1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

ТТК Таймень 10д - 2

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем stefi, 03.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bermakc
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884

    bermakc

    Живу здесь

    bermakc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Кондас
    Красиво и долго! :aga:
     
  2. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Уголь ДПК пробовал в можсезонэ, ничего хорошего, углю больше воздуха надо, а это зимой только, тяга выше гораздо, уголь в межсезон может потухнуть. Зимой зато 50 кг этого угля горело почти двое суток.
     
  3. Игорь_ом
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    43

    Игорь_ом

    Живу здесь

    Игорь_ом

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    43
    к тому же у опилок влажность резко растет при хранении на воздухе. но окислительные процессы протекают весьма быстрее из-за лучшего доступа воздуха. а процесс горения проще всего отследить по температуре уходящих газов
     
  4. Ярослав_Заика
    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    128

    Ярослав_Заика

    Живу здесь

    Ярослав_Заика

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Интересно, что будет если в отверстию "глазок" для подачи воздуха присоединить трубочку и вывести ее на улицу? У меня в котельной как дома +24, а на улице или тамбуре минус. тяга должна быть еще больше
     
  5. Ярослав_Заика
    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    128

    Ярослав_Заика

    Живу здесь

    Ярослав_Заика

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Кто может подсказать решение проблемы. Система принудительная. Насос нужно постоянно обеспечить питанием. Думаю два варианта.
    1. Ибп
    2. Генератор с авр.
    думал раньше, что подойдет любой аккумулятор к ибп, но потом узнал, что это не так и его стоимость.
    выходит ибп с аккумулятором почти 30 т. р. А генератор 45 т. р
    есть ли у кого опыт по этому поводу. Посоветуйте какой ибп и аккуму взять что бы и не переплатить и не купить ерунду.
    самое смешное, что у нас в городе ибп с чистым синусом для котлов есть. А аккумы к ним нет. И продавцы меня убеждают, что подойдет любой авто аккумулятор.
     
  6. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Можно будет в этот глазок наблюдать за котлом прямо с улицы. :)
     
  7. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    По поводу ИБП выскажу свои мысли, я сам купил ИБП и аккумулятор специальный, специальный тяжелее. Думаю для ИБП аккумулятор просто выдерживает больше количество циклов заряд-разряд чем обычный автомобильный, второй момент автомобильный выделяет испарения, нужно брать гелевый или необслуживаемый чтобы не травануться, испарения эти довольно ядовитые и в закрытом помещении не есть гуд. Инвертор выбирайте по мощности, если только для насосов то вполне хватит 300 ватт.
     
  8. Badi83
    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    2.060

    Badi83

    Живу здесь

    Badi83

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    2.060
    Адрес:
    Пенза
    Я раньше использовал компьютерный ИБП (500 р. за бу, 10 летней давности) и автомобильный аккумулятор. В ИБП врезал 2 вентилятора на всякий случай. Ну и еще кидал на аккумулятор "умный" зарядник, что бы ИБП не насиловать долгой зарядкой.
    Аккумулятор стоял 2 года на авто, пережил за это время 2 разрядки в ноль, из-за не выключенных фар. Потом 2 года стоял на ИБП. Сейчас, насосы без надобности и аккумулятор исправно на машине полтора года держится. Периодически только уровень электролита проверяю.
    Отключения света бывали, иной раз за всю зиму 2 раза, а иной раз каждый день, в течении 2 недель по 2-3 часа. Максимум был около 19 часов. Насосы с бесперебойником шумели, но работали. Насосы Вило.
    Правильно так или нет, не знаю. Зато дешево. Тем более насосы на гарантии, так что если бы сгорели, то пофиг :)
    В прошлом году купил инвертор, который от прикуривателя работает, доработал, что бы автоматически при пропадании электричества включался, с ним насосы не шумели, но как раз в это время перестал насосы использовать, и не тестировал толком.
     
