нета) таблицу времени резервирования, это самый простой вариант, исходя из нее и выберите себе батареи. Захочется рассчитать с идеальной точностью, тогда уже поищите формулы, чтобы можно было захватить как можно больше параметров таких как собственное потребление ИБП, старение батарей и т. д. Но это уже придется делать после выбора ИБП чтобы от чего то отталкиваться.
    3. Это зависит от состояния Вашей электро сети, а в частности глубины и длительности просадок напряжения. Например у основной массы интерактивных ИБП диапазон по напряжению начинается от 160В, естественно если у Вас надолго проседает ниже этой границы то ибп попросту выработает ресурс батарей и встанет. С онлайниками немного другая ситуация, их диапазон зависит от нагрузки, чем она больше тем диапазон уже, поэтому будь у Вас обычный котел Вы бы получили хороший запас работы по просадке, но у Вас запланирована очень большая нагрузка а следовательно диапазон практически сравняется с интерактивником. Тут надо будет очень тщательно подходить к выбору устройства, разумеется если у Вас плохая сеть или делать упор на генератор или даже связку.
    4. Сначала Вам нужно найти консенсус по Вашему железу, чем меньше будет необходимая мощность тем легче Вам будет во всех отношениях. Так что еще и еще раз придется все тщательно прорабатывать, может чем то можно будет пожертвовать и перенести его работу по времени, запитать от другого источника например генератора, или децентрализовать и запитать от ИБП с меандром (он гораздо дешевле) там где не требуется чистый синус. И т. п. Пусковые токи довольно велики и циркуляционные насосы здесь меньшее из зол, обычно речь идет о 5-12 кратном скачке во время старта. Есть способы это частично нивелировать, ну например где то поставить устройства плавного пуска и т. п. но об этом тоже стоит поговорить с производителем.
     
  3. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.612

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.612
    Адрес:
    Москва
    Да лад...Так быват, ёмкость уменьшается...у всех, одновременно...
    [QUOTE="СтарыйСержант" ]После длинного рассказа - короткий вопрос: батареи уже можно выкинуть?)[/QUOTE]
    Пролистайте несколько страниц назад – мои 3х12в100АH за 6 лет превратились ~ в 3х12v20AH :). При разбеге отдельных акк ~ 25мВ :).(приводил данные по “разбалансировке” и её преувеличенности несколько десятков сраниц назад)
    Всё зависит от режима эксплуатации – лучше всего не эксплуатировать :). Содержа при Т~20C при поддерживающем заряде, или восполнять саморазряд раз в несколько м-цев :).
    Можно попытаться сделать тренировочный цикл разряд-заряд, долить воду (если высохли маты) но особо не надейтесь :(. (Я для этих целей даже прикупил кулон-912, чтобы делать дистанционно :). Но один...И ещё всё равно нужен второй комплект аккумуляторов, чтобы кто-то всё ж стоял на боевом дежурстве :).
     
  4. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.403
    Благодарности:
    1.569

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.403
    Благодарности:
    1.569
    Адрес:
    Москва
    Все и часто говорят о "связке" генератора на 3 - 5 квт + ИБП на 1 квт, если все плохо с сетью. Никто не рассматривает, как резерв (вместо и дешевле мощного генератора) применять инвертор 12в/220 в. а АКБ 12 в. и Авто почти у каждого дачника есть и работать авто на хх может хоть целый день (расход 1 - 2 л/час). Конечно это как уж совсем редкий и аварийный случай от "ледяного дождя" к примеру. @Ovcher, Как Ваше мнение? Инвертор на 1 квт. Это все-же дешевле, чем гену покупать.
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Уже где-то обсуждали...
    Инвертор на 1кВт... это в максимуме примерно 80-90 А. Это очень много для автомобильного гены на ХХ.
    А вот если снимать не более 100-200 Вт (8-16А).. то вполне себе рабочий вариант.
     
  6. СтарыйСержант
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    3.751

    СтарыйСержант

    Живу здесь

    СтарыйСержант

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Москва
    После разряда я измерил общее напряжение: 39.7v. Измерил и на каждой, сильных отличий на каждой из батарей не заметил (цифры привести затрудняюсь). Кстати, при полной зарядке суммарное напряжение было 41.2v. Есть ли какие рекомендации по диагностике состояния батарей? Прибор, показывающий реальную емкость, стоит ну очень недешево...
    Но есть и плюс: ток в цепи постоянного тока в 3 раза меньше
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Так ни кто и не спорит.
    А бывает что умирает один. Вот для этого при проверке и надо было отслеживать каждый АКБ.
     
  8. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    :faq:
    Должно быть от 32,4 и чуть больше.

    На ебее кажется от 800 р.

    И что? Нам это дает...
     
  9. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.403
    Благодарности:
    1.569

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.403
    Благодарности:
    1.569
    Адрес:
    Москва
    Это совершенно верно. Но у кого ИБП в 1 квт загружен постоянно на 100%, без запаса?
    У меня котел, 5 насосов, и прочее по мелочи - Мах потребление 300 вт. А так 10 - 50, 100 150. Моторы-то сразу все не работают, (то СО, то ГВС) да и котел не постоянно "пашет".
    А что касаемо гены на Авто - на хх я его подгружал и дальним +ближнем светом, кондеем, подогревом сидений и стекол - а он все дает и дает свои 14.5 в. т. е. еще и АКБ "пытается" зарядить. (А это примерно 300 вт = 35А, на 2000об/мин до 60А гена дает - но это не наш случай)
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Если именно с кондеем. То все верно. При включении кондея комп поднимает обороты двигателя. И они становятся уже не холостыми.
    Какие обороты были при включении всего? Я думаю не меньше 1000.
     
  11. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    2.657

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    2.657
    Адрес:
    Тверь
    Стопудово, у меня так было, один из двух пришлось выкинуть, другой живее всех живых, раз в три месяца подзаряжаю и использую по необходимости.
     
  12. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    2.657

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    2.657
    Адрес:
    Тверь
    Это точно, система с резервированием на сутки при таком энергопотреблении будет стоить деньжищь немерянных и задействовать нужно все доступные средства инвертор, генератор, солнечные панели И эту работу лучше доверить тем, кто этим на булку с маслом зарабатывает ИМХО т. к любой небольшой просчёт вылетит десятками тысяч в трубу.
    А так, навскидку, МАП PRO 4,5-6 кВт 61-71 тыс. р плюс 800Аh акб это ещё около 90 тыс. р плюс генератор 4-5 кВт, да ни какой попало, вот и выходит за 200 тыров, НО это всё примерно.
     
  13. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.403
    Благодарности:
    1.569

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.403
    Благодарности:
    1.569
    Адрес:
    Москва
    Да кто его знает. Кондей включен с покупки и не выключается. работает или нет (на нагрев) - не знаю. Обороты после пуска 1200 потом 1000 потом и далее 800
     
  14. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    2.657

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    2.657
    Адрес:
    Тверь
    Не вспомните ссылочку? Пожалуйста:|:.
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
Статус темы:
Закрыта.