    Последнее редактирование: 10.10.16
  9. bermakc
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884

    bermakc

    Живу здесь

    bermakc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Кондас
    Подскажите, как доработал и какой инвертор?
     
  10. Badi83
    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    2.060

    Badi83

    Живу здесь

    Badi83

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    2.060
    Адрес:
    Пенза
    Qumo 300w. Поставил реле на 220в, когда есть напряжение, то провод от аккумулятора разорван, а насос работает от сети. Когда напряжения нет, то провод от аккумулятора замыкается и питание идет от инвертора.
     
  11. bermakc
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884

    bermakc

    Живу здесь

    bermakc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Кондас
    Спасибо! В Машине похожий валяется, можт его тоже под насосную группу примастырить! А то с ИБП компьютерным двигателя воют и стонут, жалко их...
     
  12. povaruga2006
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    671

    povaruga2006

    Живу здесь

    povaruga2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    671
    Адрес:
    Сергиев Посад
    большее кол-во заряд разряд как на машине не дает никакой ибп. Более того мы приходим в -30 и начинаем заводить двигатель акб в этот момент дает (заметьте это холодный пуск) до 600-800А! После холодного пуска акб заряжается током до 50А! Летом мы ездим и Т под капотом до 70*С! Короче акб в авто живет в аду :)] Испарения в акб это водород (не слышал чтоб водород был ядовитым). Так что все это происки менеджмента за исключением того что свинцово-кислый акб живет на авто действительно меньше гелевого на ибп, но это обусловлено именно условиями существования. И да испарения в гелевом акб тоже есть ибо все что кипит испаряется. А не обслуживаемый акб отличается от не обслуживаемого только тем что пробки выкрутить нельзя, а вентиляционные отверстия там все равно есть.

    продавцы правильно говорят, совершенно спокойно подойдет акб свинцовый, просто срок службы типа меньше чем у гелевого да и емкости маловаты (как вариант 2 по 100ач) если вам ничего кроме насоса не нужно подключать то и мощность вам не нужна а значит. Вы можете спокойно взять
    какой нить крутой. И к нему акб на 100ач не дорогой (на этикетке пусковой ток хреновенький пусть будет. Чем меньше пусковой тем дешевле акб при прочих равных. А пусковой вам как раз и не нужен).
     
  13. Sopani
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    212

    Sopani

    Живу здесь

    Sopani

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Иваново
    попробуйте поставить последовательно с насосом конденсатор на 400 вольт 10-или 230 мкФ (емкость подбирать надо).Если есть токовые клещи или тестер - то ток по паспорту насоса
     
  14. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Блин, стыд мне и позор, в автообласти еще работаю. Да, действительно при испарении электролита испаряется только вода, поэтому добавлять при испарении нужно не электролит, а дистиллированную воду. Мне кто-то сказал про ядовитые испарения при работе ИБП, я и запомнил, а подумать ума не хватило. Лучше всё равно брать так называемые необслуживаемые, у них всё таки как-то всё плотнее и вентиляция может не пропускает столько испарений, в общем по опыту с ними меньше проблем.
    @Ярослав_Заика, Берите любой автомобильный АКБ, лучше от 100 ампер часов, а еще лучше от камаза 190. Если он и проживет чуть меньше из-за более тонких свинцовых пластин, то у вас будут деньги еще на 2 или на 3 таких за цену, что предлагают специальные.
    P. S. Специальные АКБ для ИБП не все гелевые, как правило обычные, более высокая цена из-за большего наличия свинца внутри, они тяжелее на прилично чем стартовые автомобильные.
     
  15. povaruga2006
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    671

    povaruga2006

    Живу здесь

    povaruga2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    671
    Адрес:
    Сергиев Посад
    я думаю эта байка (довольно старая) пошла от людей работавших давным давно в аккумулеторных цехах больших и малых автопредприятий (им молоко выписывали за вредность) и вот от туда и ноги, типа испарения, а подумать что они в тоннах свинца сидят по 8часов/5дней не судьба :)]
     
Статус темы:
Закрыта.